Кап.ремонт 2.3

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Serjo83 » 22 апр 2009 00:40

Я когда свой капиталил, то вроде видел эту гадость. Он утоплен в каком-то масляном канале, если блок отмыт, то нужно хорошенько осмотреть его сверху, он кажется где-то ближе к углу, не по центру точно.
Сомневаться я начал, это может я про обратный клапан, чтоб масло из головы не стекало... :?:
Serjo83
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Влад » 22 апр 2009 17:05

Андрей, не можешь ли ты нарисовать эскиз своего съемника шкива коленвала. Зарание благодарен. Эскиз можно взять с собой на сбор банды, я скорее приеду.
Влад
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Vit » 22 апр 2009 19:15

1200 руб стоит. подходит еще для съема руля и установки. советую. могу захватить на сбор. могу по дороге купить ( он у нас на рынке лежит, фирменный, класная весч)
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 22 апр 2009 19:52

Покупаешь за 300 руб съёмник для Волги и делаешь балгаркой прямоугольные прорези (3 шт) под отверстия в шкиве и всё. Завтра впринципе могу сфоткать и нанести на фотке размеры.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 22 апр 2009 20:22

Serjo83 писал(а):Сомневаться я начал, это может я про обратный клапан, чтоб масло из головы не стекало... :?:

Точняк,так и есть! Нашёл я этот клапан в блоке! Это невозвратник шоб не стекало масло.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 22 апр 2009 23:08

Всем привет! Принимайте новенького! Очень удачно заглянул на Ваш сайт, т.к. тоже недавно стал обладателем ПТС 2.3, правда, купил с уже убитым движком (на слух стучит шатун). И, буквально, на днях тоже стал дербанить двигатель. Так что, Андрюха, ты не одинок в настоящий момент со своей проблемой, и, вообще здорово, что есть такая возможность, можно сказать он-лайн, заниматься ремонтом.
Обязуюсь активно участвовать в комментариях, с Вашего разрешения, разумеется...
На данный момент отсоединил от движка всё что "держит" его сверху. В отличие от Андрея, не откручивал тросы от рычагов коробки, а просто сдёрнул их, там пластиковые фиксаторы. Масляные трубки от радиатора так же можно не откручивать, а сняв стопорное колечко, легко и свободно вынимаются из штуцеров которые Андрюха вывернул.В принципе, мелочь, но на несколько минут ускоряет процесс :) . И ещё решил не снимать радиатор и бампер, не берусь пока утверждать, что это правильно, т.к. кузов ещё не задирал и подрамник не откручивал, но визуально вроде бы они не должны мешать,
Андрей, что скажешь про это?
Ещё планировал открутить стойки целиком от стаканов (3 болтика) вместо располовинивая стоек как сделал Андрей. Но он, видно, решил заодно перетрясти всю подвеску, судя по поворотному кулаку (или ступица, как правильно?), кстати, отпескоструен или уже отхромирован? :D
И вопрос по З\Ч, сколько примерно, будут стоить вкладыши 0.25 на коленвал если заказать из Америки?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 22 апр 2009 23:45

Ваня, ну ты же сам проговорился, что фиксаторы соединяющие тросы с рычагами пластмассовые, Это значит, что при разборке этого узла есть риск остаться без фиксаторов. Хотя настаивать на своём методе не буду. Делаем отчёт для людей, а значит несколько вариантов-это только лучше.
Про маслянные трубки вообще не понял. Надо завтра глянуть.
Про радиаторы могу сказать наверняка, что не помешают. А вот бампер...тут 2 аспекта:
1. Поднимать как будешь кузов? Если так же как и я, то бампер придётся снять.
2. Бампер-это та часть автомобиля возле которой ты будешь крутиться больше всего. И вот теперь представь разницу в его внешнем виде, как если бы он лежал где-то на полке, или установлен на машине (царапины и отпечатки масленных пальцев обеспечены)
Про кулаки угадал и то и другое.
А вообще я такой человек, что если уж взялся капиталку делать, то делать надо всё! Ты не поверишь-я попутно и радиаторы опрессовал и проводку подкапотную переворошил и тормозную систему разобрал, включая ABS, и подвеску перебрал и всё, всё, всё вплоть до бензобака.
Провкладыши я думаю поцене 0,25 и 0,5 не очень отличаются:Вкладыши коренные ремонтные 0,5 (комплект на двигатель) 55.00$
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Serjo83 » 23 апр 2009 00:12

