Страница 1 из 3

ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 10:22
Poliseman
Вчера утром обнаружил небольшое пятно под правым колесом, проведя диагностику выяснил, что подтекает правый суппорт, долил тормазухи и поехал, т.к. надо было срочно ехать, проехав около 50 км, в салон повалил дым со стороны предохранителей, открыл посмотрел все целы и не дымят, по запаху понял что горит резина, остановился из под колеса правого факел огня, открыв капот увидел, сто горит пластмаска закрывающая двигатель от грязи, а также пыльники привода, и пыльник рулевой рейки, потушил с горем по полам, хоть бы одна зараза на дороге остановилась, и обнаружил, что перебита подача на рулевую рейку. Что б это могло быть, разве тормозуха либо декстрон горят, и как могло произойти воспламенение ума не приложу, конечный результат потерь опишу позже и попытаюсь сфоткать. :crazy1: :crazy1: :crazy1: :crazy1: :wall:

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012 20:48
Trace
Неужели никогда не видели, как ночью диски малиновым светятся при перегреве?
Вы бы хоть по дороге водой поливали, хоть даже и из лужи...

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012 02:50
Vit
тормозуха еще как горит

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 10:35
Poliseman
Причина возгарания понемногу начинает прояснятся, а именно у меня вопрос, что за байда должна быть справа от движка по ходу движения, со стороны генератора, перед расширительным бачком, у меня пустота и к этой пустоте подходит металическая трубка с запахом бензина, скорее всего из нее потек бензин на тормозной диск а там при потоке ветра ... и произошла такая неприятность.

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 10:37
Poliseman
По поводу перегрева скажу что я от места стоянки на котором простоял около двух часов отехал на 800 метров, из них 200 поднимался в гору а на вершине подъема повалил дым в салон и я остановился.

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 14:22
gena
бочонок в котором уголь фильтрует газы из бака и пускает их на впуск дожигает. как то так.

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 21:59
Ar61
"потушил с горем по полам" - какой огнетушитель был?

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 22:09
Djentelmen
Trace писал(а):Неужели никогда не видели, как ночью диски малиновым светятся при перегреве?
Вы бы хоть по дороге водой поливали, хоть даже и из лужи...

Не, водой не надо, эвакуатор таки дешевле ;)
Дело в том, что если полить раскалённый диск водой, то метал можно "отпустить" как следствие - замена дисков, колодок как минимум. Грустные последствия - полный ремонт ходовой по причине "биения тормозного диска". Так что можно сопоставить цену эвакуатора и стоимость ремонта. :hi:

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012 12:29
Poliseman
Огнетушитель сцука китайский, об трассу разбил, но результата не добился, тушил минеральной водой, фантой, и водой с бочка омывателя

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012 12:38
Djentelmen
Poliseman писал(а):Огнетушитель сцука китайский, об трассу разбил, но результата не добился, тушил минеральной водой, фантой, и водой с бочка омывателя


Из подручного материала в таких случаях офигенно работает обычная Кока-Кола - проверено, взбалтываешь и дальше по принципу распылителя, зажав пальцем горлышко. Также проверено, что смоченная этим напитком заржавевшая резьба откручивается с утра с минимальными усилиями. Научил дальнобойщик с этой самой Кока-Колы, они таким образом отпускают прикипевшие колёсные гайки. Теперь часто пользуюсь этим методом и в машине стараюсь всегда держать, а вот внутрь себя теперь ни-ни.
Ещё раз отмечу, что поливать любой жидкостью сам раскалённый тормозной диск не стоит. :hi:

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012 17:03
Володя
Djentelmen писал(а):Дело в том, что если полить раскалённый диск водой, то метал можно "отпустить" как следствие - замена дисков, колодок как минимум. Грустные последствия - полный ремонт ходовой по причине "биения тормозного диска". Так что можно сопоставить цену эвакуатора и стоимость ремонта. :hi:

Металл на дисках чугун, его не "отпустит", их не калят, (высокая твёрдость появляется в процессе эксплуатации, из-за образующегося наклёпа), он просто может лопнуть. Далее почти правильно.

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012 17:33
Djentelmen
Согласен с уточнением, стальной "наклёп" на чугуне может привести к разрушению последнего в случае разогрева и резкого охлаждения. Думаю многие автолюбители слышали выражение "тормозной диск повело". Так вот я именно от этой беды хотел предостеречь. :drinks: :hi:

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 15:54
Poliseman
И так, отбросив все предрассудки и обиды на авто, решил на выходных залесть и посмотреть что погорело, и что необходимо заменить. Как я писал ранее сгорел брызговик который защищает движок от попадания грязи, пыльник привода внутренний, который ближе к коробке, пыльник рулевой рейки, на проводах от датчика скорости и от катализатора обгорела изоляция, а также закоптились трубки подачи декстрона на рулевую рейку, и на радиатор охлаждения его же. Пыльник рулевой поменял без особого геммороя, выкрутил рулевой наконечник, снял старую и поставил новую, с пыльником привода пришлось немного пое.....ться, в итоге снял полностью привод со ступицей и в гараже поменял, теперь надо заменить фишку на датчике скорости, и проводок к катализатору, шо делать с трубкой подачи декстрона пока не знаю. Вопрос, если уменьшить ее длинну это на что нибудь влияет, и есть ли разъем на катализаторе, а то я не помню. :stars: :stars:

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 21:50
Машкевский
Длина магистрали не влияет ни на что , главное условие это её качество , на катализаторе у тебя быть ни чего не может потому как просто не может быть , датчик кислорода стоит на на выпускном коллекторе и фишка там однопроводная.

Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 22:57
Poliseman
Да рассмотрев более детально обнаружил, что один проводок идет к датчику под выпускным коллектором, в блоке, фишку не нашел.