Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
04 сен 2012 07:41
Djentelmen
Poliseman писал(а):Да рассмотрев более детально обнаружил, что один проводок идет к датчику под выпускным коллектором, в блоке, фишку не нашел.
У меня такая же свистопляска - провод отгнил от фишки - фишка осталась на датчике (всё, блин, руки не доходят "лечь-снять-пропаять-лечь-поставить)
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
04 сен 2012 10:20
Poliseman
Да там не так просто лечь, снять, встать, я долез до него потому что привод со ступицей снят, и залазь куда хочешь.
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
04 сен 2012 10:21
Poliseman
А за что отвечает этот кислородный датчик
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
04 сен 2012 18:07
Машкевский
Отвечает за адекватное образование смеси,сигнал на мозги,при замене и ремонте обнуление мозгов.
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
05 сен 2012 09:48
Poliseman
корпус на разъеме кислородного датчика рассыпался в пыль, кто как его соединял, чем защищал, поделитесь опытом
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
06 сен 2012 09:39
Poliseman
Машкевский писал(а):Замена...
Ну тогда хоть номерок если можно, кто нибудь его менял, может ссылочку на экзисте
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
06 сен 2012 14:47
Yarik
Poliseman писал(а):Машкевский писал(а):Замена...
Ну тогда хоть номерок если можно, кто нибудь его менял, может ссылочку на экзисте
Я, буквально недавно, недели две назад, поменял на универсальный NGK. Причём, не было однопроводного, купил двухпроводной. Чёрный провод (по паспорту сигнальный) засандалил на фишку, а серый — тупо прикрутил к массе...
Движок, вроде, получше стал работать. Исчезли провалы.
Как я понял, в принципе, все эти датчики идентичны по функционалу...
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
06 сен 2012 19:41
Машкевский
Они по сути одинаковые, NGK на 3,1 пойдёт.
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
21 сен 2012 21:41
Djentelmen
Poliseman, как дела??? Ты "в строю"???
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
26 сен 2012 18:45
Edisson
всё обсудили а вывода так и не сделали, от чего полыхнуло, от чего в рот чих пых....да полыхнуло от того что супорта резинки надо смазывать и чистить отверстие под эти резинки шарошкой на 21мм за 300 рублей. из-за того,что не разводятся колодки произошел нагрев,закипела тормозуха ,которая затем из остатков в пыльники и вспыхнула,а пыльнику достаточно нагрева чтоб он пошел плавится...вот надо поступить вот так с каждым суппортом у меня после 10 летнего простоя через 500 метров задымил пыльник так-же и повалил дым а когда водой хукнул на диск от суко лопнул,счастью небыло предела когда увидел эту тему, которую любезно для нас вывесил Виталий.
viewtopic.php?f=14&t=2946всем успехов,и всегда надо искать причину из-за чего произошло... и никто не понял из-за чего всё...
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
26 сен 2012 19:41
Poliseman
Ну наконец то добрался до компьютера.Вроде все сделал. Прошу прощенья что оставил тему, хочу отписаться и рассказать причины, возможные и следствия. Итак как писал ранее загорелся и спустя две недели приступил к ремонту. Две недели был в полном депресняке, и даже хотел машину продавать, но как подойду к ней посмотрю на морду, так и продавать расхотелось, ну это лирическое отступление. И так для замены внутреннего пыльника пришлось разбирать привод, снимать ступицу с приводом, заодно проинспектировал шаровую и тормозной суппорт с рулевым наконечником. Пыльник на рулевой рейке поменял быстро, там мало заморочек, и с пыльником привода пришлось повозиться. Снимал тройник с шариками позже постараюсь сбросить фото отчет, хотя скорее всего это уже где то было, шланг ГУР уменьшил в двое, и через железный переходник проложил так как мне удобно. Вылезли бока на насосе ГУР, разбирал и его, оказалось подшипник маховика износился и в конце концов заклинил, от чего закипел АТФ благо хоть дома а не на трассе. Поставил запасной а этот разобрал, отчет тоже кину , но и это уже кто то делал. В настоящий момент вроде все ок, тестовый заезд не показал ни чего критичного, так по мелочи осталось доделать, а именно моторчик дворников передних, залезть в задний дворник, проверить проводку на динамики сзади, и запаять радиатор - это раз... Причин возгорания может быть две: первая как говорит Edisson , респект ему и уважуха разъяснил, разжевал и в рот положил, только вопрос а может ли до такой температуры разогреться тормозной диск за 20 метров не активного торможения, и второй у меня отсутствовал абсорбер, а подача из бака есть, так вот есть соображения что я раскачав бак на подъеме, бензин вытек и попал на тот же тормозной барабан а дальше думаю все ясно. Так что вот так. Зато теперь есть знания по внутренностям привода, насоса ГУРа. а это многого стоит.
И теперь да я в строю, хотя и при поломке ни куда не уходил. Впереди ждет ремонт суппортов, и еще какая у кого стоит прокладка между горшком и впрыском, а то у меня кусок резинки лежит колхозной может кто номерок знает.
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
26 сен 2012 20:55
Edisson
вот они идут в наборе большие прокладки под кастрюлю проще купить набор целиком и всё там заменить это будет лучше
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=46911вот цена в экзисте плюс их 176 процентов накрутка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=17112507а проще взять толстый картон и вырезать кружочки в рекламных мастерских лазерным резаком резнуть контур и всё.
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
28 сен 2012 18:40
Poliseman
СПАСИБО будем что то думать
Re: ЗАГОРЕЛСЯ еле потушил
Добавлено:
07 окт 2012 23:24
Djentelmen
Poliseman писал(а):СПАСИБО будем что то думать
Ну, как ты там? Выехал???