Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Фото и описание своей машины

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иштван » 24 дек 2013 00:23

Эдиссон, все же не понимаю: есть 3Т40. С ней авто едет (а сколько едет?) ну скажем 140. Имеет довольно шустрый разгон, для такого тяжелого авто. У АКПП есть три передачи, там шестерни. А они, в свою очередь, имеют передаточные числа. К примеру (с потолка беру, не бейте) 1-я: 2,50 2-я: 1,80 3-я: 1,00. И нахожу я (о чудо! Алилуйя! Матка Боска!!!) механику, которая почти без переделок встает на 3,1 мотор и имеет 5 передач со следующими передаточными числами: 1-я: 2,55 2-я:2,00 3-я: 1,75 4-я: 1,12 5-я:0,82 (с потолка все, с потолка! Я размышлениями делюсь, вопросы задаю) Таким образом, ПОЧТИ совпадают 1 и 1, 2 и 3 и 3-я АКПП где-то между 4 и5 механики. То есть, на механике мы можем эмулировать все 3 передачи автомата + еще пара. Проскальзывания нет, вся мощность передается с КПП на колеса (ну, минус потери на трение, конечно, но они ниже потерь бублика). Вот тут и возникает у меня вопрос, на который я искренне не могу найти ответа, Эдиссон. Почему МКПП при ТАКОМ раскладе будет хуже автомата? Я чего-то где-то не учел? Почему машина станет тупой? Наоборот, еще пара ступеней появляется, чтобы эффективнее использовать потенциал двигателя. Как на дальнобойных тягачах - 16 передач не рекорд. Можно подобрать нужную для конкретных условий. Или как на горном велосе - одно дело 3 передачи, другое дело 27. Поедешь, может быть, не быстрее, но уж экономнее по силам - точно.

Моя-то задача заключается не в том, чтобы из г....Люмины пулю сделать с тем же движком, нет! Просто поменять АКПП с тремя передачами на механику с пятью. При тех же разгоне и максималке, мне и того и другого хватает, не гонщег я. А вот надежности и экономичности - хочется.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иван » 24 дек 2013 09:59

ставь и не парься... ну может от передаточного числа главной пары передачи будут немного "длинней" или наоборот чуть "короче"
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Vit » 24 дек 2013 10:54

вань я бы не был таким быстрым, надо много изучить.
125 ставилась на опель, не знаю на какой, может там и механика была.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Edisson » 24 дек 2013 20:20

зачем людям моск выносить?сделай с автобаса нормальную машину и радуйся жизни.замени всё,что проситься под замену,ведь оно до тебя 20 лет ездила,жила и радовала окружающих.нах там головняки со всякими безумствами.если много денег,то закинь на форум для развития.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иван » 24 дек 2013 22:06

Vit писал(а):вань я бы не был таким быстрым, надо много изучить.
125 ставилась на опель, не знаю на какой, может там и механика была.

ну она ставилась даже с 2.2 8-клапанным 120-сильным на том же кавалере, санфайер, и тому подобные, естесственно со своим передаточным числом, там же и механика была... и на гранд ам тоже, с 2.3 8-клапанным 122 сильным :hahaha:
кстати, как может быть в 4-х цилиндровом 8-клапанном 120 лошадей (2.2), и в 3.1 V6 тоже 122 лошади??? а крутящий момент почти в два раза разница...
для меня например вся разница в том что 4 цилиндра максимум выдают на более больших оборотах (причём максимум не только момента, но и лошадей), только потому что легче раскручиваются, меньше инерционных сил, сил трения и т.д.. а V6 и V8 на более низких, т.к. на больших оборотах ему становится трудней крутить самого себя, слишком большие массы вращаются, мощность и бензин начинают улетать на преодоление инерции этих масс.... а так все движки работают в одном и том же диапазоне оборотов, кпп отличаются главным образом максимальным выдерживающим крутящим моментом, т.е на какую мощность и массу авто рассчитаны.
значительные отличия в кпп есть у бензинок и старых дизелей, современные практически такие же оборотистые как бензиновые...
ещё один пример наш ЗМЗ 406, с карбюратором он заявлен как 98 лошадей, а он же, но с инжектором, это уже 150... это просто политика менеджемента путём подгона под налоги с ТС - сделать один мотор более покупаемым с одной стороны как более дешёвый в эксплуатации в плане налогообложения, а с другой заявить в противовес импортным, мол такой же мощный, экономичный, современный, и т.д... покупайте :hi: :welcome:
думаю нечто аналогичное было в то время и в америке, когда была эра карбов и довольно короткая моновпрысков, политика была одна, когда их стали повсеместно заменять инжектора, то пошла политика погони за мощностями, появились 3.1 с попарно-параллельным впрыском, можно сказать что вместо 1 форсунки на 3 цилиндра просто поставили в параллель 3 - по 1 одной на цилиндр, били все вместе одновременно.. много ли от этого изменилось? механика осталась та же, мозги по сути тоже, но мощность с нихуя возросла до 160 лошадей... откуда??? с неба :pardon: а самое главное, если такая разница всего лишь в количестве каких-то сраных форсунок, накуя выпускать одновременно, да ещё так долго, один и тот же мотор, но один с начинкой из гавна мамонта, а другой, бля буду, на треть мощней из "воздуха" :hahaha:
так что все эти мощности не что иное как рекламный ход, в зависимости от требований и моды того или иного времени, и запросов покупателей......
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение dmitry1986 » 24 дек 2013 23:30

