ГБЦ. постоянство или совпадение?!

ГБЦ. постоянство или совпадение?!

Сообщение Ромаха » 19 июн 2010 00:56

После покупки, через некоторое время начала кипеть охл. жидкость. После разборки движка обнаружились микротрещены в ГОЛОВЕ. В течении 5 месяцев приходящие под заказ головы (3 штуки) имели такие же симптомы.
Вопрос 1 - это е"анутое стечение обстоятельств, косяк производителя, или че то не так с конкретным представителем вида трансспортеров????????
Вопрос 2 - мож у кого заволялась сия ЖИВАЯ деталь для продажи или есть тема, где ее (живую) можно приобрести.
PS машина под"бала очень сильно, движок после разборки капиталился только оригинальными з/ч (обошлось примерно в 50 р.), а лопнутую голову проварили давольно не плохие спецы (выбивались седла и проваривали под ними), однако после сборки, машина прошла 150-180 км. и закипела. Вот такая ХЕРНйа!!!
Ромаха
 

Re: ГБЦ. постоянство или совпадение?!

Сообщение Михаил » 19 июн 2010 01:04

На моей памяти голова хорошая только один раз продавалась, все остальное ху.ня, тем более б/у......правда прошло всего 3 года.....мож что изменилось, хотя прочти форум, и ответ ты сам поймешь..........
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: ГБЦ. постоянство или совпадение?!

Сообщение ar_n » 19 июн 2010 08:35

В этом движке не только башка хреновая, а головы варят и какое то время они держат, правда нужен не просто сварщик, а тот у кого рука и морда набита за хреновую сварку, одним словом - специалист :hahaha:

У меня естъ пример - дефектная варенная башка, сварка держит, но в ней микропоры, тосол попадает в выхлопную на клапана, дополнительно к сварке требуется вакумная пропитка
Ромаха писал(а): Вопрос 1 - это е"анутое стечение обстоятельств, косяк производителя, или че то не так с конкретным представителем вида трансспортеров????????

ответ: ДА :sorry: ДА :sorry: ДА :hang:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58