Разная Даже порой у Валтека оригинального и лицензированного (Rail) в комлектах штуцера в ГБЦ с разным шагом резьбы (диаметр одинаковый) Рекомендую заехать к газовщикам, зарание купить комплект штуцеров... Иначе может быть попадалово Можно выточить штуцера самому, наружний диаметр ~ 8 -9мм (про ребордочку 10мм не забудь), внутря дырка ~ 6мм. засверливать в ГБЦ нуна так, чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО был небольшой наклон в сторону потока! Об этом подробно написато в документации по монтажу Диджитроника.Иван писал(а):А подскажи, пожалуйста, резьба под форсунки у всех одинаковая и какая? Я сейчас движок раскидал, думаю может быть просверлить коллектор пока он снят и заглушить до установки газа...
"Каждому своё" было написано на воротах конс.лагеря Освенцум...Vit писал(а)::roolezzz: FUCK THE FUEL ECONOMY
Alex-W писал(а):Не факт что и до этого было правильно Недавно менял челу (на Пассате) Валтеки, обратил внимание что колбасит на ХХ, сунулся тестером, а оказалось что он 1,5 года катался с перепутанными (на газу) 2 и 3 ГИ относительно БФ! Переткнул местами разъёмы и дрыгатель на газу прям зашелестелSerjo83 писал(а):К БФ подключились тоже правильно(я думаю), ведь я без проблем отездил полтора года.0,9 мс впринципе быть не может, у БФ 90-х годов время открытия ~ 0,6мс + время закрития ~ 0,5мс, если предположить что время впрыска на ХХ 0,9мс, то БФ ещё открыться не успеет, а уже захлопываться пора! А чё должно быть при ПХХ на 2000 оборотов? ИМХО 0,9мс это анриал! Обычно на ВСЕХ инжекторных афто с многоточечным впрыском 80-х - 90-х годов t открытия на ХХ ~ 2,2 - 2,8 мс. Это тебе подтвердит любой спец по топливной аппаратуре, в любом афтосервисе. Так что 0,9мс, что "видит" твой газовый мозг это КОСЯК! Залог работы ЛЮБОГО газового впрыска 4-го покаления это знать РЕАЛЬНУЮ длительность открытия БФ и относительно этого расчитать длительность открытия ГИ. У тя точки отсчёта для газового куркулятора НЕТ! Потаму и нормальной работы быть не могёт:(Serjo83 писал(а):Но меня это время впрыска 0.9 тормозит. По подключению ничего не изменялось, к БФ газовое проводде припаяно, и ничего перепутаться не могло.
Нет ничего проще - прозвони тестером. Сперва при выключенном зажигании найди общий провод, методом прозвона, а потом заведись и замерь этот общий, на нём +13,5в или масса Если общий масса, то поставь галочку.Serjo83 писал(а):Надо глянуть, у меня управление по плюсу или по минусу, может галочку нужно поставить...
Каждому своё" было написано на воротах конс.лагеря Освенцум...
василиск писал(а):скоро чувствую будем на микрореакторах ездить..
И светиться
Оных пока в продаже нема А пропан/бутановый КИТ не проблема, например я ужо 18 киломиль на пропан/бутане откатал (подобный КИТ тока со "старыми" ГИ и мозгами без 3D - зато на ~ 5 тыщщ бюджетнее) и чую пензин и дальше куплять буду только на прогрев - а катать на пропаниуме почти в 2 раза дешевше, а прёт не хуже (с низофф мобть даже и лучше). С учётом что 3,8i обычно на хайвее более 2,5 тыщщ оборотофф не крутиш, то на пропаниуме катать даже веселее /не говоря ужо про экономиюINVIRTO писал(а):скоро чувствую будем на микрореакторах ездить..
Вернуться в ГБО (газ и все такое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15