Проехал без масла, застучал двигатель

Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение green_domingo » 08 окт 2010 20:26

Мда... недолго я порадовался починенному автомобилю, утром сорвало масляный шланг, который я соединял в обход радиатора, потому что текло масло из места соединения с радиатором. Масло вытекло и я услышал частый стук на 3-й полосе кольцевой, и упала стрелка давления масла, ну я на обочину, скорей под капот, а там всё в масле. Вобщем залил масла, завёл... двигатель работает, но вроде как трясется немного, при поднятии оборотов где-то до 1500 начинается отчетливый стук в правой части двигателя (противоположной от цепи). Затянул бедной корсой 1.0 понтиак к Володе, он послушал и сказал что скорее всего вкладыш коленвала последнего, дальнего от насоса шатуна пострадал от масляного голодания. Надо снимать поддон и смотреть насколько всё плохо.

Собственно, вопрос: как поддон-то снимать? Что где открутить, как поднимать двигатель? Коробку я уже снимал, менял выжимной, насколько эта процедура сложнее и стоит ли самому за это браться? И насколько вероятно что можно обойтись заменой одного вкладыша?
green_domingo
 

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение Иван » 08 окт 2010 21:16

если коробку снимал, то и поддон снимешь... кто-то здесь снимал, но описание вряд ли поможет, главное начать :yes: дальше и так понятно будет. движок приподнять удобней всего китайской рычажной лебёдкой сверху, если к потолку есть за что зацепиться. по опыту, обычно вкладыш 3-го шатуна накрывается в такой ситуации, 4-й тоже запросто может быть. по поводу замены вкладыша, надо смотреть в каком состоянии шейка колена, но в любом случае на ней износ будет больше чем на остальных, соотв. ресурс :pardon:
а мотор только что после капиталки? я при капиталке выкинул нах все эти шланги вместе с проставкой под фильтром, не хотелось ремонт движка выкинуть в один момент...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение green_domingo » 08 окт 2010 21:25

Нет, движок не капиталился, только цепь менял. Как оценить состояние шейки?
green_domingo
 

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение Иван » 08 окт 2010 21:33

сними крышки 2-х шатунов и сравни. если борозды разной природы, значит копец :pardon: ещё могло провернуть вкладыш в самом шатуне, без масла его как бы прихватывает к шейке колена... тут надо аккуратно очистить шейку от люминя и затем оценить её состояние, шатун однозначно на замену.
ну а если пробег большой у мотора, то сразу снимай его и не мучайся с поддоном, тока время потеряешь.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение green_domingo » 08 окт 2010 21:40

Иван писал(а):ну а если пробег большой у мотора, то сразу снимай его и не мучайся с поддоном, тока время потеряешь.


335 тыс. пробег – это как, много?
green_domingo
 

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение gryazi » 08 окт 2010 21:47

компрессию померяй, а там видно будет :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение Иван » 08 окт 2010 21:55

green_domingo писал(а):
335 тыс. пробег – это как, много?

:stars: давно пора, предел можно сказать... мотор форсирован, авто тяжёлое, можно 400 проехать, но это ни грузить, ни насиловать, в смысле на газ не жать вообщее, масла вовремя и дорогие...
когда поршневая изношена, компрессия может быть выше чем у нового мотора, т.к. кольца очень обильно маслом политы :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение дядько_сержо » 08 окт 2010 23:34

Иван писал(а):
green_domingo писал(а):
335 тыс. пробег – это как, много?

:stars: давно пора, предел можно сказать... мотор форсирован, авто тяжёлое, можно 400 проехать, но это ни грузить, ни насиловать, в смысле на газ не жать вообщее, масла вовремя и дорогие...
когда поршневая изношена, компрессия может быть выше чем у нового мотора, т.к. кольца очень обильно маслом политы :hi:

мой прошел 500000 и можно было не капиталить - просто делать было нечего :hahaha:
дядько_сержо
 

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение INVIRTO » 09 окт 2010 04:56

дядько_сержо писал(а):
Иван писал(а):
green_domingo писал(а):
335 тыс. пробег – это как, много?

:stars: давно пора, предел можно сказать... мотор форсирован, авто тяжёлое, можно 400 проехать, но это ни грузить, ни насиловать, в смысле на газ не жать вообщее, масла вовремя и дорогие...
когда поршневая изношена, компрессия может быть выше чем у нового мотора, т.к. кольца очень обильно маслом политы :hi:

мой прошел 500000 и можно было не капиталить - просто делать было нечего :hahaha:

не сравнивай! у тебя V6!!!!
была Chevy Lumina APV 3,8 Turbo (SSE-i) 228 hp
Аватара пользователя
INVIRTO
 
Сообщения: 719
Изображения: 33
Зарегистрирован: 08 мар 2009 02:17
Откуда: Москва-Питер
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение дядько_сержо » 09 окт 2010 11:32

INVIRTO писал(а):
дядько_сержо писал(а):
Иван писал(а):
green_domingo писал(а):
335 тыс. пробег – это как, много?

:stars: давно пора, предел можно сказать... мотор форсирован, авто тяжёлое, можно 400 проехать, но это ни грузить, ни насиловать, в смысле на газ не жать вообщее, масла вовремя и дорогие...
когда поршневая изношена, компрессия может быть выше чем у нового мотора, т.к. кольца очень обильно маслом политы :hi:

мой прошел 500000 и можно было не капиталить - просто делать было нечего :hahaha:

не сравнивай! у тебя V6!!!!

а... я думал у него 3.1 :stars:
дядько_сержо
 

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение green_domingo » 20 окт 2010 22:47

Сам я не полез, потому как при следующей попытке завестись, двигатель заклинило.

Вот что обнаружилось внутри. Судя по всему, вкладыш приварился к коленвалу, порвало болт соединения шатуна с крышкой.

Изображение
Изображение


Ремонт обошелся новым коленвалом, шатуном, соответственно, выниманием двигателя.

ИТОГО 850$, из них 500 за работу. Сделали за 3 дня.

Простите за качество фоток, снимал на тормозную колодку
green_domingo
 

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение Иван » 20 окт 2010 23:51

накаркал я... :jokingly:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение mantazavr » 21 окт 2010 22:33

очень демократичные цены,, у нас наверно на три умножить надо,,эксперимент показал что дв без масла работать долго не может,,,,,,,,,,,,,,,,,,,шатуные первые гибнут теплоотвод меньше чем у кореных
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение Иван » 21 окт 2010 22:42

ну это же не полная капиталка, работа - снятие/установка, разоборка низа, шлифовка колена... 15000 тыр нормально.
детали - колено, вкладыши, шатун... 10500, я бы сказал, дороговато даже, колено наверняка БУ.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Проехал без масла, застучал двигатель

Сообщение mantazavr » 22 окт 2010 00:38

,.цена б. у. запчастей это понятна разница в цене и время поиска не возможно предугадать....... но за 15тыср снять,. поставить,. отдефектовать,. ну и собрать разобрать,. на авто старше 10 лет возьмется не самый хороший сервис
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57