А это мой красавчег!

Фото и описание своей машины

Re: А это мой красавчег!

Сообщение dmitry1986 » 17 фев 2015 22:18

Ярик,а какой год фиесты????Смотрится супер.
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 18 фев 2015 00:19

dmitry1986 писал(а):Ярик,а какой год фиесты????Смотрится супер.

Фиеста 95-99 года. Противотуманки почти идеально становятся в рисунок бампера Понтика! Решотку надо брать от той же Фиесты, но БЕЗ противотуманок! Обрезать по месту... Главное — приспособиться и изобрести крепления! Когда примеришь — поймёшь... :roolezzz:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 21 май 2017 21:16

А я поимел возможность лично убедиться в "живучести" агрегатов у наших машинок... :pirat:
История такова:
Уже давненько одна из моих авто "забубнила" больно громко. Ясно, что попрогорали/полопались выхлопные коллекторы. Заказал, наконец-то новые, стал менять. Для замены приходиться снимать ЕГР, в данном случае — трёхклапанник. Обнаруживаю, что срезаны два из трёх крепёжных винтов, плюс, в двух местах лопнувшая база, сами клапана — рабочие, проверено ТЭЧем. А я-то голову себе ломал, почему на накатах обороты гуляют! Через ЕГР воздух подсасывало!!! :hang: Ладно, заказываю новый ЕГР... Попутно обнаруживаю лопнувшую трубку к масляному радиатору... :hang: Перевальцовываю... Вроде, всё хорошо, ездию... дня три или четыре. И, в очередной поездке, километрах в 20 от дома слышу странное изменение звука работы, похоже, коробки и вижу странное помутнение заднего стекла... :fire: Останавливаюсь, заглядываю под мотор, вижу днище в масле... проверяю уровень в коробку — практически на нуле! :wall: Разбираться некогда, еду домой, как есть: угроблю так угроблю, благо есть запасной агрегат в сборе... :crazy1: До дома не доехал километра два, стало жалко машину. Сбегал пешком, взял другую, день отработал. На следующий день взял остатки АТФки, литра четыре, приехал, залил, уровня не было, но решил, что до дома доехать хватит. :man_in_love: Таки доехал. Коробка странно гудела, но передачи переключались. :crazy1: Дома выяснил: потекло масло через прокладку левой крышки возле шруса, где 6 гаечек... Млин!!! Чтобы снять весь агрегат — хренова туча работы! :hang: Чтобы поменять на другой — ещё больше, ибо запасной — 95 года, а в машине — 93, а это требует замены проводки, торпеды и т.д... :bomb: Приходит идея: залить это дело холодной сваркой и гробить до упора, пока или мотор не помрёт, или коробка совсем гикнется! :pirat: И что вы думаете??? Так и сделал! Машина уже неделю ездит нормально! :yahoo: Все передачи работают корректно, ничего не буксует, едет лучше прежнего, походу из-за устранения подсоса в ЕГР... :good: Но, таки машина ехала около 20 км почти без масла в коробасе!!! :yes: :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение ОЛЕГ Б » 21 май 2017 22:29

Yarik писал(а): Дома выяснил: потекло масло через прокладку левой крышки возле шруса, где 6 гаечек... Млин!!! Чтобы снять весь агрегат — хренова туча работы! :hang: Чтобы поменять на другой — ещё больше, ибо запасной — 95 года, а в машине — 93, а это требует замены проводки, торпеды и т.д...
:unknown: Может я чего не понимаю - зачем менять проводку. торпеду и т.д.??? А "косу" на соленоиды в коробках поменять местами с 93 на 95 нельзя???
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 21 май 2017 23:05

ОЛЕГ Б писал(а):
Yarik писал(а): Дома выяснил: потекло масло через прокладку левой крышки возле шруса, где 6 гаечек... Млин!!! Чтобы снять весь агрегат — хренова туча работы! :hang: Чтобы поменять на другой — ещё больше, ибо запасной — 95 года, а в машине — 93, а это требует замены проводки, торпеды и т.д...
:unknown: Может я чего не понимаю - зачем менять проводку. торпеду и т.д.??? А "косу" на соленоиды в коробках поменять местами с 93 на 95 нельзя???