:good:
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иштван » 25 дек 2013 00:47

Иван писал(а):кстати, как может быть в 4-х цилиндровом 8-клапанном 120 лошадей (2.2), и в 3.1 V6 тоже 122 лошади??? а крутящий момент почти в два раза разница...


Тут все более-менее понятно и ты сам все сказал - обороты. У меня был Ниссан Пульсар когда-то, движка 1500. 105 лошадей выдавала. Но красная зона начиналась на 7200, по-моему. На Гольфе почти на 1000 ниже. И литровая мощность ниже.
Касательно наших ВЭшек - они берут не мощностью, а крутящим моментом, который достигает максимума на достаточно низких оборотах. ВЭшки вообще тяговитые моторы, как дизеля, которые тоже не мощой берут. Ездил я на VW T4, Каравелла, брал у товарища на пару деньков. Катался по городу. Тяги хватало, ну, я неспешный драйвер, я и на асфальтовом катке сильно париться не буду. В городском потоке не отставал. Заглянул в СТС, пока сидел в пробке - 69(!) лошадей, 1,9 мотор. Я думал, что никак не меньше 100 л.с. у него. Крутящий момент у дизелька, бляха... А вот на трассе маловато мощи, там 2,5 TDI надо.
:ottemi: О чем я? А... 3т40 ставилась на Опель Кадетт Е 1989-91гг. И в то же время там шла МКПП-5, модель F10. На каДетском форуме задал вопрос о том, взаимозаменяемы ли по посадочным и прочим местам 3т40 и F10, жду ответа. Да, вот еще: 3т40 ставилась на всю гамму двигателей Опеля - от 1,3 до 2,0. То есть и слабенький ехал и мощный. Дело только в том, как быстро машинка наберет 60 или 100. Но это уже чисто проблема двигателя. А вот дополнительные 2 ступени в механике, я думаю, на 1,3 моторе разгон делали боле-менее приемлемым.

Автомат только для мощных и тяговитых двигателей нужен (коим 3,1 и 3,8 и являются). А вот "ручка" на любом моторе хороша. Потому и 2,3 понти на ручке тоже были, чтоб шустрее ездить.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение OLOLO » 25 дек 2013 07:37

В общих чертах верно, но....
1. Ты забыл про ГТ. Он хоть и увеличивает потери мощности одновременно увеличивает эластичность системы в целом. Позволяя тебе держать мотор в оптимуме его мощности длительное время. В отличии от ручки. И это очень важно, по этому подбирая передаточные числа ручки надо очень много думать.
2. По мощности и моменту. Иван, смесеобразование у систем с расположением форсунок непосредственно у клапанов впуска улучшает смесеобразование и позволяет более точно дозировать топливо. Это касается в том числе попарно параллельных систем они лишены многих недостатков моновпрыска. А уж у фазированных тем более. И это действительно увеличивает снимаемую с мотора мощность. 2.3 помимо всего DOHC 16кл (я так понимаю мотор L4 нп 2.3 ставился) так что с него снимается больше. А вот момент у него меньше. А именно момент влияет на динамику машины больше всего. Ты вот сходи почитай про HEMI. Сильно удивишься. Ничего почти не сделали.. а результат олололо какой.

