ГБО на наши авто

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 10 дек 2017 19:24

О! Вот теперь в общих чертах понятно. Я себе 2 поставил, вот сейчас колдую с настройками. А в чем смысл? Не слишком ли сложно? Ведь где сложно там порваться может. Разве что нахаляву досталось.

У меня в планах поставить лябда-газ контроль, сейчас разбираюсь с этим вопросом т.к. хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам. Живо интересовался по причите того, что не нравится мне корректрировка УОЗ простым поворотом трамплера. Поглядел, а графики то совсем разные. Вижу 2 варианта: 1 вариатор, теоретически можно к трамплеру подключить, пока тоже разбираюсь. 2 прошивки газ-безин, но у нас никто такого не делает, видя мою машину шарахаются.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Oleg_M » 11 дек 2017 14:59

На втором поколении надо либо смеситель правильный, либо зажимать двиг по воздуху.
Мне машина досталась с врезаными штуцерами в корпус TBI. Как только поменял воздушный фильтр, сразу перестал настраиваться газ, пришлось поджать вход воздуха...
При этом на втором поколении, на трассе засвечивается "чек" по лямбде. Причем при средних настройках, долго стоишь на холостом - "чек" по богатой смеси, на трассе - "чек" по бедной...
Регулировка газа по лямбде (3-е поколение), там дозатор с шаговым двигателем. Все в один голос кричат о его ненадежности. Видимо потому этот вариант у нас не особо прижился...
Oleg_M
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 апр 2013 12:08
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Харьков

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 11 дек 2017 15:56

Мой смеситель я выкладывал в этой же теме выше, вход воздуха заужен до 30мм в диаметре.

А а чеком ситуация один в один и у меня была. И еще что заметил: в диапазоне от 90 до 110 по трассе чек загорался. Сбросишь меньше 90 через пару минут тухнет. Зажигание на пару градусов крутанешь и диапазон скоростей в которых чек загорается меняется. Посему был сделан вывод что виновата разница в кривых УОЗ для пропана и бензина и лямбда видела недогоревший кислород, либо еще чего. Как я чпехался с зажиганием ты читал, сейчас поставил на 12 градусов и чек загорается только на холостых по багатой смеси, и то оч. редко. Пока выводы делать правда рано, я ГБО после установки УОЗ не регулировал т.к. хочу добиться чистоты эксперимента по расходу.

По лябда газу пока только вникаю, газовщики хают, не хотят связыватся т.к. клиенты потом зае.. с регулировками, работать некогда будет. Им же дела нет ни до моих клапанов, ни до расхода. Разговаривал со знакомым, ему на Додж поставили, пока сам не разобрался к газовщикам катался через день. Сейчас оч. доволен. Если интересно почитай, там правда про Таврию, но прицип тот же. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Oleg_M » 12 дек 2017 15:42

Урсул писал(а):Мой смеситель я выкладывал в этой же теме выше, вход воздуха заужен до 30мм в диаметре.

Основная задача газового смесителя - это не подача газа, а создание разрежения в шланге подачи. Причем это разрежение должно меняться именно в том диапазоне, на который рассчитан редуктор...

Заужение входа воздуха приводит к зажатия двигателя и на газу и на бензине. Как следствие двигатель не развивает полной мощности... (Турбину ставят именно, чтобы накачать больше воздуха, топлива можно налить скока угодно)...

На карбюраторе есть дифузоры, которые плавно сжимают поток. Если подачу газа врезать в самое узкое место, то там будет разрежение меняющееся в зависимости от количества проходящего воздуха... На TBI таких мест нет!

Потому самое правильное подключение к TBI газа второго поколения - это:
1. Делаем новую коробку над TBI с круглым выходным отверстием (нужного диаметра) в бок.
2. Туда ставим смеситель для инжекторных авто нужного диаметра.
3. Устанавливаем другой подходящий корпус воздушного фильтра.

Ну где-то так....
Oleg_M
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 апр 2013 12:08
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Харьков

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 13 дек 2017 07:53

Oleg_M писал(а):2. Туда ставим смеситель для инжекторных авто нужного диаметра.


