История про Олдсмобиль

Фото и описание своей машины

История про Олдсмобиль

Сообщение Cosmozil » 19 фев 2014 04:27

Всем доброго дня!
Пришел и мой черед рассказать о своем Олдсе. Начну по порядку. Был приобретен в сентябре 2012 года совершенно случайно. На местном сайте по продаже всего, появился автомобиль под названием Silhovet. Надо заметить, что парк авто из США у нас в стране весьма скуден. Ну, а модели с таким названием и вовсе не было. Кстати, потом выяснилось, что так было записано в техпаспорте. Хозяйка, женщина весьма преклонных лет, так и написала. Еще долго потом рассказывала, какой хороший автомобиль продает, но никто не пришел смотреть. Я был первый. Машина произвела одновременно как благоприятное, так и удручающее впечатление. Хуже всего, что простояла несколько лет на улице. Кузов сохранился хорошо, салон тоже. А вот все остальное потребовало к себе внимания. Вот краткий перечень с чем брал: тек радиатор печки, не работала заслонка отопителя горячо-холодно, отломана ручка сдвижной двери внутренняя, тек радиатор охлаждения, коробка переключалась на оборотах двигателя выше 5000, оплавленный предохранитель и гнездо неизвестно чего, катушка зажигания ВАЗ, провода на свечи сухие и потрескавшиеся, а сами свечи приржавели к головкам, задние амортизаторы проржавели до дыр, передние вытекли и высохли, втулки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники и тяги сильно изношены и люфтят, подгоревшее втягивающее реле стартера, убитые задние опоры амортизаторов, упоры задней двери не держат, бензонасос на последнем издыхании, обвисший потолок, ну и на тот момент пока все. На деле оказалось, что список далеко не полный, но об этом потом. По машине за полтора года сделано и переделано очень много, а список того, что осталось сделать все еще немаленький. К сожалению, не все удалось задокументировать, а то что смог сфотографировать, уже не все могу найти. Поэтому пока выложу то, что есть, а в дальнейшем, либо здесь, либо на профильных ветках пофотографирую и выложу получше. Итак, о машине. Произведен в 1993 году, мотор 3,1 LG6, коробка 3Т40, 7мест.

Изображение

Начал с того, что решил вернуть ей доброе имя. Переделка документов, скажу вам, то еще упражнение. Но теперь в доках, как и положено написано Oldsmobile Silhouette.

Изображение
Изображение
Изображение

Затем путь лежал на автосервис. С этим оказалось проще всего, т.к. я работаю в автомастерской. Правда не механик, но гайки крутить тоже могу. Были подобраны по образу и подобию бензонасос (Пежо, Ситроен, Форд), втягивающее реле(от чего для меня осталось загадкой, как и для продавца), задние амортизаторы Monroe Reflex (Опель Вектра А, почти как родные), и радиатор печки от ВАЗ 2110 (почему ВАЗ : был тщательно изучен Полкаровский каталог на предмет размеров и формы, радиатор Ваз почти такой же, отличается одним из размеров на 5 мм и трубки развернуты на 90*, подошел отлично), был заменен на приводе заслонки копеечный транзистор, приобретена новая катушка по мобилетрону (оказалось, что на Дэу Нексия стоит такая же), купил к ней б/у фишку тоже от Нексии, так же два комплекта проводов от Нексии ( что в 6 раз дешевле, чем один к-т от Олдса ), свечи Денсо, масло 5W-30 в мотор, фильтр + масло АКПП, фильтр воздушный, топливный и масляный. Элементы по подвеске заказал из штатов, доставка около месяца ( а поскольку руки чесались уже выехать, то свое отнес на реставрацию). Но, сильно озадачила коробка. Для начала решил, что все, приплыли. Занялся поиском инфы, благодаря чему нашел этот сайт. Ну а дальше все оказалось намного легче. Виной всему оказался трос регулятора Акпп, который кто-то до меня снял с коробки. Установил трос, отрегулировал и оп-па все работает. Радости нет предела. Дальше в ожидании новых запчастей и после коротких поездок по городу (уж больно непривычен оказался первый для меня автомат да еще таких размеров и неповоротливости) опять поменял бензонасос. Пришлось снимать и клеить радиатор. Новый только под заказ, как собственно и все остальное, а цена, аж волосы дыбом. Расход бензина совсем не порадовал. Решил ставить газ. Вся эпопея по газу http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=277&start=315. На газу ездить стало гораздо легче (морально). Пришло время что-то делать со светом. Варианты с хеллой пришлось отменить ввиду недоступности комплектующих, поэтому на ближний установил ксенон, дальний через релюхи переподключил так, чтобы горел одновременно с ближним и рядом с родными туманками на уголок становил противотуманки от VW линзованные. В них установил так же ксенон и подключил так , что бы работали независимо. Из родных противотуманок потом сделаю ДХО.

Изображение
Изображение

Смутил тот момент, что при обдуве стекол или рециркуляции кондиционер работает по умолчанию. Поскольку меня вполне устраивает обдув без кондея, пришлось внедрить клавишу которая его отключает, аналог режима Econ у ряда иномарок. Ввиду того, что вен предназначался как авто для туризма и отдыха, то для повышения комфорта на центральной консоли установил тройник для различных потребителей (типа навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, зарядка и пр), который запитал от отдельного плюса и пустил через реле. Питание на тройнике только при вкл. Зажигании.

