ГБО на наши авто

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 21 май 2009 23:29

А подскажи, пожалуйста, резьба под форсунки у всех одинаковая и какая? Я сейчас движок раскидал, думаю может быть просверлить коллектор пока он снят и заглушить до установки газа...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Vit » 21 май 2009 23:32

мне даже страшно эту ветку открывать :stars: мат сплошной :yes: вы бы хоть немножко доходчиво для таких как я писали, образование у некоторых, 3 класса церковно-приходской школы
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Иван » 21 май 2009 23:41

Млин, ну это надо газоманом сначало стать, ну или хотя бы интерес появился газ поставить, потом вникать. Обо всём не расскажешь. Единственное, что можно вкратце, так это то, что ГБО есть 4 поколения, последнее - распределённый впрыск, динамика такая же как и на бензине, расход только больше на 10-20%. По мнению спецов, настройка проще чем в предыдущих поколениях, нужен ноутбук, ПО и спец. интерфейс. Установка заключается в сверлении коллектора и подключении проводов к бензиновым форсункам, остальное практически как в старых. Принцип работы: газовый электронный блок управления снимает команды с бензиновых форсунок, подаваемые на них автомобильным компьютером (сами форсунки отключены во время работы на газу), и формирует на основе них команды для своих газовых форсунок. Настройка заключается в том, что на ноутбук в специальной проге записывается кривая графика работы на бензине, потом на газе. Чем ближе кривые друг к другу, тем идентичней работа авто на бензине и на газу.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Vit » 22 май 2009 00:06

:roolezzz: :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz: FUCK THE FUEL ECONOMY :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 22 май 2009 08:40

Иван писал(а):А подскажи, пожалуйста, резьба под форсунки у всех одинаковая и какая? Я сейчас движок раскидал, думаю может быть просверлить коллектор пока он снят и заглушить до установки газа...
Разная :wall: Даже порой у Валтека оригинального и лицензированного (Rail) в комлектах штуцера в ГБЦ с разным шагом резьбы (диаметр одинаковый) :girl_devil: Рекомендую заехать к газовщикам, зарание купить комплект штуцеров... Иначе может быть попадалово :sorry: Можно выточить штуцера самому, наружний диаметр ~ 8 -9мм (про ребордочку 10мм не забудь), внутря дырка ~ 6мм. засверливать в ГБЦ нуна так, чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО был небольшой наклон в сторону потока! Об этом подробно написато в документации по монтажу Диджитроника.
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 22 май 2009 08:53

Vit писал(а)::roolezzz: :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz: FUCK THE FUEL ECONOMY :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz: :roolezzz:
"Каждому своё" было написано на воротах конс.лагеря Освенцум...
В 2005г я на своей вольво из питера катал на юга (Новоросийск, Адлер, Майкоп, Армавир, даже до Архыза в горы заезжал), потратил денег на пензин более 400$! В 2006г я мотался примерно по тому-же маршруту, только ужо на газу - сэкономил на топливе ~ 200$, которые вудавольствие прогулял и пропил прям на берегу моря, чем немало ударил по здоровью :hi: В этом ключе ГБО - ЗЛО! :hahaha:
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Serjo83 » 22 май 2009 17:11

Alex-W писал(а):
Serjo83 писал(а):К БФ подключились тоже правильно(я думаю), ведь я без проблем отездил полтора года.
Не факт что и до этого было правильно :sorry: Недавно менял челу (на Пассате) Валтеки, обратил внимание что колбасит на ХХ, сунулся тестером, а оказалось что он 1,5 года катался с перепутанными (на газу) 2 и 3 ГИ относительно БФ! Переткнул местами разъёмы и дрыгатель на газу прям зашелестел :good:

Serjo83 писал(а):Но меня это время впрыска 0.9 тормозит. По подключению ничего не изменялось, к БФ газовое проводде припаяно, и ничего перепутаться не могло. :wall:
0,9 мс впринципе быть не может, у БФ 90-х годов время открытия ~ 0,6мс + время закрития ~ 0,5мс, если предположить что время впрыска на ХХ 0,9мс, то БФ ещё открыться не успеет, а уже захлопываться пора! А чё должно быть при ПХХ на 2000 оборотов? ИМХО 0,9мс это анриал! Обычно на ВСЕХ инжекторных афто с многоточечным впрыском 80-х - 90-х годов t открытия на ХХ ~ 2,2 - 2,8 мс. Это тебе подтвердит любой спец по топливной аппаратуре, в любом афтосервисе. Так что 0,9мс, что "видит" твой газовый мозг это КОСЯК! Залог работы ЛЮБОГО газового впрыска 4-го покаления это знать РЕАЛЬНУЮ длительность открытия БФ и относительно этого расчитать длительность открытия ГИ. У тя точки отсчёта для газового куркулятора НЕТ! Потаму и нормальной работы быть не могёт:(

Надо глянуть, у меня управление по плюсу или по минусу, может галочку нужно поставить...
Serjo83
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 22 май 2009 18:45

Serjo83 писал(а):Надо глянуть, у меня управление по плюсу или по минусу, может галочку нужно поставить...
Нет ничего проще - прозвони тестером. Сперва при выключенном зажигании найди общий провод, методом прозвона, а потом заведись и замерь этот общий, на нём +13,5в или масса :hi: Если общий масса, то поставь галочку.
Alex-W
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Serjo83 » 22 май 2009 21:29

Да как вызвонить я в курсе. Добраться надо просто до этого. Приезжаю позно, облом лезть. Если бы она не ехала, так и ночью ковырятся полез бы, а так лишние 2-3 литра и немного невнятная езда... На следующей неделе займусь, скину фотки до и после, может чего процитируешь.
Serjo83
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение василиск » 22 май 2009 22:09

Каждому своё" было написано на воротах конс.лагеря Освенцум...

Согласен. тему НЕОБХОДИМО продолжать.
Использование газа даже интересней, а главное машина на двух топливах, это уже универсал :roolezzz:
главное, что это выделено в отдетьный топик :good:
Скоро придет время и все нас вспомнят :crazy1:
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение maxeon » 19 сен 2009 23:06

С газом всё понятно, многие ставят и довольно давно.
Как то начитался буржуйских сайтов, там буржуи все ездят на воде, ну и решил чем мы хуже?! Собрал себе аппарат…
В кратце смысл таков, вода длится на водород и кислород по средству электролиза, далее этот гремучий газ подаётся в воздухозаборник (в моём случае прямо в тазу воздухана штуцер ставил), смысл в том что «гремучка» подаётся в цилиндры вместе с бензином, горит она сильней чем бензин, ну и как бы экономит. (это коротко). Вобщем ездил я на этой лабуде месяцев 5-6, потом снял, зимой больно хлопотно, вода хоть и с щёлочью, но при -5 застывает.
А Вы говорите «квантовая» физика, тут на водородной бомбе пол года катался! Причём в Москве некая фирма это фуфло за 50000 устанавливает! Я себе собрал самостоятельно потратив 2000 руб., разводят русских как лохов. За державу обидно….
В итоге я добился экономии, расход 11-12 литров по городу, даже фотки есть с бывшего ПТС с этой установкой, могу выложить только не знаю как? Дофига роликов в «ютубе», достаточно набрать «hho», всё увидите сами (для интереса)….
В общем не советую экспериментировать, лучше найти хорошего чела из автокомбината и покупать дешёвый бензин! Я беру у соседа по 16 руб..
maxeon
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение INVIRTO » 22 сен 2009 19:18

скоро чувствую будем на микрореакторах ездить..
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: ГБО на наши авто

Сообщение василиск » 22 сен 2009 20:27

скоро чувствую будем на микрореакторах ездить..


И светиться :hahaha:
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: ГБО на наши авто

Сообщение SamSON » 04 окт 2009 12:33

василиск писал(а):
скоро чувствую будем на микрореакторах ездить..


И светиться :hahaha:

тогда нужно будет менять пластик кузова на свинец
SamSON
 

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Alex-W » 06 ноя 2009 23:54

INVIRTO писал(а):скоро чувствую будем на микрореакторах ездить..
Оных пока в продаже нема :unknown: А пропан/бутановый КИТ не проблема, например я ужо 18 киломиль на пропан/бутане откатал (подобный КИТ тока со "старыми" ГИ и мозгами без 3D - зато на ~ 5 тыщщ бюджетнее) и чую пензин и дальше куплять буду только на прогрев :nea: - а катать на пропаниуме почти в 2 раза дешевше, а прёт не хуже (с низофф мобть даже и лучше). С учётом что 3,8i обычно на хайвее более 2,5 тыщщ оборотофф не крутиш, то на пропаниуме катать даже веселее /не говоря ужо про экономию :yahoo:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в ГБО (газ и все такое)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15