Замучал меня чек.

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Кыля Понт 2.3 » 02 июн 2010 10:37

ar_n писал(а): шланг на радиатор градусов 70, а вентилятор молотит + чек, заглушиш-заведеш чек пропадает, вентилятор молчит,через пару минут все повторяется :stars:

Да вентилятор молотит в аварийном режиме,так как горит чек,делай диагностику,устраниш ошибку и будет всё ок.
Тот, кто смеется последним, обычно тормоз...
Аватара пользователя
Кыля Понт 2.3
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1211
Изображения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:18
Откуда: Курск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: курск

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ShirSA75 » 02 июн 2010 16:51

Пробуй менять кислородный датчик, может быть что-то с системой зажигания (провода, катушки, свечи)
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ShirSA75 » 02 июн 2010 16:51

НО дешевле обойдется с диагностикой, если есть конечно где, лично я нигде не могу найти.
Аватара пользователя
ShirSA75
 
Сообщения: 119
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2009 22:37
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: NewLukoml-Belarus

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ar_n » 02 июн 2010 22:58

состряпал с хемку на мах232, подключился к компу, куча циферок - ни хера не понять, :stars:чо-то вылазит под номером 13, придется изучать программу
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Vit » 02 июн 2010 23:14

на, 18 страниц
viewtopic.php?f=13&t=31
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ar_n » 03 июн 2010 00:36

у меня скрепкой не увидиш ошибки, только через комп - 2,3 94года.
13 - первый тест лямбды - стер, посмотрим, что будет дальше, надо искать замену
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ar_n » 03 июн 2010 11:16

нужна библия - алгоритм поиска неисправностей по ошибкам
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Иван » 03 июн 2010 20:46

13 ошибка какой алгоритм может быть??? меняй датчик кислорода (если провод к нему целый), полный наш аналог Бош стоит в пределах 1000руб, дальше видно будет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ar_n » 03 июн 2010 21:39

завидую таким ценам на зч, у нас ничего нашего нет, всё из-за бугра, машину купить дешевле цем зч.
на какую машину и с каким двигателем идёт эта лямбда?
ошибка 13 не постоянна, выскакивает только на определённых режимах, по этому и хочется с библией помолится :girl_angel: - мож пройдёт :crazy:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Иван » 03 июн 2010 22:02

идёт на наш авто и наверное какие-то другие, это бошевский аналог с таким же разъёмом...
неужели у вас нет магазинов "Бош"?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Иван » 03 июн 2010 22:11

вот его бошевский номер, идёт на кучу GM-вских машин в том числе и корейских:
0 258 002 014
стоит у нас сейчас 800руб...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ar_n » 03 июн 2010 22:40

С меня - :drinks:
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Замучал меня чек.

Сообщение ar_n » 06 июн 2010 21:11

Сдуру чуть пол машины не пребрал. :crazy: Спасибо тем кто придумал компдиагностику :roolezzz: , лямбда замороженная или отмороженная? - вольтаж практически не изменяется + переломанный в изоляции провод контакт есть, но иногда обрывается
осталось сьездить проверить CO

Значение кодов ошибок системы самодиагностики GM OBD-I

Как считать коды ошибок?

Turn ignition switch to OFF position
Locate Data Link Connector (DLC), see image below.
Jumper the A&B terminals(a paper clip or a jumper wire work ok)
Turn Ignition switch to ON position.
Count the flashes on the "CHECK ENGINE" or "SERVICE ENGINE" light.
FLASH, pause, FLASH, FLASH = code 12
NOTE: Some 94 & 95 models do not have the B terminal. In which case a scanner is required.
NOTE: Some 94 & 95 models that DO have the A & B terminals still require a scanner.
All vehicles after 96 are OBDII,and require a scanner to access them.

12 Pin DLC
A - Ground
F - TCC
B - Test Terminal
G - Fuel Pump
C - Air Injection
H - Brake Sense Speed Input
E - Serial Data
M - Serial Data

С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.

Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:

включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;
начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;
после вывода кода 12 трижды, электронный блок управления последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется.
Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по ссылке. Ниже приводится перевод на русский язык наиболее распространенных кодов.


Значения кодов ошибки

Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы


Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ - перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS - высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач - требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP - высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP - низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС - обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС - короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания - обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести - требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ - бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ - богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора - требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля - проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.

Расшифровка аббревиатур:

TPS Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor - датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation - подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure - датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch - блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor - расходомер
PTS 2,3 в прошлом
PTS 3,8 в прошлом
Mazda MX3 консерва
Mazda 5
Аватара пользователя
ar_n
 
Сообщения: 174
Изображения: 26
Зарегистрирован: 21 мар 2010 19:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Riga

Re: Замучал меня чек.

Сообщение Иван » 06 июн 2010 22:20

я ж тебе сразу написал, что 13 ошибка там думать нечего - лямбда накрылась или обрыв провода... тут всё просто, больше ничего не может быть.
а вольтаж от неё меняется в пределах 1 вольта, цифровым тестером может и можно увидеть.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замучал меня чек.

Сообщение sAn4es » 15 сен 2010 22:21

тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68