много говорили о нём, и вот я переколхозил его, правда в мотор пока не ставил, результатов нет.
в клапане, не вынимая его, надрезал бокорезами сверху штамповку, выправил отогнутые части до ровного отверстия что бы вытащить пружину и тарелку клапана.
выдумывать ничего не стал, на токарнике проточил родную пластиковую тарелку так что бы убрались прорези, обратно всё вставил и завальцевал, т.е. просто забил молотком отогнутые края обратно, что бы пружина поджалась слегка больше прежнего... кстати прорези на самом клапаночке довольно большие, думаю там легко теряются как минимум 0.5атм...
крышку геротора пока не шлифовал, но подобрал под неё другую прокладку из плотной упаковочной бумаги, толщина старой - 0.18мм, подобраной - 0.06-0.07мм, после обтяжки крышки чувствуется небольшое трение геротора об неё, т.е. удалось убрать 0.1 зазора...
общем без всяких затрат и времени можно легко и просто обколхозить насос с явно видимыми улучшениями.
осталось испытать, но когда это будет... это ж надо поддон снимать времени нет, да и жара такая...