Pontaic Trans Sport 3.1 1994 Новые фото - кузов и интим!

Фото и описание своей машины

Pontaic Trans Sport 3.1 1994 Новые фото - кузов и интим!

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 08:15

Пролог. Читать только тем, кто любит истории про везучих неучей, либо хочет услышать скромное повествование о гипер выносливости этой марки машин )

Вот я и стал обладателем заветного понтиака.
Машина первая в моей жизни. Выбирал по критериям:
1) вместительность пассажиров
2) вместительность багажника (что бы и вещи можно было перевести, и тел побольше влезало)
3) относительная компактность при первых двух пунктах для узких дворов Москвы
4) автомат, что бы там не говорили, но ипаться с люблю с женщинами, а к механике привыкать желания нет вообще
5) машина первая, следовательно не дорогая, и что бы не выглядела так, что пришлось бы вешать табличку "зато не в кредит". Тут пластиковый кузов и дизайн сыграли свою роль
6) простая в устройстве, т.к. все равно полезу под капот и буду разбираться

Машину ждал долго, т.к., уж простите обладатели других цветов, но для себя определил, что только белый цвет идет этой машине. В один из вечером в очередной раз полез проверить avto.ru и вуаля, белый понтий 3.1 за 123.500 в Санкт-Петербурге. Созвонился, узнал что к чему, попросил несколько дней подождать, что бы я подкопил денюшек, и поехали в Питер

Изображение
Изображение

Взял одного товарища, что хоть немного понимает в машинах и главное имеет больший стаж чем мой (на тот момент 0 дней). Из Питера выехали вечером. Ближе к ночи выяснилось что у нас не работают габариты. Немного танцев с бубном в блоке включения света (слева от панели приборов) + удачная замена предохранителем из магнитолы и мы двинулись дальше. Товарищ вел до Тверской области, под Тверской областью скис и сел я. Это был ***** Все мы знаем о тусклых фарах амеров, но тут ближний и даже дальний свет... у меня телефон ярче светит. Через несколько километров кончилось то что я считал дорогой и началось "лови ямы". От одной ямы я все же не смог увернуться и мы здорово ударились колесом. Товарищ проснулся и взял вождение в свои руки, к тому моменту я как раз докатил до асфальта.

Изображение

Далее, за 150 км от Москвы друг опять спекся и до дома уже довел я.

В Москве повёл пару дней и поехал в Саратов. Есть высказывание, что от больших знаний - большие тревоги. В Саратов я поехал один (850 км) без запаски, не зная еще что у меня есть домкрат. Доехал норм, правда ушло 12 часов ( Под Рязанью получил свой первый штраф - выехал с заправки и забыл включить габариты. На самом деле менты козлы, нашли к чему *****, т.к. было настолько ярко, что я не всегда мог рассмотреть стоп сигналы впереди идущих машин. В Саратове на второй день, возвращаясь от друга, поймал яму (был дождь и почти все дороги в городе были как одна сплошная речка). Погнул диск. Позвонил другу, он подкатил ко мне. Долгое время искали куда ставить домкрат. Даже в инете поискали, потом нашли в стенке штатный домкрат, а с ним и инструкцию, правда она нам не пригодилась, ибо железки "jack here" у меня живы только сзади. Потом пол ночи искали ночной шиномонтаж...

Потом была долгая эпопея постановки на учет. Такую машину в местном ГАИ видели впервые и отправили на экспертизу, т.к. в ПТС не был указан вес. Экспертиза, как и многое в регионах, оказалась профанацией. Я рассказал ее вес и заодно, что у меня не может быть объем 2,3, т.к. автомат. На все это написали официальную бумагу. В итоге мне еще и лошадей лишних списали )

На следующий день доехал до сервиса. Там выяснилось что у меня не залит антифриз, надо долить масло и жидкость в коробку. Радиатор оказался пробит в 5 местах, блок включения габаритов-ближнего света (у меня убрано прежними владельцами с руля на кнопки слева от приборки) нагревался спустя пару минут после зажигания. Электрик поставил реле на фары и заменили лампочки. Вроде стало светить поярче.

Далее мне заменили радиатор. На следующий день закипел антифриз. Этот "мастер" сказал что это выхлопные газы бьют и скорее всего полетела прокладка в движке. Я его послал в пешью эротическую прогулку и решил уже в Москве заехать в сервис. По дороге из Саратова в Москву следил за температурой и доливал воду.

До Москвы добрался без приключений, со мной ехал друг. Пару раз тормознули гайцы на посту, но их больше интересовало "ездит ли она еще?" и "почему салон красный?" ))) Друг очень хотел сам вести, т.к. его стаж больше и получил такую возможность на 90 км. После этого его опасения о моем вождении вернулись, т.к. он понял насколько сложно держать эту машину на дороге. Причина оказалась банальна, но об этом позже. При въезде в Москву мы попали в анальную пробку и друг увидев насколько ах****ие тут водилы сказал, что бы я сам в этом миллиметраже вел )

Несколько дней поисков по товарищам привели меня к старому другу. Он сказал, что прокладки полная **** и скорее всего у меня просто полетел вентилятор. Он оказался прав. Попутно выяснилось, что Саратовский мастер поставил мне не ту крышку на расширительный бочек радиатора (она плотно закрывала его) и у меня лопнул бачок...

Потом я успел смотаться до Дубны и обратно, каждый час доливая воду

В сервисе рядом с домой нашел мастера. Он быстренько оживил вентилятор и машина перестала кипеть. Попутно выяснилось, что тот мастер из Саратова забыл подвести трубки охлаждения от коробки... Мы забились, что 8 мая он сможет все поправить и рекомендовал вообще не ездить пока на машине. Я его послушал и поехал в Тверь, навестить бабушку )

В Тверь доехали без проблем, не считая того, что машину бешено трясло, больше похожее на вибрацию. Мы с товарищем продумали все что можно, вплоть до сход развала, но причина оказалась банальна, о ней, как и обещал выше, позже.

На обратном пути я ехал под 150. Все было клево, но в какой-то момент я понял, что машину начало кидать в сторону. Меня посетила светлая мысль, что я пробил колесо. Остановились и реально, пробито заднее колесо. Благо запаска уже была (от москвича, друг в Саратове подогнал, у дедушки в гараже 5 лет пролежала). При срыве болтов выяснилось что один болт уже круглый и штатный ключ (идет с запаской) его не берет. Благо добрые люди на трассе есть, тормознули и помогли скрутить. На подъеме машины сломался штатный домкрат... К счастью тот же друг из Саратова отдал свой старый, которым пользовался на шестерке. Заменили колесо и тут поняли, что Бог не делает, все к лучшему! С запаской машину перестало трясти. 75 км до Ржева, там единственный шиномонтаж. Местные ребята говорят что покрышка разорвана в клочья, чудом у них оказалась б/у покрышка нужного размера (говорят 14/70/185 редкий размер). На подъезде к Москве у меня опять полетели габариты и ближний свет. Починить не удалось, вот сегодня буду чинить с человеком из сервиса )
Последний раз редактировалось LordAmpire 13 авг 2014 02:34, всего редактировалось 18 раз(а).
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 08:16

Куплю

viewtopic.php?f=5&t=6076 бороду вопрос заморожен
viewtopic.php?f=5&t=6071 Куплю два задних кресла и систему крепления запаски сиденья вроде нашел, на днях узнаю точно
viewtopic.php?f=5&t=6093 Панель включения света (слева от руля)
Последний раз редактировалось LordAmpire 16 май 2014 02:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 08:16

Фото внешнего вида

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из грустного

водительская дверь, мне такое уже досталось
Изображение

капот с другой машины. правая фара новее левой, так же следы правки под багажником. Была в дтп, правой частью врезалась, но не сильно
Изображение
Последний раз редактировалось LordAmpire 18 май 2014 04:49, всего редактировалось 6 раз(а).
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 08:17

Фото салона

Салон конечно уставший, но думаю со временем доведу до ума. Думаю перетянуть сиденья, докупить два сиденья в третий ряд и небольшой тюнинг по салону, в основном перетяжка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось LordAmpire 15 май 2014 17:21, всего редактировалось 7 раз(а).
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 08:17

Интимные фото

Пока чинил покрышку снял все, что видно с правой арки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Под капотом

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось LordAmpire 16 май 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 08:17

Вопросы

что бы не захламлять тему, под вопросы решил делать отдельные топики. линки ниже

http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6088 что за детали на фото салона? ответ получен
http://auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6083 какой радиус и шины нам подходят в идеале и почему? ответ получен. Либо то что на двери написано, либо уже модернизация
viewtopic.php?f=4&t=6091 православные иконки в машине. Обсуждение
viewtopic.php?f=2&t=6092 Посоветуйте электрика и мастера в Москве
viewtopic.php?f=15&t=6349 Радиатор АКПП

Журнал ремонта
viewtopic.php?f=14&t=6341 замена пружин
viewtopic.php?f=14&t=6348 полная замена барабанов
Последний раз редактировалось LordAmpire 11 авг 2014 00:18, всего редактировалось 12 раз(а).
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение Slaveg » 14 май 2014 10:52

Резерв под резерв
G-гурда одобряет!
Аватара пользователя
Slaveg
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 22 янв 2012 11:13
Откуда: Старый Оскол
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 14 май 2014 12:06

Slaveg писал(а):Резерв под резерв

молодец, самую суть повествования уловил
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение Slaveg » 14 май 2014 12:16

Ты фотки потом в пост вставь. Каждое сообщение - это лишняя строчка в БД, а следовательно нагрузка на сервера хостера, что вкупе с высокой посещаемостью может привести к недоступности ресурса))) Ну как минимум к более длительному поиску по форуму)))
G-гурда одобряет!
Аватара пользователя
Slaveg
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 22 янв 2012 11:13
Откуда: Старый Оскол
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Старый Оскол

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 15 май 2014 14:02

Slaveg писал(а):Ты фотки потом в пост вставь. Каждое сообщение - это лишняя строчка в БД, а следовательно нагрузка на сервера хостера, что вкупе с высокой посещаемостью может привести к недоступности ресурса))) Ну как минимум к более длительному поиску по форуму)))

в первую очередь форум должен быть удобен пользователю. если не оставить резерв, то впоследствии, с появлением коментов, фото окажутся в разбивку, а это крайне не удобно для пользователя. Поэтому есть древнее правило оставлять подряд сообщения под резерв, что бы вся инфа автора шла подряд без отрыва от шапки.
Что касается сервера и бд, то тут страх преувеличен. На поиске может сказываться, но не существенно. А если хостинг не справляется с задачами - хостинг меняется. В свое время я полностью разочаровался в российских хостингах и настроил себе сервер, куда перенес все свои сайты и сайты клиентов. Первостепенное - удобство пользователей, остальные задачи должны выполнятся создателями по принципу "the show must go on!"
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение Yarik » 15 май 2014 14:30

LordAmpire писал(а):Вопросы
Фото 1
За что отвечает педаль с желтой стрелкой?
За что отвечает кнопка с белой стрелкой?
Что отломано на красной стрелке?


Педаль — это ручник/ножник... стояночный тормоз по-правильному. У тебя он походу порван.
Кнопка — это не кнопка а разъём для подключения диагностики.
Разломано — не знаю, у меня такого нету. :hi:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 15 май 2014 14:32

Yarik писал(а):
LordAmpire писал(а):Вопросы
Фото 1
За что отвечает педаль с желтой стрелкой?
За что отвечает кнопка с белой стрелкой?
Что отломано на красной стрелке?


Педаль — это ручник/ножник... стояночный тормоз по-правильному. У тебя он походу порван.
Кнопка — это не кнопка а разъём для подключения диагностики.
Разломано — не знаю, у меня такого нету. :hi:

Кстати да, искал ручник вначале, но потом понял что машина и без него не катится. Какой смысл тогда в нем?
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение Yarik » 15 май 2014 14:35

LordAmpire писал(а):Кстати да, искал ручник вначале, но потом понял что машина и без него не катится. Какой смысл тогда в нем?


Ну, здесь на форуме уже обсуждали этот вопрос. На автомате, вроде бы и не нужен. Я у себя сделал, но не пользуюсь. Ведь конструктор-то зачем-то предусмотрел... :sorry:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение docent » 15 май 2014 15:10

Yarik писал(а):
LordAmpire писал(а):Кстати да, искал ручник вначале, но потом понял что машина и без него не катится. Какой смысл тогда в нем?


Ну, здесь на форуме уже обсуждали этот вопрос. На автомате, вроде бы и не нужен. Я у себя сделал, но не пользуюсь. Ведь конструктор-то зачем-то предусмотрел... :sorry:

на приличном уклоне машину оставишь без ножника - рискуешь кочергу отломать, снимаясь с паркинга
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва

Re: Pontaic Trans Sport 3.1 1994 фотки позже

Сообщение LordAmpire » 15 май 2014 15:45

docent писал(а):
Yarik писал(а):
LordAmpire писал(а):Кстати да, искал ручник вначале, но потом понял что машина и без него не катится. Какой смысл тогда в нем?


Ну, здесь на форуме уже обсуждали этот вопрос. На автомате, вроде бы и не нужен. Я у себя сделал, но не пользуюсь. Ведь конструктор-то зачем-то предусмотрел... :sorry:

на приличном уклоне машину оставишь без ножника - рискуешь кочергу отломать, снимаясь с паркинга

что такое кочерга?
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
LordAmpire
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 май 2014 12:44
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва

След.

Вернуться в Моя машина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47