valrom писал(а):На прогретом двигателе при выключении передачи обороты подскакивают до 2000, потом падают до 1500-1600 и так держатся. Если заглушить-завести, всё ОК, пока не проедешься."Чек" не горит, ошибок нет.Прошлой зимой было 1 день такое, заехал на диагностику-ничего, в момент осмотра неисправность пропала. Потом выехал на трассу (до дома 150 км) и ни одного сбоя, и вот сегодня (спустя год и тоже в мороз) по городу опять такая же канитель. Может было у кого-нибудь такое?
valrom писал(а): а вот если температурник барахлит, то чёрный дым из трубы гарантирован на прогретом авто.
Иван писал(а):valrom писал(а): а вот если температурник барахлит, то чёрный дым из трубы гарантирован на прогретом авто.
с чего бы это если мозги просто поднимают обороты ХХ, состав смеси правильный остаётся. но я тоже больше склоняюсь в область клапана ХХ или поблизости что-нибуль там, тросик может заедает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38