Страница 9 из 12

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 21:24
ventaxm
Yarik писал(а):Здесь, чуть выше, давали ссылку на англоязычный ресурс, где мужик фордовскую бобину приколхозил. Для меня эта инфа стала спасением, ибо я как раз вычислил, что у меня одна жестоко пробивает! Нашёл и бобину и провода (благо в продаже автозапчастей работаю :roolezzz: ). Согнул из жестянки 0,5-0,7 уголок, на который прикрепил бобину, а сам уголок прикрутил к краю крышки в задней части. Провертел в ней три отверстия, сдвинув из назад, чтобы не мешали воздуховоду: два больших, в них просунул высоковольтные провода, и одно маленькое, в него пропихнул провода от модуля. Эти, последние, перепутать сложно. В катушке две обмотки, один контакт общий (средний) и два на полуобмотки. Подключил по образу и подобию, как родные были подключены. Для дополнительной изоляции высоковольтных проводов в месте прохода через крышку использовал родные резиновые изоляторы. В результате, крышка аккуратно стоит на своём месте, модул — на штатном месте, бобина с проводами — сзади за воздуховодами. Всё аккуратно и как будто так и должно быть.... Надо было видеть глаза португальского механика, когда я это всё колхозил и потом с полоборота завёл машину! :crazy:
Два из проводов слегка длинноваты, один из них я кольцами свернул, но резать-укорачивать стрёмно как-то. А покупать ещё один комплект — ну его нах...

а можно поподробнее именно про схему...? на катушке два высоковольтных вывода и два обычных... есть еще корпус на катушке... но он не звонится ни с одним из выводов(

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 21:55
sAn4es
два обычных провода это скорее всего и есть те что нужны.

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 22:13
Yarik
ventaxm писал(а):а можно поподробнее именно про схему...? на катушке два высоковольтных вывода и два обычных... есть еще корпус на катушке... но он не звонится ни с одним из выводов(


Так.... Мы, часом, не о разных катушках говорим?.. :unknown:
Давай по порядочку.
Родные катушки. Их две, и у каждой по две пары выводов: пара первичной обмотки и пара высоковольтных. Высоковольтные идут на свечи: с одной катушки на 1 и 4 цилиндр, с другой — на 3 и 2.
Низковольтные: по одному контакту закорочены между собой, составляют общий провод. Остальные контакты каждый сам по себе. Всё это хозяйство идёт на блок управления под крышкой. Какой провод за какую пару отвечает разопраться не сложно, тем более что в начале этой темы есть фотка с перевёрнутой крышкой и нумерацией цилиндров "вживую"...

Теперь, фордовская катушка, так же как и ТАЗиковская объединена в один корпус. У неё 4 высоковольтных выхода и три контакта низковольтных. Высоковольтные пронумерованы на корпусе: 1 и 4 слева, 2 и 3 справа, если смотреть со стороны высоковольтных выходов, повернув катушку контактами вверх. Низковольтные провода так и подключаются: который был соединён с обеими катушками — на средний контакт, который отвечал за 1 и 4 цил. — на левый, другой, соответственно, на правый...
Если внимательно подойти, то перепутать сложно...

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 23:09
Иван
интересно, сколько раз в этой теме это уже повторялось.... :hospital: :stars:

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 23:22
39rus
Иван писал(а):интересно, сколько раз в этой теме это уже повторялось.... :hospital: :stars:

+ 100500! Людям в лом поиском пользоваться! Многа букаф осилить трудно и пох, что форум засирается, пох на то, что потом вообще ничего найти невозможно. Главное получить ответ на свой вопрос, а там хоть трава не расти! За такое обычно горчишник полагается, от рид онли, до бана! Ну некрасиво просто и эгоистично. С уважением ко всем! :hi:

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 23:29
Vit
этож 2.3 на олдсе! сейчас авто продадут и опять катушки по новой :hahaha: потом еще "на что поменять 2.3" . круговорот ... в природе :hahaha: вообще все починили, скучно, хоть флудь

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 19 май 2012 22:33
Yarik
Грозился я похвастаться, как бобину фордовскую к нашенскому мотору пристроил....
Вот, руки дошли сфоткать... :hahaha:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крышку не стал снимать, там и так всё понятно. А на первых двух видно, что "кохоза" практически незаметно... :roolezzz:

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 17:30
андрей питер
я уже не первый раз эту тему перечитываю и все равно не все до конца понял. у меня проблема с модулем зажигания ( если он так называется) под крышкой рядом с катушками находится. Как я понял из всего выше изложеного проблему можно решить путем модуля от восьмерки и катушки вазовской на четыре выхода высоковольтных проводов? ну и провода на свечи. Так? И не надо перепаивать проводку? Или что то не так понял?

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015 18:36
Кыля Понт 2.3
андрей питер писал(а):я уже не первый раз эту тему перечитываю и все равно не все до конца понял. у меня проблема с модулем зажигания ( если он так называется) под крышкой рядом с катушками находится. Как я понял из всего выше изложеного проблему можно решить путем модуля от восьмерки и катушки вазовской на четыре выхода высоковольтных проводов? ну и провода на свечи. Так? И не надо перепаивать проводку? Или что то не так понял?

Коммутатор или модуль по твоему(прямоугольная коробочка рядом с катушками,прикрученная к крышке) при установке ВАЗовского модуля зажигания(замена катушек) остается,то есть он не меняется,и коммутатор от восьмёрки точно не подойдёт. :drinks:

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 18:08
николай
андрей питер писал(а):я уже не первый раз эту тему перечитываю и все равно не все до конца понял. у меня проблема с модулем зажигания ( если он так называется) под крышкой рядом с катушками находится.
:stars: :stars: :stars: :write: :cool: http://www.ebay.com/itm/141060443932?_t ... EBIDX%3AIT . Дёшево и сердито! :welcome: И не мучьте себе и другим мозги! :hi:

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 18:27
zh739
николай писал(а):
андрей питер писал(а):я уже не первый раз эту тему перечитываю и все равно не все до конца понял. у меня проблема с модулем зажигания ( если он так называется) под крышкой рядом с катушками находится.
:stars: :stars: :stars: :write: :cool: http://www.ebay.com/itm/141060443932?_t ... EBIDX%3AIT . Дёшево и сердито! :welcome: И не мучьте себе и другим мозги! :hi:


На 93-96 года этот модуль не подойдёт, спроси у Ивана. Николай, у меня есть такой модуль LX347, он ставился с другим зажиганием на 2,3 литра , но на 88-92 годы. Тут несколько осторожнее надо, иначе потеря времени обеспечена и копеечки трудовой. :hi: :drinks:

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 18:52
андрей питер
Я уже покупал модуль полгода назад 7000 руб и две недели ожидания. Цена - это один минус, время- второй и самый дорогой!!И не кто ж не дает гарантий что через полгода он опять не вылетит где нибудь((

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 18:58
андрей питер
И не нервничайте на меня. Я не силен в электрике по этому и спрашиваю чтоб понять и знать на верняка. Мне проще двигатель перебрать чем найти провода нужные которые надо соединить. И так... можно поставить модуль зажигания( коробочка рядом с катушками под крышкой) от восьмерки и катушку с 406 двигателя и провода на свечи? Я просто хочу чтоб это было снаружи и в доступном месте.

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 19:14
Александр
Изображение
вот Кыля выкладывал на второй странице, еще много других решений было, но везде коробочка именуемая модулем зажигания присутствует. Она не на что не меняется. Чтоб ее защитить я ее включил через реле, а вобще она не убиваема, помирает в ней стабилизатор, Дедок тему раскрывал.

Re: Замена катушек зажигания на 2.3 16v

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 19:19
андрей питер
Да!Да!Да! Я именно про это и говорил! Вот эта коробочка - модуль зажигания? или я что то путаю?