Страница 2 из 5

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 16:58
Yarik
николай писал(а)::write: от зависти :stars: , если Вам от этого будет легче , а в общем-то ,чтобы не засирать форум неологизмами...для этого хватает и зомбоящика :hospital: :hi:


Кстати!
Уважаемый Николя-защитник-словесности!!
А как это Вы проворонили название темы "Всё интерестное о Наших авто" на форуме???? :hahaha: Ничего у Вас не ёкнуло??? И глазки Ваши не споткнулись??? :rofl:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 17:00
Yarik
Алексей Колосов писал(а):
Yarik писал(а):
Алексей Колосов писал(а):Сколько у Вас там стоит бензин?


95-й - в районе евро шестьдесят, 98-й - копеек на 10-15 дороже... :hang:
Соляра - окло евро сорока... :stars:
Именно поэтому предпочитаю бензиновую машину с ГБО. Газ, как-никак - 65-80 еврокопеек. :crazy1: :crazy1:

Бедные,как вы там живете??? :crazy: :crazy: :crazy:


Вот так и мучаемся... :hang: А что делать??? :wall:
Зато у нас вино хорошее!!! :yahoo: .... и дешёвое... :roolezzz:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 19:46
Xoper
Зато у нас вино хорошее!!! .... и дешёвое...
А у нас водяра :hahaha:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 10:28
Yarik
Xoper писал(а): А у нас водяра :hahaha:


Неее.... За столько лет - окончательно опортугалился. :hahaha: :hahaha: Нету здоровья пить водку. :nea: :sorry: Крепкие напитки в виде вискаря или бренди - исключительно мензурочками после хорошего застолья. :pirat: А в самом процессе - исключительно винцо... :cool:
Зато - каждый день... :hahaha: и без боязни садится за руль (в известных пределах, конечно!!)... Изображение

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 16:44
zh739
Да! Как-то покупал портвейн португальский 1984 год в Москве, назывался "Порто", 14 рублей стоил. На Баррикадной. Пили в 1993 году и я проникся уважением к Португальскому ВИНПРОМУ. Настоящий портвейн!

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 18:37
Иван
ты бы ещё про Агдам 83года розлива вспомнил.... :hahaha: сами португальцы тогда наверняка позавидовали бы, несмотря на выдержку 3 часа :hahaha:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 19:57
zh739
Иван! Я то вспомнил и про Агдам и про солнчев бряг и про 777 и т. д. и т. п. Поэтому и написал о том, что Порто есть Порто. До сих пор помню вкус всех портвейнов 80-тых, всех плодово-ягодных, о Харьковском пиве (первый пивзавод), я вообще промолчу. ИБО ВКУСНЕЕ НИЧЕГО НЕ ПОПАДАЛОСЬ НИГДЕ И НИКОГДА. Это я про пиво. Помню вкус коньяка азербайджанского, армянского, марочных вин Крыма! Водку пшеничная и посольская помню, андроповку (жёсткая была) и то не забыл! Сейчас, куда бы не приехал обязательно что-нибудь местного прихапаю, а вдруг тот самый вкус? Ан нет пипец, нету господа, нету того что было. Как бы помягче сказать, продают нам не то что по ГОСТу положено. А то что среднеазиатские умельцы наколотят в подвалах да на охраняемых заводах. Ведь сейчас простому труженнику кроме водяры (и то пробовать надо) нечего выпить. Вин нету, коньяка нету (может за 1000 рубликов где-то и есть, ток нах надо.) пива нету (окромя за 100 руб чешское-пастеризованное или от 200 в барах). Эх, зря ты Иван про воспоминания.......
Эта бледная система, только гробит всё. Для справки: жил как-то в Самаре 95-97 г.г. Есть там заводик "Родник" водочку продает. Первая смена гонит то что положено, зато вторая и третья с давальческого спирта херню херачила, и так везде. Я студентом в 80-х позволял себе коньяку напиться, а щас куйня везде. Кстати агдам редко пил, уже тогда понимал что вино не может так действовать на члена профсоюза. Пойло себе тащу из Белоруссии, грузинский коньяк попался Багратион, очень даже. Но попадалось и непотреба. Так что, Минская кристаловская, белая и настойки как-то предпочтительнее вообще всего остального. Заканчиваю, а то про пиво долго буду по клавишам щёлкать. Ностальгия она того, ни кого не отпускает. Хорошее всегда помнишь!

