Снова двигатель

Re: Снова двигатель

Сообщение Alex-W » 05 апр 2010 09:38

zorrander писал(а):В ней какой-то клапан еще - на вид он работает. От чего такая ерунда? Вроде датчик давление масла на холостую около 3,5 кг. показывал...

Может это ты про клапан избыточного давления масла (не знаю где он в 2,3i находится)? Масленый насос имеет производительность прямо пропорциональную оборотам, на ХХ он уже должен обеспечить рабочее давление. Так клапан избыточного давления масла нужен для того, чтоб когда ты ДВС более 4 тЫщ оборотов крутиш от избыточного давления все сальники наружу не выдавило :crazy:
Alex-W
 

Re: Снова двигатель

Сообщение Иван » 05 апр 2010 16:52

это перепускной клапан, на случай если радиатор забился, такой же есть и в блоке под этой проставкой - на случай если фильтр забился. проверять их не надо, с ними ничего не будет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снова двигатель

Сообщение zorrander » 05 апр 2010 18:33

а чего надо проверять? Ведь масляный фильтр пол года стоял, а масла в нем, как оказывается, никогда не было!!!
zorrander
 

Re: Снова двигатель

Сообщение сансей » 05 апр 2010 21:22

По моему форум никто не читает надо Виту сказать чтоб раздел открыл"Бюро справок" и посадить чела на ссылки.Мы рады помочь но и сам полазий по форуму.Ремонтом движка занимаются професионалы а не ...Особенно 2.3 Я все разобрал это что контруктор чтоли ,сначала надо было выяснить от чего эта проблема ...ля одно и тоже одно и тоже надоело уже все мылить по сто раз.Прошу извинить! но надоело одно и тоже писать мы уже сами себя переписываем.Фильтр сухой потомучто гав... и клапан запал, надо было масло перед заменой залить в фильтр и поменьше ползоваться герметиком который масло не держит за 90 руб.Если фильтр был сухой значит заглушки масленных каналов раскрутились и маслонасосу кирдык двигатель при этом должен стрекотать как дизель.Обьясни нормально поломку.Как, чего. :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Снова двигатель

Сообщение Иван » 05 апр 2010 23:35

Сансей, хорош ерунду пороть про заглушки, второй раз уже про них пишешь... по магистрали фильтр идёт после радиатора, если там всё сухо, скорей всего забиты трубки на радиатор в месте изгиба рядом с проставкой, их если чуть согнуть случайно вверх, то они там заужаются здорово, ловушка для герметика получается, или соты в радиаторе забиты герметиком, кто-нибудь мог постараться от души нагерметить...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снова двигатель

Сообщение сансей » 05 апр 2010 23:39

Да Вань точно что то не подумал о них.ВОТ Я ПИШУ что по сто раз одно и то же.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Снова двигатель

Сообщение zorrander » 06 апр 2010 17:37

масло начал жрать по 1 л. на 50 км., на холодную давление показывал нормальное, а на горячую ноль. как масло кончалось, начинал как дизель работать, но с маслом вел себя тихо. Слышал четыре разные версии - колпачка, направляющие клапанов, кольца и компенсаторы. Заранее решил уточнить просто....
zorrander
 

Re: Снова двигатель

Сообщение Иван » 06 апр 2010 19:23

жор масла не реальный, даже если всё вместе тобой перечисленное, даже и не знаю что предположить, такое возможно наверное при пробое прокладки ГБЦ в районе масляного канала, или трещины, а там х.з.
разбирай дальше, что щас гадать на кофейной гуще... осмотри блок со всех сторон на подтёки масла перед разборкой.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56