Страница 8 из 12

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 20:19
yddaa
Двигатель 2.3 алеро) Ну как я понял есть 4 форсы) я их почистил, внешне они одинаковые но я случайно поставил их не по порядку, вы говорите что не заведётся, тоесть порядок расположения важен . Связанно это как я понял с тем что 1-4 синий провод а 2-3 зелёный . Интересует в чём разница, они создают полярность другую ? или вольтаж разный ? у меня это первая машина , пытаюсь разобраться что к чему =)

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012 20:25
39rus
Какая форсунка в каком цилиндре сидит, неважно! Важно их подключение, так как это обеспечивает очерёдность впрыска в цилиндры (1-3-4-2). Они ведь не постоянно льют, а только в определённый момент. Сначала срабатывают форсунки в 1 и 4 цилиндрах, потом в 3 и 2. И так далее, по очереди. Не знаю как понятнее объяснить.
P.S. только вот мы уже вышли за пределы данной темы, да и раздела.

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 18:27
Иван
yddaa писал(а):Двигатель 2.3 алеро) Ну как я понял есть 4 форсы) я их почистил, внешне они одинаковые но я случайно поставил их не по порядку, вы говорите что не заведётся, тоесть порядок расположения важен . Связанно это как я понял с тем что 1-4 синий провод а 2-3 зелёный . Интересует в чём разница, они создают полярность другую ? или вольтаж разный ? у меня это первая машина , пытаюсь разобраться что к чему =)

надо было начинать с того что у тебя Алеро, на которой 2.4, а не 2.3, да и впрыск на 2.4 полностью распределённый, а на 2.3 попарно-параллельный, т.е. в первом случае к каждой форсе свой провод, во втором, как и написал 39rus.
кстати, так и не понятно что ты перепутал, толи фишки к форсункам, толи сами форсунки.... форсунки все 4 шт одинаковы, так что их перепутать невозможно, ставь в любой цилиндр, а фишка своя на каждый цилиндр....

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012 18:59
sAn4es
понормальному перепутать фишки сложно, они из жгута выходят. Но есть вариант проверить:
вывернуть свечи и вытащить рампу. Включить зажигание и плавно крутить мотор за болт колена. Искра в нужном котле должна быть с нужной форсункой.

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 23:12
Иван
1 и 2 цилиндр в жгуте легко перепутать, достают до форс одинаково.... но обычно провода сохраняют направленность, разъёмы как бы смотрят на свои форсы...

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 02:25
ventaxm
подскажите пожалуйста как подключить катушки от волги? если можно дайте схему

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 08:10
sAn4es
ventaxm писал(а):подскажите пожалуйста как подключить катушки от волги? если можно дайте схему

ты четыре хочешь поставить?

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 13:39
ventaxm
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):подскажите пожалуйста как подключить катушки от волги? если можно дайте схему

ты четыре хочешь поставить?

нет... я хочу поставить те которые на две свечи... то есть две штуки... просто именно такие на чердаке валяются... кстати внешне очень похожи на ОКОвские... только чуть больше... может и от ОКИ покатит??? хотя... мне больше доверия внушают эти Волговские... там на каждой катушке два выхода на свечи (высоковольтные), два выхода на обычные провода и сам корпус катушке в металлической рамочке... вот меня интересует как это все барахло подключить к нашему зажиганию... подскажите

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 15:32
sAn4es
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):подскажите пожалуйста как подключить катушки от волги? если можно дайте схему

ты четыре хочешь поставить?

нет... я хочу поставить те которые на две свечи... то есть две штуки... просто именно такие на чердаке валяются... кстати внешне очень похожи на ОКОвские... только чуть больше... может и от ОКИ покатит??? хотя... мне больше доверия внушают эти Волговские... там на каждой катушке два выхода на свечи (высоковольтные), два выхода на обычные провода и сам корпус катушке в металлической рамочке... вот меня интересует как это все барахло подключить к нашему зажиганию... подскажите

надо искать схему подключения волгошных катушек И сравнивать с тазовской. Или один плюс и два минуса или два плюса один минус. И посмотреть как у волги у твоей катушки в частности

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 15:48
ventaxm
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):подскажите пожалуйста как подключить катушки от волги? если можно дайте схему

ты четыре хочешь поставить?

нет... я хочу поставить те которые на две свечи... то есть две штуки... просто именно такие на чердаке валяются... кстати внешне очень похожи на ОКОвские... только чуть больше... может и от ОКИ покатит??? хотя... мне больше доверия внушают эти Волговские... там на каждой катушке два выхода на свечи (высоковольтные), два выхода на обычные провода и сам корпус катушке в металлической рамочке... вот меня интересует как это все барахло подключить к нашему зажиганию... подскажите

надо искать схему подключения волгошных катушек И сравнивать с тазовской. Или один плюс и два минуса или два плюса один минус. И посмотреть как у волги у твоей катушки в частности

имеется ввиду чем разрывается цепь?

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 16:00
sAn4es
да... както так.

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012 16:30
ventaxm
sAn4es писал(а):да... както так.

О!!! нашел... это катушки от 406... по крайней мере нафото один в один...

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 13:15
ventaxm
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):да... както так.

О!!! нашел... это катушки от 406... по крайней мере нафото один в один...

кто как подключал катушки от 406?

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 21:48
Yarik
Здесь, чуть выше, давали ссылку на англоязычный ресурс, где мужик фордовскую бобину приколхозил. Для меня эта инфа стала спасением, ибо я как раз вычислил, что у меня одна жестоко пробивает! Нашёл и бобину и провода (благо в продаже автозапчастей работаю :roolezzz: ). Согнул из жестянки 0,5-0,7 уголок, на который прикрепил бобину, а сам уголок прикрутил к краю крышки в задней части. Провертел в ней три отверстия, сдвинув из назад, чтобы не мешали воздуховоду: два больших, в них просунул высоковольтные провода, и одно маленькое, в него пропихнул провода от модуля. Эти, последние, перепутать сложно. В катушке две обмотки, один контакт общий (средний) и два на полуобмотки. Подключил по образу и подобию, как родные были подключены. Для дополнительной изоляции высоковольтных проводов в месте прохода через крышку использовал родные резиновые изоляторы. В результате, крышка аккуратно стоит на своём месте, модул — на штатном месте, бобина с проводами — сзади за воздуховодами. Всё аккуратно и как будто так и должно быть.... Надо было видеть глаза португальского механика, когда я это всё колхозил и потом с полоборота завёл машину! :crazy:
Два из проводов слегка длинноваты, один из них я кольцами свернул, но резать-укорачивать стрёмно как-то. А покупать ещё один комплект — ну его нах...

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 07:43
Александр
Ты с португальцев деньги за показы раше колхозинга бери и в виде бонуса успокоительного им наливай. :hahaha: