Столкнулся с абсолютно той же проблемой, описанной в теме.
Симптомы описывать не буду, ибо они тут за небольшими вариациями у всех схожие.
Делал все тоже самое:
-замена МАП
-замена РХХ
-замена датчика скорости КПП
-замена проводки к РХХ
-замена ДПДЗ
-подбрасывались аналогичные мозги
-чистка блока дроссельной заслонки
-проверка тросика газа и круиза
-и еще куча телодвижений
Иногда болезнь пропадала, но затем появлялась снова.
В очередной раз полез искать "не герметичности впуска" обнаружил следующее:
РАзлезшийся шланг под маслоотстойником и прохудившийся шланг с нагревательным элементом (та часть, что со стороны впускного коллектора).
После замены, починки и промывки перепускного отверстия в корпусе нагревательного элемента, машина начала вести себе следующим образом:
Обороты НЕ взлетают, когда катишься (с любой скоростью), но при остановке, через 2 сек провал до 500. Иногда глохнет. Иногда глохнет на каждой остановке. При длительном передвижении по городу обороты, РЕДКО, но взлетают до 2000 и продолжают расти. Потом сами собой проходят в норму. Подобное мракобесие с возрастанием пробега сходило постепенно на нет. И где-то через 100-150км. Все пришло в норму. ТО есть ВСЕ. Ничего не зависает, все оперативно падает до 950 и тд. Есть мнение (точнее больше чем мнение), что мозги данного типа, старого образца, работают приоритетно с долгосрочными массивами (так сказать накопленными "усредненными" данными), нежели с оперативными данными. Как-то так. Читаю форум много лет. Но только сейчас решил зарегистрироваться. Вдруг кому-то поможет мой опыт.