Мда... недолго я порадовался починенному автомобилю, утром сорвало масляный шланг, который я соединял в обход радиатора, потому что текло масло из места соединения с радиатором. Масло вытекло и я услышал частый стук на 3-й полосе кольцевой, и упала стрелка давления масла, ну я на обочину, скорей под капот, а там всё в масле. Вобщем залил масла, завёл... двигатель работает, но вроде как трясется немного, при поднятии оборотов где-то до 1500 начинается отчетливый стук в правой части двигателя (противоположной от цепи). Затянул бедной корсой 1.0 понтиак к Володе, он послушал и сказал что скорее всего вкладыш коленвала последнего, дальнего от насоса шатуна пострадал от масляного голодания. Надо снимать поддон и смотреть насколько всё плохо.
Собственно, вопрос: как поддон-то снимать? Что где открутить, как поднимать двигатель? Коробку я уже снимал, менял выжимной, насколько эта процедура сложнее и стоит ли самому за это браться? И насколько вероятно что можно обойтись заменой одного вкладыша?