sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...
вобщемта немного сузить поиск решил скинул клемму и вечером неспеша с работы домой Утором завожу включается вентилятор Причем если холодно такая особенность Глушу и вылезает ошибка 19 О каком месте она мне говорит?
а то не пойму в англисском что за хрень...