Страница 34 из 34

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019 20:13
Andropov
zh739 писал(а):а они болтаются в направляющих.

А поменять направляющие?

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019 20:41
zh739
Andropov писал(а):
zh739 писал(а):а они болтаются в направляющих.

А поменять направляющие?

Там выпрессвка старых и новые ставить. Как это сделать? Не молотком же. Оборудование надо.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019 21:50
Yarik
zh739 писал(а):
Andropov писал(а):
zh739 писал(а):а они болтаются в направляющих.

А поменять направляющие?

Там выпрессвка старых и новые ставить. Как это сделать? Не молотком же. Оборудование надо.

Ну, выбить старые можно и молотком, я пробовал. Из 16 только 3 штуки вышли целыми, остальные сломались. :hahaha: :hahaha: А, вот, новые вставить без пресса — никак! Большой риск сломать. Хрупкие очень... :drinks: :drinks:

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 23 июн 2019 22:21
Andropov
zh739 писал(а): Не молотком же. Оборудование надо.

На ВАЗ классика менял без проблем.. Греем голову (градусов 70), и молотком через оправку, со стороны цилиндров. Запрессовать легче, также Греем голову, а втулки предварительно положить в морозилку.
На понтиаке ещё не пробовал, втулку купил для эксперимента, руки не дошли.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019 07:29
zh739
Технология понятна. Осталось купить новые детали.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019 15:17
Иван
Хромировки нет там у вас? Отдай клапана.
Втулки менять, было бы на чем.... Голова треснуть может в любой момент

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 24 июн 2019 22:13
zh739
Иван, какое задание дать хромовщику?

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 25 июн 2019 13:29
Иван
Твердое хромирование.
Главное, не декоративное)
Отдай один клапан, пусть нанесет максимальный слой, у них есть предел, точно не помню сколько, попробуй как он войдет, и можно ли будет притиреть с пастой ,если много будет.
Или с хромировщиком посоветуйся насчет толщины

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019 19:03
Edisson
Иван писал(а):Твердое хромирование.
Главное, не декоративное)
пусть нанесет максимальный слой, у них есть предел

Парни, для чистоты картины, что б не выпали глаза у хромировщика от аху и ения, блок должен быть , хоть на 12 вольт, на 24, на 36 но бля с током в 6000 ампер если что, нужен для нанесения хрома именно нужной плотности в три слоя...
если есть такой блок на 6000 ампер то скажите, мне такое предприятие интересно, я к ним заказы отправлю...
Ярославский завод приборов такие делает...

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019 11:07
Иван
Эд, хромировщик сам знает какой ток, там от площади детали зависит..
Так что не заморачивайся, есть всего два вида хромировки, твердое и декоративное.
Декоративное блестящее, а твердое матовое и пористое получается ,в порах масло держится, износ от трения меньше, ну и тверже оно.
И насколько знаю, и тем и другим одновременно никто не занимается, либо одно, либо другое.

Re: Кап.ремонт 2.3

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019 15:48
zh739
Иван, а если отверстия в направляющих не в форме окружности?