Не, низзя... :stars: Там мозги другие, фишки подключения другие, разводка отличается... Чем искать откуда куда какой провод — лучше и проще менять всё скопом... :gamer: Это я имею в виду замену всего агрегата: мотор с коробкой... Если только коробку — то, наверное, достаточно на фишке провода поменять местами, согласно схеме...
Так как есть у меня оба варианта, то могу сравнивать: 95 год работает лучше, и, походу, мощи чуток поболее и экономичнее... 95 у меня с места с пробуксовкой трогается, а 93 раскочегаривать надо. 95 на круизе при 120-130 по прямой 1,5 тыщи оборотов держит, а 93 — около 2-2,5... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Vit » 21 май 2017 23:47

ярик коса в коробке меняется не просто легко, а легко так, как снять 4 фишки.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 22 май 2017 00:15

Vit писал(а):ярик коса в коробке меняется не просто легко, а легко так, как снять 4 фишки.

ОК, не спорю! Но! Чтобы поменять коробку, надо снять весь агрегат, открутить и вытащить её и потом... ремонтировать??? А как я описал, она ещё вполне корректно работает! Так, пусть ещё работает! Когда окончательно помрёт, тогда и поменяю, вместе с движкой... А сейчас лень этим заниматься, да и не вижу смысла... :pirat:
Как выяснилось, тот что у меня в запасе, вместе с коробкой, был откапитален на фирме в штатах в 97 году и с тех пор проехал от силы тысяч 20, ибо машину использовали исключительно для рекламы. А когда хозяин умер, она у сына в гараже простояла года четыре... Он не знал, как от неё избавиться. Вот такую я её и купил и проехал тыщу км из Мадрида...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Vit » 22 май 2017 00:20

понял
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: А это мой красавчег!

Сообщение ОЛЕГ Б » 22 май 2017 03:30

Yarik писал(а):
Vit писал(а):, был от капитален на фирме в штатах в 97 году .
Это ж как надо было насиловать машину, что б через 2 года движок отдать в капиталку??? :stars:
Аватара пользователя
ОЛЕГ Б
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1012
Изображения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2012 14:50
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЩЁЛКОВО, М.О.

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Vadomir » 22 май 2017 08:32

ОЛЕГ Б писал(а):
Yarik писал(а):
Vit писал(а):, был от капитален на фирме в штатах в 97 году .
Это ж как надо было насиловать машину, что б через 2 года движок отдать в капиталку??? :stars:

Да хватит и одного раза... достаточно маленькой трещинки и дикого желания доехать не обращая внимание ни на что, в том числе дым/пар/масло (нужное подчеркнуть) из под капота
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 22 май 2017 09:10

ОЛЕГ Б писал(а):
Yarik писал(а):
Vit писал(а):, был от капитален на фирме в штатах в 97 году .
Это ж как надо было насиловать машину, что б через 2 года движок отдать в капиталку??? :stars:

Понятия не имею! :stars: Последний хозяин умер, а сын-наследник не сильно в курсе...
Там, по ходу, жестокий "колхоз" в виде сборки авто из двух разных. Плюс, перекраска из баллончика, но это уже походу проделки сына, чтобы закрасить рекламу. :wall: подозреваю, что изначально машина 93 года. Должен был быть второй кондей с печкой, но от них осталась только пластиковая обшивка. :sorry: :fire: Зато мне в нагрузку к двигу с коробкой достался полный комплект оригинальных кожаных седушек в отличном состоянии, оригинальные тонированные стёкла и ещё некоторые плюшки, и всё это за 1300 евро плюс перегон машины в мою родную албуфейровку... :crazy1: :good: :drinks:

Vadomir писал(а):.....
Да хватит и одного раза... достаточно маленькой трещинки и дикого желания доехать не обращая внимание ни на что, в том числе дым/пар/масло (нужное подчеркнуть) из под капота

Вот, собственно, целью рассказа и было, что после некоторого вынужденного издевательства над коробкой она продолжает жить и работать, как ни в чём не бывало... :roolezzz: :drinks:
Но, вообще-то, я своих лошадок люблю и холею... :drinks: :so_happy: :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 25 май 2020 02:34

Здравствуйте!
Что-то тихо в датском королевстве и я подумал, что пора взбудоражить уважаемое сообщество. Требуется некий "мозговой штурм", а то у меня уже ум за разум заплетается... Может, теоретики и практики, понимающие в моторе 3.8 подскажут, где собака порылась...
Итак, по порядку. Дано: Транс Спорт 93-го года (это который с трёхклапанным ЕГРом). Предупрежу сразу, что есть собственный ТЭЧ, есть родная "библия" и эти машины уже перебираю почти с закрытыми глазами... Но, вот затык... С самого начала эта машина ездила не так, как другая, 95-го года. Как-то вяло разгонялась, с места с пробуксовкой не рвала, но ехала прилично, на трассе спокойно разгонял до 160 при нагрузке 4 пассажира плюс чемоданы на всех. Отваливалась 4-я, но ехала уверенно. Делал скидку, что неправильное соотношение зубьев на главной передаче. В последнее время стал замечать эффект: в нагрузке, при езде в гору или при резком нажатии в педальку, стала постреливать на газе. И чем дальше, тем больше. При экспериментах на бензине, выяснилось, что тоже постреливает, но не так ярко выраженно. Куда стреляет понять из салона трудно, а на месте воспроизвести не удаётся. Но, предполагаю, что стреляет в выхлоп. Было подозрение, что "зависает" гидрик или несколько... Ну, благо машин хватает, а времени не очень, так и ездил... С режимом "сиди дома" появилось время и решил вплотную заняться аппаратом. Так как имелся в наличии другой движок, с перебранной коробкой, причём с сохранной блямбой с ейным буквенным кодом, подтверждающем, что корбка именно от Транс Спорта решил не заморачиваться и полностью переставить агрегат в сборе. Благо, на этом движке около года назад снимал головки, притирал клапана, вычистил блок от говнища... и он стоял "в запасе". В этот раз поставил новые гидрики, прокладки под паук... Ну, попытался максимально сделать "лялю"... ОК. Поставил. Завёл с полоборота. По ощущениям, работает чище, уверенней. Выехал покататься... и... мать моя женщина! Опять стреляет!!! Как на газе, так и на бензине! Куда ещё рыть??? Теч ощибок не даёт, все тесты проходит уверенно, все показания в пределах нормы, и... сцуко, стреляет!!! Последнее, что мне начало приходить в голову — мозги косячат. И именно в картах впрыска или в угле опережения зажигания. А это всё в мозгах, а именно в том чипе, который вместе с мозгами не продаётся!!! Могу и ошибаться и всё гораздо проще. В самих валах, углах кулачков распреда, есть разница по годам? Куда ещё порыть? И самое главное! Ведь, поначалу, когда поменял 2.3 на этот, никакой стрельбы не было!!! А уже прошло добрых года четыре! Ну, вялая машина в разгоне, да и х... с ней. Но сейчас ездить невозможно! Как только горочка — так чих-пых, как на кружке ускриться надо — то же самое... На ровном участке едет — душа радуется... И это с совсем другим мотором!!!
Может, сообща, соединив теорию с практикой, удастся наладить аппарат? Уж больно я его люблю и во всём остальном — никаких нареканий...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение zh739 » 25 май 2020 12:25

Мозги могут ронять работу двс. Купи заведомо здоровые и поставь, машину не узнаешь! 3,8 литра.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: А это мой красавчег!

Сообщение Yarik » 25 май 2020 15:24

zh739 писал(а):Мозги могут ронять работу двс. Купи заведомо здоровые и поставь, машину не узнаешь! 3,8 литра.

Понимаешь, я думал об этом. НО! Все мозги, что я нашёл на ебучке, и тем более, на рокавто, продаются без микросхемы ПЗУ. :hang: А если проблема именно в нём?... :sorry:
У меня на 95-ый есть запасные. А на 93 нетути... :nea: А таких машин здесь — раз, два и обчёлся! В Португалии все — 2.3! Походу, только у меня 3.8. Знаю одну тётку, у неё 3.1. Ещё один англик покупал у меня радиатор кондея, у него тоже 3.1... :sorry: На "попробовать" не получится никак! :nea:
В принципе, можно заморочится, перекинуть всю проводку, заменить егора и сделать 95-м годом, благо донор стоит в огороде, но это дофигища работы. Хотелось бы малой кровью... :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: А это мой красавчег!

Сообщение zh739 » 25 май 2020 16:27

Ярослав, у меня есть коробка с мозгами на 3,8 литра 93 года. Вечером фото вышлю.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Пред.След.

Вернуться в Моя машина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron