Страница 1 из 1

ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016 23:51
BRUSON
Здравствуйте автолюбители! Недавно я стал обладателем этого замечательного аппарата) До него ездил
на УАЗе Патриоте и на ниве карбюраторной. Поменял новый Уаз на старую Ниву всвязи с квартирным вопросом.
Конечно на рыбалку частенько ездил,но в основном туда можно проехать было и на моноприводе. По трассе УАЗ
гуляет,а Нива козлит+вибрация и коробка у меня была 4-ступка так что динамики никакой,в городе конечно можно
ездить но по трассе не вариант, 70км.ч. у нее была скорость при 3000об.мин.) Салон тесный, что с моей семьей
из трех человек не совсем комфортно, оно и понятно машина для рыбаков и охотников. В общем решил я ее
продать и взять на эти деньги чего побольше, универсал или микрик какой нибудь. Вариантов не много за
такую сумму(около 150т.р.) денег дабавлять не хотел,кризис) Смотрел обьявы и попадались в основном
Вазы 2104,2111 итд., были и иномарки но ушатанные. Но вот увидел обьяву про Шеви Люмину, созвонился с
продавцом и предложил поменяться, через 3 недели он согласился) Конечно когда первый раз сел в салон
Люми был приятно удивлен удобством, 7 полноценных мест причем все сиденья кроме водительского и
пассажирского раздельные и быстросьемные, в результате получается ровная платформа,грузовая почти. Много
всяких карманов для мелочевки и самое прикольное то, что лобовое уходит далеко вперед, дотянуться получится
если очень постараться) ДВС 3.1 литра достаточен для Люми, любит низкие обороты и распологает к спокойной
езде, оснащен моновпрыском, имеет мало всяких датчиков и достаточно надежен. Коробка 3-ступени автомат,
тоже очень надежная и простая. Жрет Люми впринципи не много по трассе в районе 9-10л. в городе минимум
14л. если спокойно ездить. Подвеска простая и достаточно крепкая как пишут многие. Но самая главная особенность
данного авто я считаю это ПЛАСТИКОВЫЕ панели кузова(двери,крыша,крылья,капот,бампера), пластик армированный
не боится слабых ударов битой,естествеенно гнить нечему кроме днища, поэтому краска на Люми весьма
выцвела и отвалилась от ударов местами, зато кузов ровный и не гниет) Ощущения за рулем самые лучшие в
сравнении стеми авто на которых я ездил) Похоже на то,что будто плывешь на катере, особенно прикольно смотрится
лобовое и боковые стекла, как будто едешь в аквариуме) Курсовая устойчивость превосходная!
Сиденья удобны, есть электрорегулировки и подлокотники. Из минусов надо немного подшаманить переднюю подвеску
наконечники, шаровые, все остальное вроде норм.

Re: ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:16
outoff1000
Продать хочешь?

Re: ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:17
BRUSON
Нет,сам только купил

Re: ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:18
outoff1000
Ааа,прошу пардону)))

Re: ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:21
BRUSON
Заметил тут,что авто при кикдауне набирает толчками равномерными...Не в курсе что может быть?

Re: ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 00:53
Shipa
BRUSON писал(а):.... через 3 недели он согласился....

:rofl:
Долго уговаривал

Re: ЛЮМИ 1992 3.1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016 01:20
gryazi
BRUSON писал(а):Заметил тут,что авто при кикдауне набирает толчками равномерными...Не в курсе что может быть?

здесь фото, описание, переделки, читаем правила. ремонт в ремзоне