Здесь, чуть выше, давали ссылку на англоязычный ресурс, где мужик фордовскую бобину приколхозил. Для меня эта инфа стала спасением, ибо я как раз вычислил, что у меня одна жестоко пробивает! Нашёл и бобину и провода (благо в продаже автозапчастей работаю
). Согнул из жестянки 0,5-0,7 уголок, на который прикрепил бобину, а сам уголок прикрутил к краю крышки в задней части. Провертел в ней три отверстия, сдвинув из назад, чтобы не мешали воздуховоду: два больших, в них просунул высоковольтные провода, и одно маленькое, в него пропихнул провода от модуля. Эти, последние, перепутать сложно. В катушке две обмотки, один контакт общий (средний) и два на полуобмотки. Подключил по образу и подобию, как родные были подключены. Для дополнительной изоляции высоковольтных проводов в месте прохода через крышку использовал родные резиновые изоляторы. В результате, крышка аккуратно стоит на своём месте, модул — на штатном месте, бобина с проводами — сзади за воздуховодами. Всё аккуратно и как будто так и должно быть.... Надо было видеть глаза португальского механика, когда я это всё колхозил и потом с полоборота завёл машину!
Два из проводов слегка длинноваты, один из них я кольцами свернул, но резать-укорачивать стрёмно как-то. А покупать ещё один комплект — ну его нах...