2.3-разберем

2.3-разберем

Сообщение Vit » 19 мар 2009 20:54

Давайте тут выложим все его болячки. И разберем по конкретней где у него косяк, может проще грамотно это вылечить. народ начинайте, я знаю только где помпа у него находится - В ЖОПЕ! это не лечится :x
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.3-разберем

Сообщение василиск » 19 мар 2009 21:00

Виталик.
На сколько я помню по всем отзывам, его главняя проблема перегрев. Капот и обдув мал.
Может поставить экскримент и вдуть ему более производительную помпу и радиатор по больше.
А еще типа, отдельное охлаждение на головку блока через свой радиатор.
Тогда и посмотреть. Прошу воспринять меня серьезно коллеги.
Lumina 3.1 APV
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 19 мар 2009 21:07

василиск писал(а):Виталик.
На сколько я помню по всем отзывам, его главняя проблема перегрев. Капот и обдув мал.
Может поставить экскримент и вдуть ему более производительную помпу и радиатор по больше.
А еще типа, отдельное охлаждение на головку блока через свой радиатор.
Тогда и посмотреть. Прошу воспринять меня серьезно коллеги.
Lumina 3.1 APV

Ну на счёт помпы, которую из жопы вытащить-это тема. Если отглушить штатную помпу и повесить обособленную большей производительности+дополнительный радиатор, то про перегрев можно забыть.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 19 мар 2009 21:14

А ещё большой проблемой является цепь. Как только начинает шуметь, то всё...ресурс на исходе+натяжка цепи зависит от работоспособности маслонасоса. С одной стороны это хорошо!Нет давления-не поедешь, но с другой стороны при проскакивании цепи приходится приличные деньги выкладывать в ремонт.
Я когда в первый раз с цепью зае...лся, то подумал: что если сюда ремень воткнуть?! У кого мысли на эту тему есть?
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение василиск » 19 мар 2009 22:03

что если сюда ремень воткнуть?!


Масло Сожрет этот ремень, плюс температура. Если только сделать выносной, а это пол двигла переделать надо.
Lumina 3.1 APV
Lumina 3.1 APV
Аватара пользователя
василиск
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 584
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10 янв 2009 15:03
Откуда: питер
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: питер

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 19 мар 2009 23:25

василиск писал(а):
что если сюда ремень воткнуть?!


Масло Сожрет этот ремень, плюс температура. Если только сделать выносной, а это пол двигла переделать надо.
Lumina 3.1 APV

Шоб маслом не сожрало надо переделать или взять другой поддон. Тогда мы сможем разграничить зону ремня ГРМ и зону свободного доступа масла. Ну и по мелоче заглушить масленый канал натяжителя. А на счёт температуры не факт, что там очень горячо. Ведь горячо от масла, а масла там не будет.
Это конечно всё слова и возможно не воплатимые в жизнь.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 19 мар 2009 23:52

Кстати, совсем забыл про один из самых частых косяков! Раз в два года (зависит от интенсивности езды) приходиться менять корпус катушек зажигания. Он прогорает и шины меж соседними контактами начинают коротить.
Признаки: На ранней стадии прогара машина едит так, будто ее за хвост держит кто-то, а в запущенной-троит и стреляет.
Я в итоге выкинул этот корпус, закрепил катушки на самодельном кронштейне и приделал к ним провода.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Serjo83 » 20 мар 2009 01:52

По поводу катушек зажигания и корпуса:
у меня всё это добро продержалось около 40 тыс. с учётом того, что предыдущий хозяин их тоже не менял(немного знакомый, да и врать по этому поводу ему смысла небыло).Итого около 100 тыс. после пригона машины в РБ.
НО!!! Когда эта шлунь начала выпендриваться, я менял катушки, пробовал делать потом менять крышку, но к добру это не привело - выкинул денег - результат ноль.
После 3 месяцев х..й просцыш какой езды поставил бобины от ЗМЗ 406 и провода от классики Жигулей. Вся еба..ория закончилась! Простой и дешёвый способ избавится от гемороя. Если кому интересно, было у меня где-то пару фоток.
Насчёт перегрева.
Проблема эта актуальна для большинства 16-ти клапанных двигателей, т.к. голова у них нежнее чем у 8-ми клапанных. Тут скорее не то чтобы недоработка, а особенность. Нужно просто один раз пересмотреть шланги и патрубки системы охлаждения, работоспособность вентилятора обдува радиатора. Помпа меняется поскудно, но если потекла(самая распостранённая неисправность), то надо ставить оригинал ACDelco и забывать про это. Производительность у неё вроде достаточная, да и радиатор нормальный, только его опять же неплохо было бы промыть(снаружи), т.к. трубки охлаждения масла, которые в него входят, иногда сопливят, и тогда он начинает обрастать грязью. Но от трещины в патрубке или ещё от какой напасти никто не застрахован, потому не забывать поглядывать на датчик температуры.
Цепь.
С цепью ничего не поделаешь - зашумит - замена. При езде с растянутой могут нарисоваться проблемы(неприятные, на себе проверил). Покупать лучше опять же оригинал, чтобы больше к этому не приходить.
А вообще главная проблема этого мотора - его ресурс. Он составляет порядка 250 000. После этой цифры(+ - как повезёт) с ним случится может всё что угодно. А так как машины уже достаточно старые, то такие км они уже отбегали, а капиталка стоит дорого, потому их просто спихивают, чтобы не самому еб..тся.
Мне самому поначалу казалось, что 250 т. км. для буржуйского мотора это понты, но после слабого давления и дикого жора масла к 270т. км.(пробег не отматывался) правда стала очевидной.
Ещё беда в слабой проводке, может кое-где перегнить провод внутри изоляции.
Свой мотор я капиталил, и пока он меня радует, правда пробег ещё около 15 т. км.
Заманался писать, но вроде всё с большего.
Тут проблема скорее не в моторе, а в его уставшем(в большинстве случаев) состоянии.
Но это мои мысли.
Serjo83
 