Например?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 13 дек 2017 12:29

Понял, не знал что такие бывают.
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Vadomir » 13 дек 2017 17:09

хорошая штука только расход нужно ставить на 20% выше бензина. иначе клапана сгорят. проверено.
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 13 дек 2017 22:32

Oleg_M писал(а):На карбюраторе есть дифузоры, которые плавно сжимают поток. Если подачу газа врезать в самое узкое место, то там будет разрежение меняющееся в зависимости от количества проходящего воздуха... На TBI таких мест нет!


Вообще места есть и у меня туда как раз трубки смесителя всунуты. Замеры не делал раньше, сегодня померил. Верх дифузора 55мм, возле заслонки 35мм.(35/55=0,63) Попадется в руки смеситель типа такого как на фото выше - померяю соотношение там. Судя по карбюратору то 2108 соотношение 23/33=0,72 А вот есть ли там дальше расширение не помню. Вопрос "песочных часов" под вопросом, не знаю насколько это критично. Хотя если брать разрежение после сужения то да.

Изображение

Изображение

Vadomir писал(а):хорошая штука только расход нужно ставить на 20% выше бензина. иначе клапана сгорят. проверено.


Ясное дело, бедная смесь горит медленне, догорает на выпуске. От жадности люди зажимают, по теплотворность пропан-бутан и бенз как раз на 20% отличаются.

А никто по широкополосной лямбде газ не настраивал?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Vadomir » 14 дек 2017 07:06

Делодаже не в теплопроводности а в том что хлопушка газ смешвает не равномерно. И в итоге, в разное время на разные цилиндры смесь попадает неравномерная. Вот и нужны эти 20% так сказать на запас. При распределённой впрыске разница в расходе уже процентов 10 а при непосредственном так и вообще практически не отличается от бензина. А вот интересно. Есть ли в природе газовая форсунка по типу той что стоят на мониках?
Vadomir
 
Сообщения: 951
Изображения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2017 15:10
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Таганрог

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 14 дек 2017 10:59

Не в теплопроводности а в удельной теплотворности, согласись странно ожидать от паровоза одного и того же пройденного пути на 1дм3 угля и 1дм3 сосновых дров, притом с той же днамикой и скоростью. Ну да ладно.

По форсункам я не всречал таких, газовщики тоже не знают. Но:

Oleg_M писал(а):...У меня газ стоит 4-го поколения, потому отключаются бензо форсунки и насос и включаются газовые...


Oleg_M писал(а):
Урсул писал(а):
Oleg_M писал(а):... Причем газовые мозги для 4-х цилиндрового двигателя и 4-ре форсунки


4 форсунки? :stars: у нас же 6 горшков. Можно поподробнее. И как реализована подача сигнала от датчика положения коленвала (читай трамплера)?

Чтобы не засырать данную тему лучше ответить в профильной теме про ГБО http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=277&start=375

Ну так а бензиновых форсунок у нас 2, хотя горшков действительно 6 :hahaha:
Форсунки врезаны за дросселем в сам TBI.

Кстати не разрешай никому врезать форсунки в наш коллектор, не выяснив куда именно они хотят врезаться.
В наш коллектор очень сложно врезаться, там везде канал охлаждения..
Есть несколько мест, но чтобы добраться к ним, разбирать много.

Мозги KME. Они могут вычислять обороты двигателя по импульсам бензофорсунок. Сейчас так и сделано, но это не правильно, надо переделать. После 3-х или 4-х тысяч оборотов газовые мозги некорректное видят обороты.

Режим впрыска - одновременный.
Для справки... Есть достаточно много машин с инжектором у которых все форсунки прыскают одновременно....

Основная проблема, надо ставить дорогие быстродействующие форсунки (сейчас стоит OME, их быстродействие маловато).
У нас очень маленькое время впрыска...
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Oleg_M » 15 дек 2017 00:26

Урсул писал(а):Вообще места есть и у меня туда как раз трубки смесителя всунуты. Замеры не делал раньше, сегодня померил. Верх дифузора 55мм, возле заслонки 35мм.(35/55=0,63) Попадется в руки смеситель типа такого как на фото выше - померяю соотношение там. Судя по карбюратору то 2108 соотношение 23/33=0,72 А вот есть ли там дальше расширение не помню. Вопрос "песочных часов" под вопросом, не знаю насколько это критично. Хотя если брать разрежение после сужения то да.

Подключи к своим трубкам вакуометр, при снятой крышке воздушного фильтра и померяй создаваемое разрежение... Оно будет близко к нулю (к атмосфере). А на правильных врезках в "солекс" разряжение без фильтра есть.... Потому у нас приходиться зажимать вход в воздухан, чтобы хоть как-то отстроить газовое....
А еще раз повторюсь. Зажимать двигатель по воздуху - это зло :girl_devil:

Урсул писал(а):А никто по широкополосной лямбде газ не настраивал?

Я вчера заменил свои форсунки на AEB 1,9Ом. настраивал газ по родной лямбде. С этими форсунками машина на газу заработала интересней...
Oleg_M
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 апр 2013 12:08
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Харьков

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Johnnik » 15 дек 2017 13:46

TAMONA Кто что знает об этом газовом комплекте на 6 цилидров? Продают за 15000 вместе с тором на 80 л. Хочу себе поставить. Долго, Сложно?
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Урсул » 15 дек 2017 16:56

Ну вот, так и верь людям. Получается газовщики либо не знают либо не хотят знать, либо я не понимаю .... какого хера, бери лопату и иди копай!!! Поставь две трубки, две трубки. Бля... поставил н а х!!!

Короче стал сам разбираться с принципами работы ГБО 2 поколения. Нету разрежения действительно, на холостых практически 0. Стеноз долбаный в виде пробки с дыркой на впуске прибавляет к нулю гулькин хер. Рукой закрываю впуск полностю(работает само собой на бензине) - тогда разрежение появляется.
Данные таковы:
750 об/мин - разрежение ниже цены деления;
1500 об/мин - 10мм рт. ст., либо 0.0133322 бар.
И это с затычкой на входе.

Oleg_M писал(а):Основная задача газового смесителя - это не подача газа, а создание разрежения в шланге подачи. Причем это разрежение должно меняться именно в том диапазоне, на который рассчитан редуктор...


Где взять эти данные? Газовщики не знают, продавцы делают круглые глаза.

И вот предомной два варианта:

Вот превый подсказанный Олегом, и осуществленный Cosmozilом вот ссылка:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=277&start=330
Изображение

Вот второй, который был у меня в руках, но поехал назад не выходя даже из помещения почты.
Изображение

Дифузоры 32 мм. Вот тут даже чертеж его выкладывали:
Изображение

Правда еще и третий вариант есть. Поднять форсунки вместе с регулятором, короче весь блок вверх сантиметров на 10 и под ними вкорячить самопальный смеситель в виде двух трубок Вентури правильной формы. Сверху накрыть черепахой и вывести гофру в бок к фильтру.

Задача не из простых: надо заставить смеситель сосать газ правильно.

Каждый вариант хорош по своему. Вобщем как в песне поется: кто из них роднее хер их разберет. :hahaha: Будем ставить, мерить, и снова ставить.
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: ГБО на наши авто

Сообщение morolon » 16 дек 2017 12:54

Johnnik писал(а):TAMONA Кто что знает об этом газовом комплекте на 6 цилидров? Продают за 15000 вместе с тором на 80 л. Хочу себе поставить. Долго, Сложно?

Со слов пользователей лучше ЛОВАТО. Но ТАМОНА тоже не плохое оборудование. Когда настраивают ТАМОНУ через компьютер, то в её программе больше настроек чем в ЛОВАТЕ. У меня на Нэксии 8ми клапоной стояло такое оборудование. Но настраивать его тяжело,так как на 8ми карманных Нэксиях впрыск бензина идёт по парный, а на ТАМОНЕ надо ставить попарно-поралельный впрыск газа. Вот с чем Я сталкивался, где то лежит диск,и шнурок для настройки Тамоны. Шнурок сломан, комп не видет шнурка, (что то отвалилось в беленькой коробочке). Но на 3.8 разделенный впрыск, возможно настраиватся будет легче. И не будет провалов(в момент перехода с холостых на рабочие обороты)
89507567241 вацап
morolon
 
Сообщения: 474
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 сен 2014 17:11
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Воронежская обл.г.Россошь

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Johnnik » 16 дек 2017 16:33

Серега! А ты мне газ поставишь? Не за спасибо, конечно.
Johnnik
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 04 окт 2014 21:21
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Саратов

Пред.След.

Вернуться в ГБО (газ и все такое)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron