ГБО на наши авто

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 20 фев 2013 15:49

megavolt писал(а):Знаешь,Алекс,не люблю "колхоза" .Может и двигатель сконструлить специально под газ? Ачего..в магазине выбор деталей аж дух захватывает! Судя по манере езды,многим Газелистам уместнее защищать честь родины на гонках Формулы-1,а не мясо на рынок возить,поэтому они и недовольны..потом процесс возни с нефтяным сжиженным газом напрягает,особенно зимой.Вот и снимают.Дорабатывать нужно не смеситель,а редуктор и систему его подогрева.


Не согласный. На сжиженом авто до -16 заводится не плохо. Про сжатый не знаю, не ездил, да и у нас его нет почти.

Вчера заехал к приятелю на диагностику. Уже вечером собрались ехать домой, он заводит свой Ауди. Буквально пол оборота двигателя хватило для запуска (на улице -6-8град) и это после стоянки в течении всего дня. Удивился, думал что на бензо заводится, нет на газе.

При неудачно подобранном смесителе, вы не получите качественной езды. Авто будет вялой. Так сейчас собираю небольшую статистику по соотношению "объем двигателя - диаметр диффузора (в зоне смесителя) - диаметр выходного отверстия газа у смесителя"

По прикидкам соотношений получается , что у фирменного польского смесителя для наших авто диаметры диффузоров завышены в несколько раз! Ожидается очень плохой съем газа. По моему мнению надо зажимать сечение.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение megavolt » 20 фев 2013 15:59

Сжатый менее распространён,и заправок очень мало,они почти всегда свободны.На сжатом в Незалежной ездят.Но сжатый(природный)газ более перспективен,чем сжиженный нефтяной.
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 20 фев 2013 16:50

megavolt писал(а):Сжатый менее распространён,и заправок очень мало,они почти всегда свободны.На сжатом в Незалежной ездят.Но сжатый(природный)газ более перспективен,чем сжиженный нефтяной.


Это так конечно, но для сжатого требуется больше баллонов, а это часто не позволит установить газ в авто. Я например противник боллонов в авто.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 21 фев 2013 00:33

чтобы на легковушке ездить на метане, надо весь салон баллонами заставить.... иначе хватать будет от заправки и обратно.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение megavolt » 21 фев 2013 01:50

Это да.В БМВ баллон занимал абсолютно весь багажник,который в компакте и так крошечный.Описывали такую немецкую диковину в журнале"За Рублём!" не помню в каком выпуске.На Украине баллоны обычно можно увидеть на крыше авто,или между кузовом и рамой.Помните,ГАЗы и ЗИЛы такие встречались раньше? И накачивать баллон нужно атмосфер до 150,как сварочные.Поэтому сжатый газ только для грузовиков,для них 800 кг балласта не вес.А нам о французских углепластиковых баллонах рабочим давлением 300 атмосфер приходится только мечтать..
Разум когда-нибудь победит... :)))
Аватара пользователя
megavolt
 
Сообщения: 671
Изображения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2011 21:19
Откуда: Москва,Гольяново
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Москва

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 21 фев 2013 09:44

В Армении многие ездят на сжатом газе. Контроль заправки происходит не по количеству литров как на сжиженом, а по давлению.
Некоторые хотят закачать газа побольше. Страна солнечная. Есть случаи взрыва.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Cosmozil » 11 мар 2013 17:57

Изготовил самодельную кастрюлю над блоком форсунок, корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок использовал от инж. ГАЗ-3110. Смеситель установил с торца кастрюли. Врезку выбросил. Пробег с новым смесителем пока 800 км. Расход газа упал с 22 трасса - 29 город до 15 трасса - 18 город на сто км. Чек светит значительно реже. Динамика и отклик на педаль газа лучше. Пришел к выводу, что нужно две хлопушки - одна над заслонками, другая после. Хлопки стали реже, но гораздо мощнее. Фото выложу позже.
Cosmozil
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2013 02:00
Откуда: Kisinev, Moldova
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Кишинев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 11 мар 2013 20:18

Cosmozil писал(а):Изготовил самодельную кастрюлю над блоком форсунок, корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок использовал от инж. ГАЗ-3110. Смеситель установил с торца кастрюли. Врезку выбросил. Пробег с новым смесителем пока 800 км. Расход газа упал с 22 трасса - 29 город до 15 трасса - 18 город на сто км. Чек светит значительно реже. Динамика и отклик на педаль газа лучше. Пришел к выводу, что нужно две хлопушки - одна над заслонками, другая после. Хлопки стали реже, но гораздо мощнее. Фото выложу позже.


Я ничего не понял.
Что значит выбросил врезки? Как они были сделаны? Где и каким диаметром были врезаны? Давайте разбираться конкретно.

Какой смеситель поставлен? Были ли его доработки?

Даже при врезках хлопков быть не должно. Значит бедная смесь, плохо работает смеситель.

Давайте подробности.