Изображение

Наконец-то пришли запчасти по подвеске. Комплект амортизаторов Monroe Sensa-trac, колодки передние TRW, и, все остальное (опоры, наконечники, втулки, тяги, опоры задние). По ощущениям: колодки старые восстановленные были, тормоза отстой. На фирменных колодках это уже совсем другая машина, тормоза стали гораздо лучше. По амортизаторам мнение неоднозначное, слишком мягкие. Опелевские на задней оси держали дорогу лучше. Производитель хоть и одинаковый, только разные линейки.
Пришло время заняться музыкой, родная магнитола вещь хорошая, но увы безнадежно устаревшая. К тому времени был приобретен по случаю Blaupunkt с флешкой 1-дин. Рамку сделал из подручных средств, на фото видно, что магнитола в ней развернута немного в сторону водителя. Весьма удобно, меньше тянуться и не так сильно отсвечивает.

Изображение

В конце зимы, в 300 км от дома, в деревне, в воскресение вечером отказал генератор. Какой-то местный дед-кулибин внедрил мне под капот диодный мост от чего-то советского, с чем до дома и добрался. Поменял дома реле-регулятор и диодный мост на родные. За всеми этими заботами наступила весна, и у меня двигатель накрылся женским половым органом. Еще раньше была шальная мысль освежить кое-какие прокладочки, а тут как раз случай подвернулся. Причиной всему оказалось масляное голодание. Не знаю чем бывшие хозяева так загадили мотор, но на гидрики масло практически на подавалось, что и послужило причиной того, что два из них провалились. После разборки понял наконец, из за чего текли радиаторы. На передней головке один болт был оборван в блоке. Итог закономерен – под замену и ремонт все и вся. Кроме р/к-та для двигателя под это дело заказал так же новый датчик детонации, новый регулятор оборотов ХХ, крышку распределителя зажигания, бегунок, патрубки радиатора, лямбда-зонд. После сборки и начала обкатки обнаружил, что греется генератор. Не просто теплый, а весьма горячий. Руку не удержишь. Причину так и не выяснил. Сколько электриков, столько мнений. В итоге поменял АКБ и заказал новый генератор. С заменой генератора вопрос не решился, как грелся, так и греется. Затем по очереди был заменен вентилятор радиатора(оплавленный предохранитель в бардачке это его заслуга) и вентилятор печки. Через пару месяцев лопнул шланг гидроусилителя. Попытка добраться своим ходом привела к окончательной порче насоса ГУР. В итоге пришлось заняться комплексно всей системой ГУР: был изготовлен новый шланг высокого давления, заменен шланг обратки, промыты все трубки, перебрал рейку с заменой всех сальников и втулок. Новый насос не нашел, все то что из штатов как правило восстановленное, дорого и долго. Нашел на разборке, но после второго подряд гудящего насоса был вынужден отказаться и от этой идеи. Времени не было ждать под заказ, поэтому установил новый насос от VW. По креплениям один в один, только шкив подобрал от мерседеса и сделал проставку под него. И бачок повесил от чего-то.

Изображение
Изображение

Через некоторое время дали о себе знать задние тормоза. Попытка внедрить задние дисковые тормоза от Хендай Туксон была пресечена в зародыше, поэтому пришлось поменять манжеты, восстановить колодки и дальше в путь. Буду искать механизмы от Синтры.
В процессе эксплуатации пришел к выводу, что мне нужны более удобные сидения, как для себя, так и для пассажиров. Не хочу сказать что эти отстой, но все же бывают и получше. В итоге приобрел первый и второй ряд сидений от Кия Карнивал. Передние капитанские не в пример удобнее родных, водительское тоже с электроприводом, а задние на салазках, с поворотным подиумом, подлокотниками, складные и откидываются назад. Передние уже стоят, а задние пока нет. Свои родные резать жалко ради креплений, а запасных нет. Передняя сидуха от Кии жила подо мной недолго (хотя всего-то 95 кг), в итоге понадобился даже не ремонт, а уже апгрейд с усилением.

Изображение

Сидение уже собрал, осталось обшить под цвет салона. Прикупил себе диски на 16, почти новые. Фото выложу попозже, когда переобуюсь на лето. Ну и совсем недавно, под новый год окончательно, бесповоротно и как всегда не вовремя потек радиатор. Ну тут, как говорится, каталог Полкар нам в помощь. В результате изысканий был приобретен радиатор от мерседеса и благополучно установлен вместо штатного. Поскольку он уже без пробки, пришлось внедрить в систему расширительный бачок (точнее два параллельно, т.к для одного большого места уже не осталось).

Изображение

И совсем недавно был заменен к-т тормозных дисков и колодок на новые. Приобрел так же себе подогреватель вебасто, правда перед морозами установить не успел, но займусь в ближайшем будущем.
Вот, как-то так.
Cosmozil
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2013 02:00
Откуда: Kisinev, Moldova
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Кишинев

Re: История про Олдсмобиль

Сообщение Шен » 19 фев 2014 06:06

:good:
про радиатор поподробнее можно. его фамилие (номер по каталогу) размеры ну и т.п.
а родные противотуманки это вообще редкость :stars:
Аватара пользователя
Шен
 
Сообщения: 916
Изображения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2012 08:32
Откуда: ставропольский край г.Невинномысск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Невинномысск Ставропольский кр

Re: История про Олдсмобиль

Сообщение Yarik » 19 фев 2014 11:55

Шен писал(а)::good:
......
а родные противотуманки это вообще редкость :stars:


От Форда Фиесты хорошо садятся в те же места. И смотрятся как родные.

Хозяину - респект! Хоть и много кохоза, но такой колхоз оправдан! :yes: :good: :pirat:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: История про Олдсмобиль

Сообщение Cosmozil » 19 фев 2014 21:02

про радиатор поподробнее можно.

Номер 51282 по NRF
Изображение
Изображение
Cosmozil
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2013 02:00
Откуда: Kisinev, Moldova
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Кишинев


Вернуться в Моя машина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61