megavolt писал(а):Знаешь,Алекс,не люблю "колхоза" .Может и двигатель сконструлить специально под газ? Ачего..в магазине выбор деталей аж дух захватывает! Судя по манере езды,многим Газелистам уместнее защищать честь родины на гонках Формулы-1,а не мясо на рынок возить,поэтому они и недовольны..потом процесс возни с нефтяным сжиженным газом напрягает,особенно зимой.Вот и снимают.Дорабатывать нужно не смеситель,а редуктор и систему его подогрева.
Не согласный. На сжиженом авто до -16 заводится не плохо. Про сжатый не знаю, не ездил, да и у нас его нет почти.
Вчера заехал к приятелю на диагностику. Уже вечером собрались ехать домой, он заводит свой Ауди. Буквально пол оборота двигателя хватило для запуска (на улице -6-8град) и это после стоянки в течении всего дня. Удивился, думал что на бензо заводится, нет на газе.
При неудачно подобранном смесителе, вы не получите качественной езды. Авто будет вялой. Так сейчас собираю небольшую статистику по соотношению "объем двигателя - диаметр диффузора (в зоне смесителя) - диаметр выходного отверстия газа у смесителя"
По прикидкам соотношений получается , что у фирменного польского смесителя для наших авто диаметры диффузоров завышены в несколько раз! Ожидается очень плохой съем газа. По моему мнению надо зажимать сечение.