bobs68 писал(а): Журчим. А это ОЖ льется из етой дырочки. ОЖ в масло у меня ни как не попадала.
bobs68 писал(а):Я вот про эту дырочку
39rus писал(а):bobs68 писал(а):Я вот про эту дырочку
Да, bobs68, я понял, СПАСИБО! А я про другую, она в корпусе коробки ГРМ. Можно увидеть только сняв крышку ГРМ, рядышком со звездой помпы.
valrom писал(а):Эт та дырка и есть для того, што бы ОЖ не попадала в двиг.
Yran писал(а):В реалии получается, вода проходит, через сальник, далее через подшипник. и далее в картер, причем на сливе попадает на цепь и масло превращает в сметану(а часть воды сливается через аварийное отверстие в помпе).
valrom писал(а):Дренажное отверстие служит для непопадания ОЖ на подшипник в случае нарушения целостности уплотнения.В данном случае имелось небольшое подтекание антифриза через это отверстие(вследствие нарушения целостности уплотнения), на которое долгое время забивался болт. Любой антифриз при высыхании оставляет соль, которая со временем забила это отверстие и дальше весь поток хлынул на подшипник, который сопротивлялся как мог, но не сдержал агрессию.
bobs68 писал(а): Болт это главная беда!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19