Моя прелесть.

Фото и описание своей машины

Re: Моя прелесть.

Сообщение Иван » 28 авг 2014 08:59

monstr писал(а):Красава!!! Вопрос красил сам??? И какие материалы пременял?? Окраска наших кузовов требует особой технологии! И давно красил??? Не трескаеться лак?

а какая технология? это когда пластик с нуля красится, а когда он уже с покрытием, обычно красится.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Моя прелесть.

Сообщение monstr » 31 авг 2014 23:10

johnny-piro писал(а):подготавливал сам-шкурил, краска "белое облако" самая обычная вроде, про технологии покраски наших авто не слышал :nea:
после покраски прошло два года-ни одной трещины на кузове, а вот на бамперах имеются :bomb:

Для бампера надо было брать грунт по пластику и в грунтовку и лак добавлять пластификатор))
89257709767 или 89531473522 только вайбер)
Аватара пользователя
monstr
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 388
Изображения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 19:35
Откуда: Санкт -Петербург
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Моя прелесть.

Сообщение monstr » 31 авг 2014 23:11

Иван писал(а):
monstr писал(а):Красава!!! Вопрос красил сам??? И какие материалы пременял?? Окраска наших кузовов требует особой технологии! И давно красил??? Не трескаеться лак?

а какая технология? это когда пластик с нуля красится, а когда он уже с покрытием, обычно красится.

Обычно да не совсем))) обязательно пластификатор надо иначе лак трескаеться))
89257709767 или 89531473522 только вайбер)
Аватара пользователя
monstr
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 388
Изображения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 19:35
Откуда: Санкт -Петербург
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Моя прелесть.

Сообщение monstr » 31 авг 2014 23:12

Ещё не известно может крашены были предыдущими владельцами))
89257709767 или 89531473522 только вайбер)
Аватара пользователя
monstr
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 388
Изображения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2011 19:35
Откуда: Санкт -Петербург
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Санкт-Петербург

Re: Моя прелесть.

Сообщение Андрей Фомин » 01 сен 2014 16:48

Во-о-от! Ключевая фраза при покраске: "...может крашены были предыдущими владельцами..." Добавлю: некачественно и покрашены, и подготовлены. Гемора в покраске стеклопластиков (наш кузов) никакого вообще, всё стандартно. При покраске полиуретанов такого вида, как наши бампера и обвес - тоже нет проблем и особых технологий. Проблемы могут быть при подготовке к покраске полипропиленов некоторых видов и армированных стекловолокном ПЭТ.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Моя прелесть.

Сообщение Иван » 01 сен 2014 19:47

пластификатор уже есть в лаке, иначе это стекло было бы, которое трескалось при малейшей деформации...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Моя прелесть.

Сообщение Андрей Фомин » 01 сен 2014 20:09

Точно. Но есть ещё более "мягкие" лаки, чем повсеместно применяемые. Там вообще трещины не возникают. Если только двухмилиметровый слой шпакли под лаком не отслоится от бампера... Собственно, трещины в основном так и возникают. Плохая подготовка при толстом слое шпаклёвки серии soft.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Моя прелесть.

Сообщение Иван » 01 сен 2014 20:26

всё-равно не так.. автомобильные лаки никогда не подразделяли на мягкие с которыми можно бампера об забор бить, и наоборот - твёрдые, которые нельзя бить. суть в другом - всё зависит от условий покраски, мягкие лаки более подвержены механическим воздействиям, но хорошо поддаются полировке..
и есть твёрдые - более устойчивые к механическим повреждениям, но при этом очень трудно полируются. эти на порядок дороже, и как правило на заводах применяются в автоматических камерах, т.к в последующем не полируются.
в мастерских предпочтителен мягкий.
а трескается любой, от шпаклёвки и деформаций, особенно на бамперах, ими чаще об забор....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Моя прелесть.

Сообщение Андрей Фомин » 01 сен 2014 20:31

Иван писал(а):всё-равно не так.. автомобильные лаки никогда не подразделяли на мягкие с которыми можно бампера об забор бить, и наоборот - твёрдые, которые нельзя бить. суть в другом - всё зависит от условий покраски, мягкие лаки более подвержены механическим воздействиям, но хорошо поддаются полировке..
и есть твёрдые - более устойчивые к механическим повреждениям, но при этом очень трудно полируются. эти на порядок дороже, и как правило на заводах применяются в автоматических камерах, т.к в последующем не полируются.
в мастерских предпочтителен мягкий.
а трескается любой, от шпаклёвки и деформаций, особенно на бамперах, ими чаще об забор....

Так и я об этом...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Моя прелесть.

Сообщение Edisson » 02 сен 2014 12:26

Иван писал(а):всё-равно не так.. автомобильные лаки никогда не подразделяли на мягкие с которыми можно бампера об забор бить, и наоборот - твёрдые, которые нельзя бить. суть в другом - всё зависит от условий покраски, мягкие лаки более подвержены механическим воздействиям, но хорошо поддаются полировке..
и есть твёрдые - более устойчивые к механическим повреждениям, но при этом очень трудно полируются. эти на порядок дороже, и как правило на заводах применяются в автоматических камерах, т.к в последующем не полируются.

Иван ты ошибаешся и очень сильно,чем твёрже лак тем он устойчив к ультрофиолету и прочим мех повреждениям.твёрдость лака это офигенный показатель в полировке,такой лак полируется на ура мягкий лак скатывается как казюли и создаёт шагрень и тем более при механической обработке скатывается шариками.такой лак вздуется при нанесении на него другого состава краски или лака.твёрдость лаков разделяется под MS - мягкий и HS - твёрдый.у каждого производителя разное время сушки.самый жесткий лак это керама,порше,роверы,ауди,ройсы.
бампер покрашенный и покрытый лаком керама,мягкий и эластичный,при ударе он не сыпиться на осколки как стекло,он сминается как пастила вместе с бампером.
наши бампера это гибрид,резины и пластика с дабавлением полеретановой крошки.они при окрашивании должны зачищаться полностью и грунтоваться грунтом по пластику и там по схеме,краска,2 слоя лака.шпаклёвка на таких бамперах не держиться вообще он эластичный и не паяется.даже целый бампер согни в жару и краска потрескается.хочешь праздника,нанеси на бампер антигравий с аэрозоли у него мелкая шагрень,после просушки крась чем хочешь,всё будет зашибись,можно антигравийную шагрень чуток наждачкой обработать,сняшь шерховатость.у меня космич весь полностью универсал покрашен на два слоя антигравия и сверху окрашен краской.красил в ноябре при температуре минус 5 градусов,на улице,4 год вообще всё по.
я и вен красить буду покрою его на два слоя антигравия полностью. а лучше раптор или гравитекс http://30.img.avito.st/640x480/729618430.jpg Андрей знает ещё лучше составы этих покрытий.НУ мне НЕ нравиться блеск,вечные головняки с царапками,полировками.я привык тихо подъезджать и тихо проезджать и читоп блеск не смущал завистливые зенки,читоп от зависти гвоздиком не царапали,читоп думали,что военная аффто или охотники какие нибудь.
вот здесь посмотри как бампер окрашен http://4x4vyatka.ru/shop/view/zaschitno ... 4l-1nabor/ и на него можно краской с лаком нанести с верху.
я вот так вот хочу всё покрасить http://autokadabra.ru/system/uploads/ph ... cu-960.jpg вот после удара как покрытие держиться http://autokadabra.ru/system/uploads/ph ... 8s-960.jpg а это оно так снимается если настокуело http://autokadabra.ru/system/uploads/ph ... ti_dip.jpg и цвет родной цел и резинка снимается. https://h-a.d-cd.net/5ce7f34s-480.jpg :pardon: :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Моя прелесть.

Сообщение Андрей Фомин » 02 сен 2014 13:08

Раптор офигенная краска. Правда, максимальную прочность набирает месяц. У нас такой часто красят любители офф-роуда. И она не снимается резинкой, Эдуард. Она словно топкоут полиэфирный наощупь, в котором переборщили парафина. Скользкая и твёрдая. Ветки вообще не оставляют царапин. Если только о бревно потереться... Та же, что резиноподобная, всё равно царапается, но к растрескиванию вообще пофиг. Называется Колор Дрип или Пласти Дип: http://colordip-opt.ru/?utm_source=ya-p ... &utm_term=
Цветов немного, но разные. Всю машину реально за ночь выкрасить. Покрытие наносится много слоёв с промежуточной сушкой. Я из этой фигни окунанием ручки отвёрток и стамесок восстанавливаю иногда.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Моя прелесть.

Сообщение Edisson » 02 сен 2014 13:18

у тебя самый богатый опыт и практика по хим составам,чё блин ты не маляр,давно бы на своём острове жил-бы.
я именно этим составом и собираюсь матагонку беззвучную красить.просто подзабыл название производителя,жена у меня все составы знает,но стоит ей про вен заикнуться,там писец,вспомнит кто прадед был и понеслось.у нас колец обручалок нет,зато куча всяких болтов целый гараж с банками и прочей химией. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Моя прелесть.

Сообщение Иван » 04 сен 2014 23:44

Эд, я не знаю что за лак который вздувается, это может из баллончика, но акрил 2-компонентые и MS и HS друг на друга ложатся, и ничего не вздувается.
это когда пропорции не соблюдены, или продавец попутал что, не тот отвердитель дал или растворитель, или подделка, тогда он не сохнет полностью и скатывается при полировке, потом вообще паутиной пойдёт со временем...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Моя прелесть.

Сообщение Андрей Фомин » 05 сен 2014 00:01

Вот тебе и трещины. Надо по технологии подготавливать и по технологии красить. Правильными материалами. И пофиг, что это будет: АБС, полиуретан, сталь или стеклопластик. Разве только полипропилен с полиэтиленом красятся не ахти как, а то и вовсе не получается ничего...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Пред.

Вернуться в Моя машина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2