Сам сейчас снял блок TBI и сделал врезку над заслонками диаметром 10мм. Диаметр живого сечения 8мм. Выход по центру диффузора со скосом. Одна врезка на один диффузор, итого 2.
Пока еще не запускался. Должно быть достаточно.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 11 мар 2013 20:26

Алекс, а почему 4 поколение не хочешь поставить? здесь кто-то писал, для 4-х цилиндрового мотора, 2 по 2 форсунки, и будешь с компа всё настраивать, без всяких врезок и смесителей.... это ведь современно, экономичней, и потерь говорят почти нет.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 11 мар 2013 21:09

Иван писал(а):Алекс, а почему 4 поколение не хочешь поставить? здесь кто-то писал, для 4-х цилиндрового мотора, 2 по 2 форсунки, и будешь с компа всё настраивать, без всяких врезок и смесителей.... это ведь современно, экономичней, и потерь говорят почти нет.


Иван, когда это начали прикидывать, на этот момент уже все почти собрано. Я лучше на 2-м запущусь. Пока 4-е только на горизонте. Это же деньги и время в конце концов. Если бы оно было на руках, тогда да. Я не против.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 11 мар 2013 21:28

ну не знаю, ещё максимум 10тыр, и можно сказать никакого гимора больше. у тебя всё стоит уже, только редуктор махнуть и форсы врезать... так оно стоит того :good: если уж так на газе помешан.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex124 » 11 мар 2013 21:38

Иван писал(а):ну не знаю, ещё максимум 10тыр, и можно сказать никакого гимора больше. у тебя всё стоит уже, только редуктор махнуть и форсы врезать... так оно стоит того :good: если уж так на газе помешан.


Согласен. Нет у меня лишних 10-ти , зато есть 52 тыс ежемесячного кредита, сам пойми.

Как только будет лишний комплект 4-го, тогда и смонтирую потихоньку на уже ездющем авто. Согласен?

Сейчас просто запуститься и побачить газ на вэне.
Саша.
Мой можно узнать в личке.
Аватара пользователя
Alex124
 
Сообщения: 1170
Изображения: 0
Зарегистрирован: 17 мар 2010 19:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 11 мар 2013 22:01

ого! сильно.... но я всё-равно посчитал бы сначало...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Cosmozil » 11 мар 2013 22:23

Краткая предыстория. Косорукие газовщики умудрились сделать врезку в корпус воздушного фильтра над корпусом тби. Естественно не работало дальше чем на холостых. Причину мне нашли в проблемном зажигании. Переделывать взялся сам, из корпуса все налепленное ими убрал, и сделал врезку в диффузоры корпуса тби. Два скошенных штуцера над дроссельными заслонками, внутри 8, снаружи 10мм. И если бы это был карб с жесткой настройкой ХХ, ездил бы и горя не знал. Но это ТБИ и состав смеси не может в таком случае адекватно меняться при изменении положения клапана ХХ. Соотв. постоянный чек и совершенно непредсказуемые обороты ХХ. При этом блок управления начинал жаловаться и на МАП, и на лямбду, и на датчик детонации. О хлопках уже молчу. Расход по городу 54л газа на 100 миль. Система регулировке не хотела поддаваться в принципе. Решил попробовать 4 газовые форсунки в качестве дозатора. Форсунки, шланги, редуктор нашлись в закромах. Дело за малым - блок управления + внятный газовщик. Тут начались сложности. Блок б/у найти не удалось, а покупать новый комплект только ради эксперимента рука не поднялась. Да и понимающего газовщика тоже найти не удалось, т.к работа не шаблонная. После анализа ситуации пришел к тому, что 4 поколение отпадает. Поэтому, на том что уже сделал решил установить еще один подвод газа к впускному каналу клапана ХХ через уже имеющееся отв. после криворуких газовщиков. Подошел отрезок торм. трубки вн. диам. 5мм. Уже наметился сдвиг в лучшую сторону. Появились обороты ХХ, перестала глохнуть при переводе в драйв или довороте руля до упора. Расход приблизился к тем самым 22-29 л/100км. и это при 13-16 на бензине. Значит надо было двигаться дальше. Изучил конструкцию польского смесителя. Купить не удалось, да и на искалеченный воздухан устанавливать уже ничего не хотелось. Итог эпопеи : был изготовлен из 1,5мм стали корпус для диффузоров(кастрюля, черепаха - называйте как хотите), герметично к корпусу установлены два съемных диффузора диам. 28мм каждый(поляки дают 2х32мм), но я решил начать с 2х28, в случае чего, несложно поменять. Заканчивается все корпусом воздушного фильтра от ГАЗ-3110 с 406 дв. Итог писал ранее - расход 15-18 газа, хорошая приемистость. Следующий этап - установка двух хлопушек и комплекта электроники 3-го поколения.
Последний раз редактировалось Cosmozil 31 окт 2013 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Cosmozil
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2013 02:00
Откуда: Kisinev, Moldova
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Кишинев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Cosmozil » 11 мар 2013 22:26

Пытаюсь выложить фото, да что-то пока не выходит
Cosmozil
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 янв 2013 02:00
Откуда: Kisinev, Moldova
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Кишинев

Пред.След.

Вернуться в ГБО (газ и все такое)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4