Страница 4 из 5

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 22:18
dmitry1986
Ярик,а какой год фиесты????Смотрится супер.

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015 00:19
Yarik
dmitry1986 писал(а):Ярик,а какой год фиесты????Смотрится супер.

Фиеста 95-99 года. Противотуманки почти идеально становятся в рисунок бампера Понтика! Решотку надо брать от той же Фиесты, но БЕЗ противотуманок! Обрезать по месту... Главное — приспособиться и изобрести крепления! Когда примеришь — поймёшь... :roolezzz:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 21 май 2017 21:16
Yarik
А я поимел возможность лично убедиться в "живучести" агрегатов у наших машинок... :pirat:
История такова:
Уже давненько одна из моих авто "забубнила" больно громко. Ясно, что попрогорали/полопались выхлопные коллекторы. Заказал, наконец-то новые, стал менять. Для замены приходиться снимать ЕГР, в данном случае — трёхклапанник. Обнаруживаю, что срезаны два из трёх крепёжных винтов, плюс, в двух местах лопнувшая база, сами клапана — рабочие, проверено ТЭЧем. А я-то голову себе ломал, почему на накатах обороты гуляют! Через ЕГР воздух подсасывало!!! :hang: Ладно, заказываю новый ЕГР... Попутно обнаруживаю лопнувшую трубку к масляному радиатору... :hang: Перевальцовываю... Вроде, всё хорошо, ездию... дня три или четыре. И, в очередной поездке, километрах в 20 от дома слышу странное изменение звука работы, похоже, коробки и вижу странное помутнение заднего стекла... :fire: Останавливаюсь, заглядываю под мотор, вижу днище в масле... проверяю уровень в коробку — практически на нуле! :wall: Разбираться некогда, еду домой, как есть: угроблю так угроблю, благо есть запасной агрегат в сборе... :crazy1: До дома не доехал километра два, стало жалко машину. Сбегал пешком, взял другую, день отработал. На следующий день взял остатки АТФки, литра четыре, приехал, залил, уровня не было, но решил, что до дома доехать хватит. :man_in_love: Таки доехал. Коробка странно гудела, но передачи переключались. :crazy1: Дома выяснил: потекло масло через прокладку левой крышки возле шруса, где 6 гаечек... Млин!!! Чтобы снять весь агрегат — хренова туча работы! :hang: Чтобы поменять на другой — ещё больше, ибо запасной — 95 года, а в машине — 93, а это требует замены проводки, торпеды и т.д... :bomb: Приходит идея: залить это дело холодной сваркой и гробить до упора, пока или мотор не помрёт, или коробка совсем гикнется! :pirat: И что вы думаете??? Так и сделал! Машина уже неделю ездит нормально! :yahoo: Все передачи работают корректно, ничего не буксует, едет лучше прежнего, походу из-за устранения подсоса в ЕГР... :good: Но, таки машина ехала около 20 км почти без масла в коробасе!!! :yes: :drinks: :drinks:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 21 май 2017 22:29
ОЛЕГ Б
Yarik писал(а): Дома выяснил: потекло масло через прокладку левой крышки возле шруса, где 6 гаечек... Млин!!! Чтобы снять весь агрегат — хренова туча работы! :hang: Чтобы поменять на другой — ещё больше, ибо запасной — 95 года, а в машине — 93, а это требует замены проводки, торпеды и т.д...
:unknown: Может я чего не понимаю - зачем менять проводку. торпеду и т.д.??? А "косу" на соленоиды в коробках поменять местами с 93 на 95 нельзя???

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 21 май 2017 23:05
Yarik
ОЛЕГ Б писал(а):
Yarik писал(а): Дома выяснил: потекло масло через прокладку левой крышки возле шруса, где 6 гаечек... Млин!!! Чтобы снять весь агрегат — хренова туча работы! :hang: Чтобы поменять на другой — ещё больше, ибо запасной — 95 года, а в машине — 93, а это требует замены проводки, торпеды и т.д...
:unknown: Может я чего не понимаю - зачем менять проводку. торпеду и т.д.??? А "косу" на соленоиды в коробках поменять местами с 93 на 95 нельзя???

Не, низзя... :stars: Там мозги другие, фишки подключения другие, разводка отличается... Чем искать откуда куда какой провод — лучше и проще менять всё скопом... :gamer: Это я имею в виду замену всего агрегата: мотор с коробкой... Если только коробку — то, наверное, достаточно на фишке провода поменять местами, согласно схеме...
Так как есть у меня оба варианта, то могу сравнивать: 95 год работает лучше, и, походу, мощи чуток поболее и экономичнее... 95 у меня с места с пробуксовкой трогается, а 93 раскочегаривать надо. 95 на круизе при 120-130 по прямой 1,5 тыщи оборотов держит, а 93 — около 2-2,5... :drinks:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 21 май 2017 23:47
Vit
ярик коса в коробке меняется не просто легко, а легко так, как снять 4 фишки.

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 00:15
Yarik
Vit писал(а):ярик коса в коробке меняется не просто легко, а легко так, как снять 4 фишки.

ОК, не спорю! Но! Чтобы поменять коробку, надо снять весь агрегат, открутить и вытащить её и потом... ремонтировать??? А как я описал, она ещё вполне корректно работает! Так, пусть ещё работает! Когда окончательно помрёт, тогда и поменяю, вместе с движкой... А сейчас лень этим заниматься, да и не вижу смысла... :pirat:
Как выяснилось, тот что у меня в запасе, вместе с коробкой, был откапитален на фирме в штатах в 97 году и с тех пор проехал от силы тысяч 20, ибо машину использовали исключительно для рекламы. А когда хозяин умер, она у сына в гараже простояла года четыре... Он не знал, как от неё избавиться. Вот такую я её и купил и проехал тыщу км из Мадрида...

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 00:20
Vit
понял

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 03:30
ОЛЕГ Б
Yarik писал(а):
Vit писал(а):, был от капитален на фирме в штатах в 97 году .
Это ж как надо было насиловать машину, что б через 2 года движок отдать в капиталку??? :stars:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 08:32
Vadomir
ОЛЕГ Б писал(а):
Yarik писал(а):
Vit писал(а):, был от капитален на фирме в штатах в 97 году .
Это ж как надо было насиловать машину, что б через 2 года движок отдать в капиталку??? :stars:

Да хватит и одного раза... достаточно маленькой трещинки и дикого желания доехать не обращая внимание ни на что, в том числе дым/пар/масло (нужное подчеркнуть) из под капота

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 22 май 2017 09:10
Yarik
ОЛЕГ Б писал(а):
Yarik писал(а):
Vit писал(а):, был от капитален на фирме в штатах в 97 году .
Это ж как надо было насиловать машину, что б через 2 года движок отдать в капиталку??? :stars:

Понятия не имею! :stars: Последний хозяин умер, а сын-наследник не сильно в курсе...
Там, по ходу, жестокий "колхоз" в виде сборки авто из двух разных. Плюс, перекраска из баллончика, но это уже походу проделки сына, чтобы закрасить рекламу. :wall: подозреваю, что изначально машина 93 года. Должен был быть второй кондей с печкой, но от них осталась только пластиковая обшивка. :sorry: :fire: Зато мне в нагрузку к двигу с коробкой достался полный комплект оригинальных кожаных седушек в отличном состоянии, оригинальные тонированные стёкла и ещё некоторые плюшки, и всё это за 1300 евро плюс перегон машины в мою родную албуфейровку... :crazy1: :good: :drinks:

Vadomir писал(а):.....
Да хватит и одного раза... достаточно маленькой трещинки и дикого желания доехать не обращая внимание ни на что, в том числе дым/пар/масло (нужное подчеркнуть) из под капота

Вот, собственно, целью рассказа и было, что после некоторого вынужденного издевательства над коробкой она продолжает жить и работать, как ни в чём не бывало... :roolezzz: :drinks:
Но, вообще-то, я своих лошадок люблю и холею... :drinks: :so_happy: :pirat:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 25 май 2020 02:34
Yarik
Здравствуйте!
Что-то тихо в датском королевстве и я подумал, что пора взбудоражить уважаемое сообщество. Требуется некий "мозговой штурм", а то у меня уже ум за разум заплетается... Может, теоретики и практики, понимающие в моторе 3.8 подскажут, где собака порылась...
Итак, по порядку. Дано: Транс Спорт 93-го года (это который с трёхклапанным ЕГРом). Предупрежу сразу, что есть собственный ТЭЧ, есть родная "библия" и эти машины уже перебираю почти с закрытыми глазами... Но, вот затык... С самого начала эта машина ездила не так, как другая, 95-го года. Как-то вяло разгонялась, с места с пробуксовкой не рвала, но ехала прилично, на трассе спокойно разгонял до 160 при нагрузке 4 пассажира плюс чемоданы на всех. Отваливалась 4-я, но ехала уверенно. Делал скидку, что неправильное соотношение зубьев на главной передаче. В последнее время стал замечать эффект: в нагрузке, при езде в гору или при резком нажатии в педальку, стала постреливать на газе. И чем дальше, тем больше. При экспериментах на бензине, выяснилось, что тоже постреливает, но не так ярко выраженно. Куда стреляет понять из салона трудно, а на месте воспроизвести не удаётся. Но, предполагаю, что стреляет в выхлоп. Было подозрение, что "зависает" гидрик или несколько... Ну, благо машин хватает, а времени не очень, так и ездил... С режимом "сиди дома" появилось время и решил вплотную заняться аппаратом. Так как имелся в наличии другой движок, с перебранной коробкой, причём с сохранной блямбой с ейным буквенным кодом, подтверждающем, что корбка именно от Транс Спорта решил не заморачиваться и полностью переставить агрегат в сборе. Благо, на этом движке около года назад снимал головки, притирал клапана, вычистил блок от говнища... и он стоял "в запасе". В этот раз поставил новые гидрики, прокладки под паук... Ну, попытался максимально сделать "лялю"... ОК. Поставил. Завёл с полоборота. По ощущениям, работает чище, уверенней. Выехал покататься... и... мать моя женщина! Опять стреляет!!! Как на газе, так и на бензине! Куда ещё рыть??? Теч ощибок не даёт, все тесты проходит уверенно, все показания в пределах нормы, и... сцуко, стреляет!!! Последнее, что мне начало приходить в голову — мозги косячат. И именно в картах впрыска или в угле опережения зажигания. А это всё в мозгах, а именно в том чипе, который вместе с мозгами не продаётся!!! Могу и ошибаться и всё гораздо проще. В самих валах, углах кулачков распреда, есть разница по годам? Куда ещё порыть? И самое главное! Ведь, поначалу, когда поменял 2.3 на этот, никакой стрельбы не было!!! А уже прошло добрых года четыре! Ну, вялая машина в разгоне, да и х... с ней. Но сейчас ездить невозможно! Как только горочка — так чих-пых, как на кружке ускриться надо — то же самое... На ровном участке едет — душа радуется... И это с совсем другим мотором!!!
Может, сообща, соединив теорию с практикой, удастся наладить аппарат? Уж больно я его люблю и во всём остальном — никаких нареканий...

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 25 май 2020 12:25
zh739
Мозги могут ронять работу двс. Купи заведомо здоровые и поставь, машину не узнаешь! 3,8 литра.

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 25 май 2020 15:24
Yarik
zh739 писал(а):Мозги могут ронять работу двс. Купи заведомо здоровые и поставь, машину не узнаешь! 3,8 литра.

Понимаешь, я думал об этом. НО! Все мозги, что я нашёл на ебучке, и тем более, на рокавто, продаются без микросхемы ПЗУ. :hang: А если проблема именно в нём?... :sorry:
У меня на 95-ый есть запасные. А на 93 нетути... :nea: А таких машин здесь — раз, два и обчёлся! В Португалии все — 2.3! Походу, только у меня 3.8. Знаю одну тётку, у неё 3.1. Ещё один англик покупал у меня радиатор кондея, у него тоже 3.1... :sorry: На "попробовать" не получится никак! :nea:
В принципе, можно заморочится, перекинуть всю проводку, заменить егора и сделать 95-м годом, благо донор стоит в огороде, но это дофигища работы. Хотелось бы малой кровью... :drinks:

Re: А это мой красавчег!

СообщениеДобавлено: 25 май 2020 16:27
zh739
Ярослав, у меня есть коробка с мозгами на 3,8 литра 93 года. Вечером фото вышлю.