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 15:48
Yarik
По просьбе трудящихся решил описать "тюнинг" этого моего красавчега... :hahaha: :hahaha:
Честно говоря, не смог решить в какой теме запостить, поэтому — здесь (всё-таки, моя машина :roolezzz: ). Если надо и полезно, то буду просить модеров в перенесении в отдельную тему...

Немного предистории.
Благодаря этому форуму у меня уже парк из трёх машин. :crazy1: Я сам их поддерживаю в ходовом виде, сам ремонтирую... ибо местные "специалисты" как только завидят эту машину — хватаются за голову и бормочат "муйту компликаду" (что означает "очень сложно" :hahaha: )...
Так вот, тщательно читая этот форум, и особенно ту часть где ломаются копья по поводу 2.3 vs 3.8 меня появилась идея-фикс заполучить один аппарат с мотором 3.8. Так сложилось исторически, что в Португалии НЕТ таких машин (точнее, бегает один ОЛДС по моей албуфейровке 90 года рождения, но он не продаётся :nea: )... Купить негде. В соседней Испании можно найти за 2-3 тыщи евротугриков, но чтобы зарегить такую машину пришлось бы заплатить растаможки около 10 штук!!!! :hang:
Тут случается неприятность: на этом синеньком (которому я в прошлом году сделал частичный капремонт движка) накрывается выжимной. То-есть, движок сымать полюбому... Одновременно я нахожу под Мадридом машинку на ходу всего за 700 евро. Решение принимается мгновенно: донор пригоняется и движок перекидывается. Надежда только на то, что местным техникам на техосмотре неведомо, как выглядит "родной" движок 2.3, а на самом движке нет явного указания объёма... :yahoo: В общем, пригнал я этого донора (на форуме есть темка, где я спрашивал советов по работе движка. Всё решилось. Движок шепчет. Произошла накладка проблем: форсунки и одна катушка. Поставлены все шесть новых форсунок и заменена катушка. На всякий случай заменён клапан ЕГР и ещё несколько датчиков.), поставил две машины рядом и началась работа...

