Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 27 авг 2010 23:57

Иван писал(а):а в январе тоже попарно-параллельный впрыск? или с ним уже получится полностью распределённый?
за распред 1тыр.
а АВС просто отключить нафиг, если он завязан с мозгами, всю жизнь без него ездили и ничего... АПС у нас нет.

У меня автомат бывший хозяин божится что абс и АПС работают
январь уже подразумевает фазированный впрыск а зажигание остаётся попарно паралелиным и ещё у 7.2 есть функция прожига свечей
если их зальёшь
проверить пропуски искры
короче больше возможностей и комутатор находится в самом блоке упраления
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение Иван » 28 авг 2010 00:02

забыл, у тебя же гранд...
а если январь ставить, моща прибавится? а то вроде наш газ 406 инжекторный 2.3 заявляли 150 лошадей...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 00:13

Иван писал(а):забыл, у тебя же гранд...
а если январь ставить, моща прибавится? а то вроде наш газ 406 инжекторный 2.3 заявляли 150 лошадей...


объясняю кол - во лошадей измеряют по кол-ву потребляемого воздуха как не парадоксально

мощь может прибавится может нет как и расход топлива

хотя на мерседесе если не убирать попарно паралельный впрыск то двигатель работает менее устойчиво особенно на холостых оборотах да и расход топлива увеличивается относительно фазированного впрыска примерно на 1 литр это на 2х литровом двигателе


хотя расход сильно зависит (наиболее важные моменты)
1 исправности датчиков и системы
2 воздушный фильтр
3 топливный фильтр
4 топливный насос
5 стиль езды
6 программа прошивки эконом или динамика (в январь можно записать сразу 2х режимную прошивку)
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 00:16

Иван писал(а):забыл, у тебя же гранд...
а если январь ставить, моща прибавится? а то вроде наш газ 406 инжекторный 2.3 заявляли 150 лошадей...

форсунки останутся прежние так что пропускная способность бензина останется так же прежней поменяется только управление ими
дросель тоже останется прежним так что объём воздуха не изменится
единственное хочу заменить корпус фильтра и поставить от 2110 там пропускная способность выше да и расходники дешевле
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение Иван » 28 авг 2010 00:21

а при чём пропускная способность? длительность открытия форсунки дозирует порцию...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 00:30

Иван писал(а):а при чём пропускная способность? длительность открытия форсунки дозирует порцию...

у каждой модели форсунки своя пропускная способность
то есть за 1 интервал времени разные форсунки пропустят и распылят (направление распыла тоже разное бывает) разное кол - во жидкости
я встречал от 1 до 8 сопот в форсунке и факел соответственно у всех разные
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение Иван » 28 авг 2010 00:35

это понятно что для разных объёмов разные форсунки, но речь идёт как я понимаю о 406 моторе с таким же объёмом...
а если мозги другие, то и форсунки должны соответствующие, иначе длительность открытия и производительность в совокупности дадут не то что надо.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 00:38

Иван писал(а):это понятно что для разных объёмов разные форсунки, но речь идёт как я понимаю о 406 моторе с таким же объёмом...
а если мозги другие, то и форсунки должны соответствующие, иначе длительность открытия и производительность в совокупности дадут не то что надо.

форсунки подбираются под объём двигателя
а программу для блока можно написать любую
я работаю программистом и + техническое образование
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение Иван » 28 авг 2010 00:45

тогда такой вопрос, я хочу расточить 2.4 до 2.6 (90мм до 93), сможешь подкорректировать прошивку?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 09:24

Иван писал(а):тогда такой вопрос, я хочу расточить 2.4 до 2.6 (90мм до 93), сможешь подкорректировать прошивку?

Корректировка не потребуется
кол-во топлива подаётся прямо пропорционально кол-ву воздуха, то есть соотношение бензин - воздух остаётся прежним, для этого есть куча датчиков на впускном кол - ре и + датчик температуры двигателя
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение Alex-W » 28 авг 2010 09:55

navigatordima1983 писал(а):...у каждой модели форсунки своя пропускная способность...

И разный способ управления :hi: Далеко не ко всем ECU можно подключить какие угодно БФ :pardon: Одни (как у GM 2.3) открываются подачей + 12, а другие (как у Январь) замыканием на массу... У одних на оборотах ХХ ШИМ (для снижения тока потребления), у других нет... У каких-то есть асинхронный впрыск (довпрыск), у других быстродействия БФ не хватает :hang: Если ты программист + есть полное описание ПО Январь, то может и без труда перешьёшь под любые БФ ... но почему то кажется что на это уйдут месяцы, если не годы :crazy: Да ещё и данный GM 2.3i не отличается надёжностью (трещина в ГБЦ это обычное дело) + ЗЧ на него не на каждом углу, столько работы и :wall: ИМХО если предстоит столько работы, то стоит сразу дрыгатель другой внедрять :yes:
Alex-W
 

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 13:12

Alex-W писал(а):Если ты программист + есть полное описание ПО Январь, то может и без труда перешьёшь под любые БФ ... но почему то кажется что на это уйдут месяцы, если не годы :crazy::

из личного опыта
на 1 мерс который переделывал ушло около полу года на создание оптимальной прошивки итог 124 мерс потребляет по городу 10 по трассе 7.5 - 8 на 100 км
мерс всё же побольше потяжелее (ранее расход доходил до 20 л на 100 км)
думаю на этой машине с инжектором на основе января можно добится подобных результатов
(сегодня приезжал мой бывший клиент с мерсом , на вопрос как ездит машина ответил что она не ездит , раньше ездила , а теперь просто летает но низко и по сравнению как кушала раньше она сейчас легко завтракает)

да и не хочу я так вкладываться в него

просто посмотрел на цены на оригинальные запчасти комутатор 5 т р катушки около того де плюс корпус котушек 2.1тр
+ и+ и+ и+
короче мне дешевле так январь 7.2 б.у за 3т.р разъём Блока управления- 500 руб датчик коленвала 150 рб венец отрезать от таза и приворить на место 500 руб катушки зажигания от таза 650 руб провоза 350 руб и того мне сё это дешевле поставить ем просто купить комутатор

и ещё такой вопрос на двигателях 3.1 шкив стоит уже с реперным диском (зубьями)
не кто не считал сколько их, если готовый поставить поойдёт ли он (на ВАЗе 60 зубьев и 2 не хватает)
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 13:26

Alex-W писал(а): Да ещё и данный GM 2.3i не отличается надёжностью (трещина в ГБЦ это обычное дело) + ЗЧ на него не на каждом углу, столько работы и :wall: ИМХО если предстоит столько работы, то стоит сразу дрыгатель другой внедрять :yes:


не хотелось бы менять двигатель да и не хочу я в эту машину вкладываться по полной :write:
если что то сломается в двигателе :wall: проще купить с разборки какой нить или контрактный :unknown: :unknown:
на цены запчастей уже посмотрел сопоставимы ценам на мерседес :wall: :wall: :wall:
двигатель прошел 170 000 км из опыта скажите что сразу проверить?
замена всех жидкостей это понятно сразу сё под замену что ещё проверить ?
на подсаженном аккумуляторе компрессия 10-10-9-10 понятно дело что аккумулятор зарядить нужно и проверить но машина давно не заводилась
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 28 авг 2010 17:55

navigatordima1983 писал(а):просто посмотрел на цены на оригинальные запчасти комутатор 5 т р катушки около того де плюс корпус котушек 2.1тр
+ и+ и+ и+
короче мне дешевле так январь 7.2 б.у за 3т.р разъём Блока управления- 500 руб датчик коленвала 150 рб венец отрезать от таза и приворить на место 500 руб катушки зажигания от таза 650 руб провоза 350 руб и того мне сё это дешевле поставить ем просто купить комутатор
Ну коммутатор 5т,понятно,катушки и корпус можно вообще забыть,и сделать как здесь:http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19&start=15,здесь несколько вариантов.Датчик колена от таза и так подходит,только разъём поменять(это я к тому что если родной в порядке,то они идентичны).И еще у нас с тазом одинаковые: регулятор холостого и датчик положения дроссельной заслонки.А вообще ты уверен что коммутарор неисправен? У моего приятеля после долгих выяснений ,оказался виновником разъём подходящий к коммутатору.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Появился в Моей жизни Pontiac И куча проблем

Сообщение navigatordima1983 » 28 авг 2010 18:54

Кыля Понт 2.3 писал(а):
navigatordima1983 писал(а):просто посмотрел на цены на оригинальные запчасти комутатор 5 т р катушки около того де плюс корпус котушек 2.1тр
+ и+ и+ и+
короче мне дешевле так январь 7.2 б.у за 3т.р разъём Блока управления- 500 руб датчик коленвала 150 рб венец отрезать от таза и приворить на место 500 руб катушки зажигания от таза 650 рубИзображение провоза 350 руб и того мне сё это дешевле поставить ем просто купить комутатор
Ну коммутатор 5т,понятно,катушки и корпус можно вообще забыть,и сделать как здесь,здесь несколько вариантов..


про такую катушку зажигания я и говорил и про такие провода
и получается что мой способ дешевле

Кыля Понт 2.3 писал(а):Датчик колена от таза и так подходит,только разъём поменять(это я к тому что если родной в порядке,то они идентичны).И еще у нас с тазом одинаковые: регулятор холостого и датчик положения дроссельной заслонки.А вообще ты уверен что коммутарор неисправен? У моего приятеля после долгих выяснений ,оказался виновником разъём подходящий к коммутатору


на коленвале как я понял всего 2 сечения
разъём в нормальном состояние но +5 выхода на датчик нет
Последний раз редактировалось navigatordima1983 28 авг 2010 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Любая машина хорошая , пока целая и исправная
Pontiac Grang AM 1993 г. двигатель 2260 VIN 1G2NE54D4PC716401
Изображение
Аватара пользователя
navigatordima1983
 
Сообщения: 23
Изображения: 0
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:05
Откуда: Самара
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Самара

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58