Колхгоз в наших авто

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение николай » 03 июл 2010 14:42

И всё-таки у Вашей супруги хороший вкус.Женщина сразу чувствует настоящую красоту.С уважением Николай
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение fedot-fedor » 03 июл 2010 16:15

уже месяц езжу на пластиковом (чуде)2,3i пока очень доволен .
Есть нюансы,но всё лечится.Железо оно и в Америке железо .
нельзя только космическую ракету ремонтировать,да и то наверное возможно. :ottemi:
fedot-fedor
 

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение николай » 03 июл 2010 16:31

Возможно и её,это я как ветеран зенитных ракетных войск утверждаю.....
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение ar_n » 03 июл 2010 21:44

вкус у жены, а мне гайки крутить :crazy:
насчет красоты согласен - красива, удобна, но стерва ещё та!
насчёт колхоза - установил ГБО, сделал несколько фото, опробовал, пару раз пыхнуло - без последствий, один раз вылезла ошибка 13, но в целом доволен, пока бегает нормально


Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ar_n 03 авг 2010 09:14, всего редактировалось 3 раз(а).
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение николай » 05 июл 2010 19:42

Моторный отсек выглядит чистеньким и ухоженным..А моё мнение по газу отрицательное,потом башку придётся ремонтировать ,а она и так имеет тенденцию к тресканию.Я на своей копейке каждые 100 тык делал ремонт,менял клапаны и втулки плюс работа ,в общем на эту машину ставить не стал бы,вот если бы в запасе лежало пару лишних головок блока ,то можно было бы......
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение ar_n » 05 июл 2010 20:01

цена бензина - 1 evro
цена газа - 0,5 evro

100 000km : 100km = 1000 x 12litrov = 12 000 x 1euro = 12 000 evro /benzn x 0,5 =6 000 evro /gaz :stars:
через 100 000 экономии хватит на другое авто :roolezzz:


мой совет НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я ,эжектор ЭТО - КОЛХОЗ ,если есть возможность ставте впрыск,
мне пришлось переучиватся, менять стиль вождения с энергичого на медленный, иначи возможны хлопки


первая поездка -500км, настроил газ по лямбде, получилось от 0,35 до 0,6 volt, в зависимости от оборотов,
вроде за рамки допука не выходит, поэтому отключил лямбда эмулятор и пустил напрямую, пока чек не выскакивает, и если собются настройки гбо увижу по чеку
при полной загрузке авто, маловато мощи, для такой машины 3,8 на газе в самый раз
Последний раз редактировалось ar_n 03 авг 2010 09:15, всего редактировалось 3 раз(а).
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение ar_n » 19 июл 2010 10:35

Электроблокиратор замка - сделал вот такой вариант, работает отлично :so_happy:

1319
1320

нашел место для установки компа :stars: , под водительское сидение :crazy: , когда надо - достаю :crazy1:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение Xoxol06 » 18 авг 2010 23:45

николай писал(а):Вы знаете,если авто постоянно ругать ,то оно, несомненно, в ответ тоже будет хрюкать .Я же всегда с глубочайшей нежностью прошу, чтобы моё сокровище вело себя, как надо.Так разговаривал я со своим москвичём-408 1967г а потом 412 1976г,затем с ваз2101 73 года издания,ну и с Понтиком ,конечно.И всё получается.Советую и Вам так хвалить и пестовать свою ЛАСТОЧКУ и ,не сомневаюсь она Вам ответит тем же.С уважением Николай.

Абсолютно нечего добавить :hi:
Xoxol06
 

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение ar_n » 20 авг 2010 00:12

Xoxol06 писал(а):Абсолютно нечего добавить :hi:


раз своих мыслей нет, зачем флудить чужими ??? :hahaha:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение Alex-W » 20 авг 2010 01:24

На счёт маскировки газового баллона (тора) + ВЗУ (заправочного устройства - кто не знает) ЗАЧЁТ :good:
Можно, я твои фото выложу (как наглядный пример) на газовые конфы: афтору и кархелп? :girl_angel: Безусловно сошлюсь на первоисточник (сюда) :hi:
Alex-W
 

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение Alex-W » 20 авг 2010 01:35

николай писал(а):...А моё мнение по газу отрицательное,потом башку придётся ремонтировать ,а она и так имеет тенденцию к тресканию...

В реалии температура сгорания газа (пропан-бутана) МЕНЬШЕ, чем у бензина, так что переведя данное афто на нефтяной газ он увеличил срок службы ДВС и ГБЦ в часноти :hi: Но есть одно "НО" - это всё при условии, если ГБО настроено и не "беднит" - бедная смесь (не важно бензина или нефтяного газа) резко увеличивает температуру сгорания и как следстве - усадка выпускных клапанов -> замена ГБЦ... :cool:
Alex-W
 

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение николай » 20 авг 2010 19:32

В умной книжке написано,что при работе на газе не происходит частичное охлаждение кромок клапанов,которое имеет место при работе на бензине, и поэтому имеет место их перегрев и т о преждевременный прогар.Я просто на своём опыте в этом убедился,поэтому и советовал не связываться,но дело в том ,что у рижанина другой взгляд на использование авто.Он гораздо более практичен,чем я и надеется окупив расходы,на сэкономленные средства со временем купить другой авто.И потом ,чтобы влезть в его шкуру надо почувствовать,что такое бензин по 45 ры....ПОСЕМУ каждый для себя решит..Удачи.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3737
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение Alex-W » 20 авг 2010 21:13

николай писал(а):В умной книжке написано,что при работе на газе не происходит частичное охлаждение кромок клапанов,которое имеет место при работе на бензине, и поэтому имеет место их перегрев и т о преждевременный прогар...

А что за умная книга такая? Перегреваются и прогорают ВЫПУСКНЫЕ клапана - во время цикла всасывания они закрыты, так что КАК засасываемая смесь охлаждает эти самые "кромки" смогут объяснить только умные афторы этой самой "умной книги" :hahaha: Энергия единицы объёма (соотнесенная к л) у бензина составляет 7718 ккал/л, у пропан-бутановой (летней 50х50) смеси 6470 ккал/л - так что эти самые клапана от пензина нагреваются намного больше, чем от пропан-бутана :cool:
Прогорают выпускные клапана (а чаще уседают их сёдла) не от газа или пензина, а от неправильной топливной смеси. Бедная смесь горит быстрее и горячее + остаётся не сгоревший кислород, который вступает в хим. реакцию с раскалённым металлом выпуска :cool: Если на карбовом тазике похимичить с карбюратором (забеднить смесь) ради экономии топлива, то прогар выпускных клапанов так-же вероятен, как и на неправильно настроенном ГБО :hi:
Alex-W
 

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение ar_n » 21 авг 2010 22:29

Alex-W писал(а):Безусловно сошлюсь на первоисточник (сюда) :hi:

используй как пожелаеш
ссылка на первоисточник не нужна
мы люди скромные :so_happy:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Колхгозп в наших авто

Сообщение Alex-W » 21 авг 2010 22:47

ar_n писал(а):используй как пожелаеш
ссылка на первоисточник не нужна
мы люди скромные :so_happy:

:hi: А какой тор? Хотелось бы размеры (диаметр и толщину) или хотя-бы литраж :girl_angel: Сильно ниже балки свисает? А о я всё в раздумьях... Комплектующие впрыска (такую подкапотку) уже давно как купил, но всё руки не доходят установить - начинать-то надо с баллона, ВЗУ и ГК :cool:
Alex-W
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70