И честно говоря сомневаюсь я что удастся подобрать коробку идеально заменяющую автомат. Да и объем колхоза не малый. Педальный узел от 2.3 надо будет, кулису то же надо мутить. Мозги будут орать благим матом на отсутствие АКПП. И это если ты найдешь КПП 1в1 с автоматом.. а если нет.. то еще привода, возможно промвалы придется городить на правый привод. Овичнка выделки не стоит.
А что самое главное удар при переключении режима вызван чаще всего люфтами шрусов и трипоидов + люфт от поношенного дифференциала. Что абсолютно не говорит о проблемах. Просто машина не новая.
OLOLO
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2013 21:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иван » 25 дек 2013 11:56

я не спорю что снимается бОльшая мощность, но не на треть же...
про овчинку согласен, но если сильно хочется :pardon:
высокий момент - будешь ездить на 1500-2000, низкий - будешь движок крутить, но с низким моментом это и будет более высокооборотистый мотор.... о чём спорим :unknown:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Edisson » 25 дек 2013 13:30

вы путаете совершенно две акпп между собой,тнм 125 и тнм 125 С охеренно разные карабасы,с разными числами.они частично похожи,но первая для слабых моторов,вторая америка.к примеру пруток 10мм и пруток диаметром 20мм,что мощней.тема напоминает просто пустой трёп,скучно понимаю,скоро новый год и прочие радости и через два дня никому нахер не нужна будет это акпп,да нах вам это всё надо?.с таким мотором на полуручке эф 10 через месяц мечтать об обратном будешь.неужели вам больше не о чём другом думать как засексить себе мозги...купить вам надо было опель синтру,чес слово это был бы для вас вечный секс и гемор.
Ты сам в реальности видел уту кпп эф 10 ?когда увидишь,тогда ты меня поймёшь.акпп даже по весу эти разные.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение OLOLO » 25 дек 2013 15:45

Иван писал(а):я не спорю что снимается бОльшая мощность, но не на треть же...
про овчинку согласен, но если сильно хочется :pardon:
высокий момент - будешь ездить на 1500-2000, низкий - будешь движок крутить, но с низким моментом это и будет более высокооборотистый мотор.... о чём спорим :unknown:

ты про хеми прочитал?
А тут смотри впрыск раз клапанов 16 это два и валы верхние это 3.
Например 2л мотор на 8 клапанах в среднем имеет сил на 20-30 меньше чем 16кл.
OLOLO
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2013 21:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Vit » 25 дек 2013 16:20

вань в гараже журнал, V8 карб, нижне вальник, по 2 клапана, соревнование моторов, 7000-8000 оборотов, от 600 до 800 сил (крутящий момент не помню).
могу завтра с фоткать, там много моторов.
вань это ни к чему, так просто
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение OLOLO » 25 дек 2013 17:22

Вот к стати более реальные цифири
Nissan VG30i 3,0 л V6 (143 л.с. 220 Н·м крутящего момента) А у VG30e(распределенный впрыск) 160 сил.
опять же мощность Chrysler LA 318 V8 152 силы а у АМС 318 инжекторного с фазированным впрыском 212 сил. И это при том же объеме и том же одном распреде нижнем.
OLOLO
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 дек 2013 21:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: SPb

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иштван » 25 дек 2013 17:24

Эк вас раззадорило, парни!
Мне механик сегодня на все мои мысли сказал - "нахера двиг вынимать собрался? Заводится? Едет? Не громыхает ничего? Не дымит? Ну и куле? коробку оставь в покое. Сам же говоришь, что не гонщик, вот и катай себе спокойно. Этот двигатель убить - умудриться надо. Если без масла ездить будешь, к примеру."

Так что послушаю я совета опытного человека, ваших же советов, опять-таки и ... Идеального ничего нет. Ну, пусть АКПП-3 будет самым большим недостатком этого авто. Кто знает, может в следующей автожизни будет что-то еще)))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Сам дурак и мечты мои дурацкие. Сбываются!

Сообщение Иван » 25 дек 2013 21:04

Vit писал(а):вань в гараже журнал, V8 карб, нижне вальник, по 2 клапана, соревнование моторов, 7000-8000 оборотов, от 600 до 800 сил (крутящий момент не помню).
могу завтра с фоткать, там много моторов.
вань это ни к чему, так просто

ну здесь и другие факторы есть, как правило чем больше горшков, тем менее короткоходные поршня, за счёт этого оборотистоть здорово повышается, шумо и вибро показатели выше, не даром на ягуарах до 12 горшков, крутят они конечно не меньше 7000-8000..
даже 2.3 и 2.4 чувствуется разница, 2.4 момент выше за счёт длинного хода, но обороты набирает чуть хуже, но при этом здорово выигрывает на более низких оборотах при том же расходе топлива, что при этом делает его более экономичным, меньше оборотов - меньше топлива, нет необходимости крутить, а значит и ресурс больше...
просто есть золотая середина, а есть представительский класс, тут уже не до середины и экономичности, тут комфорт и моща... а ещё есть подготовленный мотор, и не важно V8 это, или 4-х цилиндровая вжикалка... например чарджер 3.8 220 кобыл, и был 2.3 турбо тоже что-то за 200, или даже 250... в единичных экземплярах правда :hahaha: сравнивать конечно нельзя даже близко, но тем не менее....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Моя машина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60