Про масляные трубки Ваня прав. Но при установке внимательно вставлять стопор :!:
Когда менял у себя радиатор, плохо вставил стопор верхней трубки, в итоге спасло хорошее высоковязкосное масло(на то время было залито Castrol 10W60), потому как доехал до места уже без него.
Прошел по дороге, посмотрел где у меня выбило трубку, и оказалось, что без масла проехал около 300м на 1-2 передаче.
Музыка рубила, потому и лязгат мотора не услышал.
Поначалу на измену упал, но вставив хорошо трубку и залив масло крайне обрадовался тому, что мотор выжил.
Serjo83
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 23 апр 2009 00:15

Получается, что наш мотор то тоже живуч! :D
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Влад » 23 апр 2009 09:07

Мне бы только эскиз съемника. Я его здесь сам изготовлю.
Влад
 

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Vit » 23 апр 2009 09:14

возьму с собой
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 23 апр 2009 22:50

Насчёт аспектов, ты прав Андрей, их даже больше, у меня, например, в гараже бампер положить некуда, даже на крышу авто не положишь, кузов ведь задирать надо. Пока не представляю как быть когда подрамник с движком вытащу, впереди ворота уже не закроются, сбоку поместится, но не пройти будет, как бы не пришлось подрамник обратно и машину на улицу...
Стропить буду мягкой чалкой, есть у меня мощная такая. Пока не смотрел за что цеплять буду, но если что, скину радиатор, под ним наверняна есть где за лонжероны зацепиться, или за панель радиатора пропущю в нескольких местах, на вид она мощная у нас. Вообще, по уму в таких авто, панель радиатора надо делать съёмной, на Транзитах кажется так, снял и выкатывай движок вперёд, ничего не мешает...
По-поводу капиталки, хорошо когда база такая есть, и пескоструйка тебе, и хромировка... :D
Я у нас в Москве столкнулся с такой проблемой, надо было поршенёк от 4-ой ступени компрессора высокого давления (для забивки аквалангов) восстановить размерным хромированием, так нигде не нашёл, оказалось убрали хромировку из Москвы и даже из области, пришлось новые поршень/цилиндр покупать на заказ из-за границы, и не столько денег жалко было, сколько узел восстанавливается элементарно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 23 апр 2009 23:07

Я когда думал за что зацепить, то пришёл к выводу что зацепить то и незачто! Всё там хлипкое какое-то, погнуть побоялся!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Иван » 23 апр 2009 23:30

Стальным тросом без вспомогающих приспособ, конечно, опасно, он и разрезать может, а у меня строп шириной 10см, думаю, он довольно нежненько обхватывать будет :D
Да, кстати, насчёт радиаторов, на фордовском форуме вычитал, там один чел залез в радиатор, снял боковые бачки путём отгибания, как их обозвать не знаю, ну в общем держат они эти бачки через прокладки к алюминиевой сердцевине, и выгреб оттуда кучу грязи, видимо продуктов окисления блока, головки и самого радиатора. Потом опять всё собрал на герметик, загнул обратно эти загогулины и, были у него проблемы с перегревами, так вот после этой процедуры не стало их больше. И все там повально бросились таким макаром чистить радиаторы, и не нашёл ни от кого плохого отзыва, в одном только случае у кого-то потёк радиатор, но после повторной разборки и сборки стало всё окей. Таким же макаром избавляются от сопливости из мест соединения бачков с центральной частью, довольно часто такое встречается...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Кап.ремонт 2.3

Сообщение Андрей » 24 апр 2009 08:47

У меня с охлаждением всё нормуль было. Не буду я ни чего чистить. Я так просто промыввал (методом бултыхания)-грязи то особо и небыло.
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50