Barbossa писал(а):.... Конечно, все еще зависит от убитости двигателя.
Вот! Золотые слова!
Мои пять копеек на эту тему.
Внимательно изучая форум, прихожу к выводу, что то, на чём вы ездите ТАМ — ни в какое сравнение с тем, что я нахожу здесь!
Яркий пример — подрамник. Читая жалобы форумчан специально пересмотрел на всех своих машинах. Их у меня — три ходовых и одна донор (без документов). Все подрамники — абсолютно живые! Несмотря на некоторые помятости и лёгкую поржавленность — абсолютно крепкие и годные к эксплуатации! Все четыре!
По движку. У всех трёх ходовых машин давление (а это один из главных индикаторов состояния коленвала, шатунов и вкладышей) — не ниже четверти шкалы на гарячую! Собственно, исходя из этого я сделал только половинчатую капиталку одного из движков. Зная, что давление классное, сняв голову, увидел что поршня стоят в цилиндрах как влитые, выработки на цилиндрах не наблюдается — я не стал трогать поршневую! Единственное — залил в цилиндры ацетона и оставил на несколько дней. Чисто для профилактики: если и есть закоксовывание колец, ацетон их промоет...
Пришлось поменять голову, ввиду серьёзных трещин, заварил выпускной коллектор (тоже был слегка потресканый), поменял цепь и все звёзды... Походу — вся капиталка...
Машинка бегает отлично (тьфу три раза!). А после покраски и перетяжки седушек в кожу — стала просто супер!
Не в плане хвастовства, а в плане того, что вам достаются не самые лучшие экземпляры! Посему вполне понимаю переделки на другие моторы. И когда эти переделки успешны и адекватны — то полные поздравки хозяевам! Всё-таки, аналогов нашим машинкам по размерности и комфорту просто нету! И очень даже классно, что благодаря переделкам продлевается жизнь этому поистине чуду автомобилестроения!..
Ну и по пробегу после капиталки... Прекрасно отдаю себе отчёт, что ЗДЕСЬ он гораздо больше, чем у вас! Здесь хорошее топливо, хорошие масла, а это благотворно влияет на жизнь мотора... Здесь хорошие дороги, а это хорошо влияет на жизнь автомобиля в целом... У меня только на одной из трёх машин поменяны шаровые и рулевые наконечники.. На другой — только рулевые... Третья до сих пор ездит на родных... И все три — в полной норме, без отклонений...
Безусловно, 18-20 лет жизни дают свои проблемы, но они решаемы! И здесь — гораздо легче и менее проблемней, чем у вас. Поэтому, я снимаю шляпу перед вами, что любыми способами, вплоть до "пересадки сердца" умудряетесь поддерживать жизнь в таких классных машинках, как наша!
Наверное, сумбурно и не очень в тему, но очень хотелось высказаться...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.