Re: 2.3-разберем

Сообщение Vit » 20 мар 2009 02:53

серджо это ответ! даже мне! я так понял что при переборке хер кладут на эти мелочи, вот и потом гемор?
игорь говорил что давление масла влияет на цепь (натяжение). головки могут трескатся. народ сдается что переборкой ни кто не занимался по человечески, а все так по русски :( так дело не пойдет! экономия на шлангах при переборке это не серьезно! даже 100 000 км пробег по нашим дорогам это серьезно. серджо ты мне можно глаза открыл :lol:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 20 мар 2009 10:13

Тут проблема скорее не в моторе, а в его уставшем(в большинстве случаев) состоянии.

Я считаю, что уставшее состояние- это всётаки следствие. Ведь у любого двигателя наступает уставшее состояние.
А вот тут появляется еще вопрос: когда оно наступает? А наступает оно
Он составляет порядка 250 000
-это, я считаю совсем не срок для двигателя, а раз всё-таки установлен такой маленький ресурс, то это значит только одно-материалы и конструкция этого двигателя оставляют желать лучшего!
И по мне, так вот что является проблемой.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Serjo83 » 21 мар 2009 00:55

Андрей писал(а):
Тут проблема скорее не в моторе, а в его уставшем(в большинстве случаев) состоянии.

Я считаю, что уставшее состояние- это всётаки следствие. Ведь у любого двигателя наступает уставшее состояние.
А вот тут появляется еще вопрос: когда оно наступает? А наступает оно
Он составляет порядка 250 000
-это, я считаю совсем не срок для двигателя, а раз всё-таки установлен такой маленький ресурс, то это значит только одно-материалы и конструкция этого двигателя оставляют желать лучшего!
И по мне, так вот что является проблемой.

Соглашаюсь, что 250 кт. км. это мало, но от этого никуда не деться. Это не я придумал, а отзывы и всяческая литература, которую я перечитал за время обладания данным авто.
С этим нужно смирится!!!
И по мне это не проблема, а особенность данного двигателя.
Опять-же - это сугубо моё мнение. :!:
Ну а насчёт "материалы и конструкция этого двигателя оставляют желать лучшего", то у буржуев есть такая практика - вещь отходила своё - нахер с пляжа(вольный перевод) :D
Serjo83
 

Re: 2.3-разберем

Сообщение Serjo83 » 21 мар 2009 00:59

Спасибо Виталик за понимание! Увлёкся, потому сразу не поблагодарил. :wink:
Serjo83
 

Re: 2.3-разберем

Сообщение Serjo83 » 21 мар 2009 01:00

Опять отвлёкся - ты изменил отношение к 2.3???
Serjo83
 

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 21 мар 2009 01:03

Смириться значит смириться. Согласен. Впринципе если сделать двигатель для себя, то второй ресурс он должен отходить, ну или чуть поменьше. А это как никак лет 5 комфортной езды.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Vit » 21 мар 2009 01:19

нет, просто тут за все время НЕТ ГЛУПЕЙШИХ вопросов и они не размножаются как кролики :lol: . мне стало как то проще когда бестолковые люди отсеились, ( точнее меня выгнали), решил посмотреть на 2.3 (с квозь зубы) и чего то я не вижу тут проблем особых. просто он обыкновенный европейский мотор, который требует к себе больше внимания. я привык что в мой не лазию. потом мне давно аля клуб хотелось создать, у нас ведь симпотные машинки, это видно как даже проходящий народ смотрит :D . я не навижу 2.3, он все портит в наших машинках, но "в семье не без урода" :D будем лечить :D . а еще он один такой (сайт) в россии, во многих странах есть а мы что хуже. может он объеденить сможет нас....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63