Характеристики

Характеристики

Сообщение FLASH » 04 май 2010 20:37

Кто знает, какие хар-ки у нашего 2,3? А то книги нет. Меня очень интересует на каких оборотах достигается макс. крутящий момент?
FLASH
 

Re: Характеристики

Сообщение Иван » 04 май 2010 21:27

здесь вроде похоже на правду:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9011.html
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Характеристики

Сообщение FLASH » 04 май 2010 21:40

Т. е. переключаться надо на 2800 об/мин?
FLASH
 

Re: Характеристики

Сообщение Иван » 04 май 2010 21:44

трудно сказать, не заморачивался на этом, смотря как едешь и есть ли спешка, мотору чем меньше оборотов, тем лучше - каждый оборот есть износ... тока совсем душить не надо.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Характеристики

Сообщение FLASH » 04 май 2010 23:38

С другой стороны и на низких повышенную не стоит включать.
FLASH
 

Re: Характеристики

Сообщение Иван » 04 май 2010 23:40

смотря как гашетку давить после этого...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Характеристики

Сообщение Alex-W » 05 май 2010 01:17

Теперь я догнал зачем АКПП придумали - шоб подобной феншуйнёй не замарачиваться :hahaha:
Alex-W
 

Re: Характеристики

Сообщение atex » 05 май 2010 08:53

Иван писал(а):трудно сказать, не заморачивался на этом, смотря как едешь и есть ли спешка, мотору чем меньше оборотов, тем лучше - каждый оборот есть износ... тока совсем душить не надо.


Но чем выше обороты тем выше давление масла, это то же влияет на износ
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Характеристики

Сообщение Иван » 05 май 2010 21:31

не влияет, достаточно определённое давление для нормальной работы, остальное всё-равно редукционный клапан отсечёт, он же не знает какие обороты в данный момент... иначе ставили бы насосы по 100атм и движки были бы вечные... :hahaha:
каждому мотору отведено определённое количество оборотов (плюс минус кчество масла, стиля езды, и др.), так же как и нашему сердцу - определённое количество ударов (плюс минус... понятно :hahaha: )
хотя ресурс мотора принято считать в пробеге, но это условно, был бы счётчик оборотов, было бы точней, тока счётчик в прицепе нужно было бы возить...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52