Особенность работы двигателя?

Особенность работы двигателя?

Сообщение ventaxm » 14 окт 2010 15:14

Возник такой вопрос... Восстановил ПТС 2,3... 2 года стоял... завелся сразу работает двигатель хорошо... проехался ... вроде все нормально, но потом обратил внимание, что когда нажимаешь на педаль газа как бы увеличивая резскость ее нажатия то при определенной резкости возникает не то что бы шум в моторе... а вот такое складывается впечатление что очень большая нагрузка на мотор... в нем появляется как все равно бас или гул что ли какой-то... при этом он резво разгоняется и работает нормально... с чем это может быть связанно?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение bobs68 » 14 окт 2010 15:27

ventaxm писал(а):Возник такой вопрос... Восстановил ПТС 2,3... 2 года стоял... завелся сразу работает двигатель хорошо... проехался ... вроде все нормально, но потом обратил внимание, что когда нажимаешь на педаль газа как бы увеличивая резскость ее нажатия то при определенной резкости возникает не то что бы шум в моторе... а вот такое складывается впечатление что очень большая нагрузка на мотор... в нем появляется как все равно бас или гул что ли какой-то... при этом он резво разгоняется и работает нормально... с чем это может быть связанно?

Проверь-может где то при разгоне из за подушки наклоняется и касается кузова.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение Александр » 14 окт 2010 15:43

А поставил ли ты на место все воздуховоды до фильтра воздушного? Я когда свой мотрчик поставил и всю эту канализацию оставил лежать в боксе, так не мог понять что с машиной стало, голос ее изменился до неузноваемости, причем на холостых тихонько так урчала, а как только даванешь на педальку так аж не по себе като становилось. Попробовал в место нашего воздухана поставить ананас спорт-тюнинг, так еще хуже стало. Машина,правда, едет хорошо, но шум такой мне не понравился и я все вернул в оригинал.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение ventaxm » 14 окт 2010 21:38

Александр писал(а):А поставил ли ты на место все воздуховоды до фильтра воздушного? Я когда свой мотрчик поставил и всю эту канализацию оставил лежать в боксе, так не мог понять что с машиной стало, голос ее изменился до неузноваемости, причем на холостых тихонько так урчала, а как только даванешь на педальку так аж не по себе като становилось. Попробовал в место нашего воздухана поставить ананас спорт-тюнинг, так еще хуже стало. Машина,правда, едет хорошо, но шум такой мне не понравился и я все вернул в оригинал.

это воздуховод который идет на другой конец двигателя? если да , то я его не поставил :wall: не ужели эта "трубка" так важна? просто "навес" с двигателя был снят... и не знаю... а этот воздуховод может идет еще кудато (может еще какое устройство)? или он просто с отверстием на конце?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение mantazavr » 14 окт 2010 22:01

вся сантехника самособой ,..еще вариант трещина на выпускном коллекторе,, так же колечко прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой,.....у самого гул появляется неприятный 1800 2000об ,,не как не залезу посмотреть
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение ventaxm » 14 окт 2010 22:31

mantazavr писал(а):вся сантехника самособой ,..еще вариант трещина на выпускном коллекторе,, так же колечко прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой,.....у самого гул появляется неприятный 1800 2000об ,,не как не залезу посмотреть

дело в том что он появляется не от оборотов... это будет не точно описано... но примерно следующая картина: нажимаешь резко на педаль газа и появляется характерное легкое УУУУУУ а по достижении разгона он пропадает... а при плавном разгоне ничего нету...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение Иван » 15 окт 2010 00:49

воздуховод ставь, это своеобразный глушитель впуска, Александр написал же что уже проверено.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение atex » 18 окт 2010 20:37

У меня точно такой же гул как описан выше, но у меня есть трещина на выпускном коллекторе и я уверен что из за нее
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение Александр » 19 окт 2010 17:07

atex писал(а):У меня точно такой же гул как описан выше, но у меня есть трещина на выпускном коллекторе и я уверен что из за нее

Залепи трещину и выяснится оно или не оно. Испытания потдверждают или опровергают теорию. Ждем результатов.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение Иван » 19 окт 2010 21:47

легко сказать залепи... до него ещё добраться надо :stars: он же стоит там где это применяется - :hospital:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение Александр » 19 окт 2010 22:15

Иван писал(а):легко сказать залепи... до него ещё добраться надо :stars: он же стоит там где это применяется - :hospital:

Хе-Хе-Хе... :jokingly: Я примерно так жже думал о датчике кислолодном, когда его из ямы пытался выкрутить. Но все получилось, главное духом и мыслями собраться. И точно знать что ты хочешь и что тебе это необходимо.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение atex » 19 окт 2010 22:16

Иван прав, я эту трещину заметил когда с крышками распредов возился и то через зеркало, так что это вопрос не простой, но по возможности попробую.
А чем эту трещину можно залепить? что неприпомню ничего такого.
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение gryazi » 19 окт 2010 22:28

типа холодной сварки, только консистенция как сметана, затекает куда угодно, название завтра найду, напишу :hi:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Особенность работы двигателя?

Сообщение docent » 19 окт 2010 22:46

есть термостойкая холодная сварка как раз для выпускного коллектора . видел , когда искал себе для глушителя . в АВТО МАГе . себе глушитель залепил простой до 200 градусов , месяц отъездил -смотрел - все ОК !
зы ! ранее пробовал герметик для выпускной системы - кстати ,по консистенции чуть гуще сметаны - полное фуфло -от перегрева отслаивается .хватает на неделю - две .
Аватара пользователя
docent
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2203
Изображения: 4
Зарегистрирован: 21 июн 2008 02:42
Откуда: москва. новогиреево
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: москва


Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58