Он уже давно/ c 13 года /отсутствует...но может быть кто-то другой подскажет , где он этот 23-контактный разъём ? /:sorry: На правом крыле- большой 30 -контактный..../Wawan писал(а):....P.S. .....по поводу розового провода - на схеме он соединяет реле компрессора (30 вывод), вывод "А" клапана EVAP и предохранитель "ERLS" через 23 пиновый разьем под литерой "E" .
николай писал(а):......но может быть кто-то другой подскажет , где он этот 23-контактный разъём ? .......
На правом крыле- большой 30 -контактный..../
николай писал(а):Я ТАКОЙ "ВЫСОКИЙ ШТИЛЬ" НЕ ПОНИМАЮ ....Ты хочешь сказать , что 23 -грандамовская это и есть 30, но наша Так ведь по нашей , доставшейся мне по случаю ,вообще ни "хрена" не понять...... У них схемы не принципиальные , а т.н. - мнемонические . Принципиальные для них - это смерть
Извините, прошу Вашего совета Выскочила какая-то ошибка, через 15-20 сек загорается чек, крутится "карлсон"/ мои старания по прозвонке всего ,что есть в авто результата не дали /. Облазил весь Саратов...все "посылают", даже маститые спецы, которые в Испании понапокупали себе коттеджи за диагностику наших машин ......Не могли бы Вы посоветовать, что из описанного в этой ветке можно было бы принести к диагносту,чтобы он мог разобраться в моей проблеме, потому сам что в компах я не понимаю.....Спасибо. А это уже сегодня..... перекопал очередную кучу....... .менял датчики температуры на термостате и впуске ..обнаружил отсутствие напряжения на EVAP . А от него приплыл и к двум розовым проводам реле компрессора, на них тоже нет напряжения.Но предохранитель в бардачке целый и при включении кнопки кондея под панелью начинает шуршать вентилятор, однако дальше напряжения нет .Попробовал запитать розовый проводок от реле кондея...через лампочку переноски подал +12В от АКБ.Завёл ...чек не загорается.распотрошил всю подмоторную косу в поисках места ,куда идут эти розовые проводочки от реле кондея, но пошёл дождик и пришлось уматывать домой . Правда до этого нашёл на разъёме/30-контактном большом / ,на правом крыле 12Вольт ,которые появляются при включении ключа зажигания, запитал розовый проводок реле .Чек не включается .....Включился по дороге домой карлсон , раньше ,чем обычно включался....выключаться не хочет, пока не заглушил движок.Завожу - карлсон стоит, потом опять включается на втором делении указателя температуры и не тухнет, в смысле продолжает крутить ....В общем будем дальше искать и экспериментировать.ventaxm писал(а):/...... могу вам адаптер спаять, если нужен... будете каждый день диагнозить)
николай писал(а):..... Выскочила какая-то ошибка, через 15-20 сек загорается чек, крутится "карлсон"/ мои старания по прозвонке всего ,что есть в авто результата не дали /.
Как-то захотелось ругнуться в ответ на необоснованные обвинения ..../ну конечно же всё вышеперечисленное я делал..... скрепка на моём годе уже не катит /:crazy: но вспомнил про владельца сайта и решил перевести разговор в более миролюбивое русло.1.Клемма EVAP DRAIVER на мозгах получает от датчика EVAP некий сигнал , который может появиться только от подачи + 12 Вольт с выключателя./ключа/. зажигания, через предохранитель на 15 ампер и 23-контактный разъём / или 30, возможно/, на датчик и далее на клемму мозгов ВС1. Причём мы не можем знать анализирует бортовой комп этот сигнал в динамике или просто отмечает его наличие. Но без этого сигнала включается чек , это факт .Сопротивление установленного на моей авто датчика EVAP,замеренное прибором Ц-4315,составило около 30 Ом. Уровень напряжения,согласно табличке равен +B,то есть 12 Вольт при включённом зажигании и + 6,5 Вольт при работе двигателя, Тут Иван где-то рассказывал про вибрацию внутри датчика, в результате смыкания и размыкания на контакте компа образуется искомые в среднем около 6,5 Вольта .Это же напряжение, обозначенное после выхода с 23 / или 30/-контактного разъёма номером 439 поступает на 86 и 30 клеммы реле компрессора кондея, который после принудительной подачи + 12 Вольт на вышеуказанные клеммы тоже начал включаться . Виной ,таким образом, является участок провода от предохранителя 15 Ампер до точки соединения, от которой идут розовые провода под номером 439. Итак, сегодня проехал 40 км до работы . Всё работает штатно, вентилятор радиатора включается и выключается при повышении и понижении температуры в движении . В следующие выходные займусь поиском вышеуказанной неисправности, не хочется оставлять " сопли"......Всем -большое спасибо.Yarik писал(а):: Всё остальное — беллетристика. Оно, конечно, можешь случайно попасть...Лично у меня подозрение, после твоих махинаций,
Попробуй просто очистить мозги.....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1