В общем, переделок — хренова туча! Если кто задумает повторить мой подвиг только купив двиг с коробкой — категорически не советую!!! Нужен донор целиком!! Ясен пень, проводка разная. В который раз я материл пиндосовских идиотов-разрабов, которые впердолили разъёмы где угодно, только не на грудине (что было бы логичнее). Через дырочку в грудине нужно протаскивать кучу проводов с разъёмами... :girl_devil: А у меня бзик... :girl_angel: Я после школы закончил училище по специальности "монтажник радиоэлектронной аппаратуры", и тема прокладки жгутов была моя любимая... У меня все провода должны быть уложены красиво и аккуратно. :crazy: Правая походу моторная коса меняется однозначно! Она идёт на мозги, а мозги разные. Думал, что левая может остаться, но таки и её заменил. Если правильно помню, то в ней идут ещё провода ко второму вентилятору, которого в 2.3 нет. Можно и просто кинуть провода, но говорю же, — бзик... Теперь сочиняю, как на свет релюшки повесить, чтобы было красиво и как будто по фирме. Там на каждую лампочку свой провод идёт, надо их как-то объединить, а релюшки повесить на фирменный держатель, только с левой стороны, над аккумулятором..
Ну, движок с подрамником снимать не проблема. На форуме описывалось. Чтобы донора сильно высоко не задирать я просто отрезал нижнюю часть "телевизора". При установке на мою машину пришлось помудохаться. Места мало. Было у меня опасение по правильному совмещению подрамника с кузовом. Но он на удивление легко сам совместился... :yahoo:
Вот в салоне тоже пришлось поиграться. Изначально я думал, что торпеду оставлю как есть свою... Не тут то было! Блок предохранителей отличается, некоторые провода с фишками отличаются по длине (датчики на разных педалях)... У меня вообще осталась какая-то коробочка с фишкой лишняя. Подозреваю, что связана с круизом... :pardon: В общем, пришлось менять и торпеду целиком. :stars: Всю остальную трехомудь тоже: блок педалей, блок ручника, рулевую колонку целиком... Главный сцепления снял и чтобы закрыть дырку в кузове, под площадку вырезал кусок пластика. Думал поменять трос ручника, но лень стало... Мой от 2.3 немного длиннее и другая бобышка на конце. Я эту бобышку просто обрезал болгаркой с двух сторон и она встала на штатное место. А то что трос изгибается под ковриком б0льшим радиусом — мне не мешает... А родной — остался в запасе, мало ли что... :yahoo:
Да! Возникла проблемка, которая пока что решена только наполовину. Речь идёт о крепеже движка спереди вверху. На 2.3 стоят два упора, к которым крепятся амортизирующие косточки. У 3.8 только один такой упор, справа по ходу. Так вот, есть несовпадение места крепления в несколько сантиметров. В верхней перемычке есть намеченные отверстия, но они заглушены. Заглушки тонкие. Я то просверлил и нарезал резьбу, но она слабенькая. Со временем раздобуду гайки-заклёпки и усилю.
Пока что без фотографий. В процессе работы было не до фоток. А теперь машина уже почти полностью собрана, ездит (кстати, действительно "самолёт", против 2.3 :crazy: ), но сейчас находится на установке ГБО. Его ведь тоже пришлось поменять. На 4 горшка и на 6 идут разные системы. Тем более, что вместо Тартарини сейчас ставят BRС... Как заберу — пофоткаю и выложу...

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 16:58
Vit
давай тему в тюнинг, замена 2.3 на3.8 а то сейчас тут начнется.
тут можеш коротко, было стало и пару фоток.
создай тему под собой а я это перенесу.

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 22:34
dmitry1986
молодца :good: Но судя по твоему рассказу лучше найти сразу 3.8 чем сунуть его в 2.3.очень много переделок.А подрамники у них одинаковые? :unknown:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 08:49
Шен
а как тебе по поводу заправки газом такой вариант
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-4CSJk7rN8g[/youtube]

вот здесь их делают газовая заправка для частного дома

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 11:49
Yarik
Шен писал(а):а как тебе по поводу заправки газом такой вариант
...

Гы...
Так система у того мужика и более распространённая система ГБО — совершенно разные! У мужика машина работает на сжатом газе, а большинство легковушек работают на сжиженом. И сам газ разный! Сжатый — метан, сжиженый — пропан или бутан. Для автомобилей чаще используют смесь пропана с бутаном.
Дальше, по любому, чтобы поставить такую установку, нужно иметь трубу с газом. У вас это обычное явление, а у нас природный газ по трубе — редкость! В основном все пользуются балонным, сжиженым. Балоны продаются на каждой заправке, в супермаркетах и в некоторых других магазинах... Но на автозаправках газ дешевле! С тех пор, как у меня авто на газе, я свои домашние балоны заправляю на автозаправке. 25 евро балон и 17 евро балон — есть разница? :crazy:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 12:09
Шен
ну видишь, везде свои нюансы :hi:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014 14:46
Yarik
Пока нет фоток, но я нарыл у себя небольшой ролик. Это работа моего мотора уже установленного "на постоянное место жительства"... :hahaha: Уже после замены инжекторов. Слышна нестабильность на малых оборотах. После замены одной катушки, всё стало ровненько и чистенько... :yahoo:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014 23:39
monstr
Оба отличные!! :roolezzz: я свою тоже доведу когда нибудь до идеального :wall: :stars: