Замучал меня чек.

Re: Замучал меня чек.

Сообщение sAn4es » 16 окт 2010 19:11

sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

вобщемта немного сузить поиск решил скинул клемму и вечером неспеша с работы домой Утором завожу включается вентилятор Причем если холодно такая особенность Глушу и вылезает ошибка 19 О каком месте она мне говорит?
а то не пойму в англисском что за хрень...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замучал меня чек.

Сообщение green_domingo » 08 дек 2010 10:32

У меня тоже после морозов начал загораться чек, причем только под нагрузкой. Поменял лямбда-зонд. 2 дня чек не загорался, машина поехала резвее. Но сегодня с утра опять при разгоне начал загораться. Что за фигня? Может датчик детонации?
green_domingo
 

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Иван » 08 дек 2010 13:55

вряд ли, он у нас помойму вообще не диагностируется
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замучал меня чек.

Сообщение green_domingo » 09 дек 2010 11:10

Иван писал(а):вряд ли, он у нас помойму вообще не диагностируется

Подсказывают проверить, что может быть забит катализатор. Есть в этом логика?
green_domingo
 

Re: Замучал меня чек.

Сообщение sAn4es » 12 дек 2010 01:22

green_domingo писал(а):
Иван писал(а):вряд ли, он у нас помойму вообще не диагностируется

Подсказывают проверить, что может быть забит катализатор. Есть в этом логика?

а что за ошибка у тебя лезет
И кат я бы давно скинул за ненадобностью... и то если он там еще остался
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Devil250870 » 19 фев 2011 12:45

Serjo83 писал(а):
Андрей писал(а):А какого года машинка? Может где проводочки оторвались? В разъёме контакты где и сколько?

Разъём вот
Изображение
Провода все целые, но скрепкой никак, только компом.
Зато с буком при движении ошибку можно глянуть.

У меня тоже такой разъем.Скрепкой его никак непродиагностировать?
Devil250870
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2010 08:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Москва

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ден » 26 июн 2013 20:03

на моем точно такой же разъем , скрепкой он не диагностируется. я лично подключаю у себя лаунч мастер, выдает все на русском языке и даже есть фактические параметры.
Аватара пользователя
ден
 
Сообщения: 36
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2013 14:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Казахстан , Кокшетау

Re: Замучал меня чек.

Сообщение BETEPAH_CCCP » 26 июн 2013 22:23

ден писал(а):я лично подключаю у себя лаунч мастер,

Это чего такое, выложи фотки что ли...! :write:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ден » 26 июн 2013 22:46

лаунч Х431 мастер это диагностический сканер. китай, но читает почти все машины так же под них же куча разъемов. стоит примерно 1800$.
Аватара пользователя
ден
 
Сообщения: 36
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2013 14:39
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Казахстан , Кокшетау

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ventaxm » 17 авг 2013 20:01

sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

в общем случае 19 это ошибка синхронизации, неправильный сигнал дпкв... 13 лямбда... датчики температуры менять в данном случае безполезно, поскольку при загорании чека мозги его включают в обход всех датчиков...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Замучал меня чек.

Сообщение sAn4es » 18 авг 2013 15:21

ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

в общем случае 19 это ошибка синхронизации, неправильный сигнал дпкв... 13 лямбда... датчики температуры менять в данном случае безполезно, поскольку при загорании чека мозги его включают в обход всех датчиков...

тему ты поднял лохматого года..
все давно нормально.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ventaxm » 18 авг 2013 21:06

sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

в общем случае 19 это ошибка синхронизации, неправильный сигнал дпкв... 13 лямбда... датчики температуры менять в данном случае безполезно, поскольку при загорании чека мозги его включают в обход всех датчиков...

тему ты поднял лохматого года..
все давно нормально.

мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Замучал меня чек.

Сообщение sAn4es » 18 авг 2013 21:20

ventaxm писал(а):мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

очень похоже было на плохой контакт между корпусом катушек и головой
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ventaxm » 18 авг 2013 23:06

sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

очень похоже было на плохой контакт между корпусом катушек и головой

то есть конкретной причины не найдено?... очень жаль...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Замучал меня чек.

Сообщение sAn4es » 19 авг 2013 07:30

ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

очень похоже было на плохой контакт между корпусом катушек и головой

то есть конкретной причины не найдено?... очень жаль...

она вылезала то редко..
а комплекс мер убрал ее совсем.
сначала я недостающие массы поставил на место потом закрепил катушки крепко на голове, а то болтались
вобще плохой сигнал с дпкв может идти или из-за плохого датчика или из-за плохого контакта
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64