а там по первой трещины не идут в рубашку охлаждения, так что они как таковы не смертельны... вот со временем куда они дойдут - вопрос...
green_domingo, а у тебя где там трещины? скорей всего помимо них у тебя прокладка ГБЦ была пробита ещё....
Иван писал(а):а там по первой трещины не идут в рубашку охлаждения, так что они как таковы не смертельны... вот со временем куда они дойдут - вопрос...
green_domingo, а у тебя где там трещины? скорей всего помимо них у тебя прокладка ГБЦ была пробита ещё....
любая трещина выходит наружуИван писал(а):парило из-за пробитой прокладки. авто после капиталки ездит с восемью трещинами, хозяин не захотел менять башку, говорит вполне нормально работает...
трещины тоже в межклапанных перегородках и в свечной колодец. вопрос как долго проработает...
проси год не 94 !!! лучше 92 91green_domingo писал(а):Пришла голова.... Нет слов! Раз 5 просил проверить, нет ли трещин, указывал где именно смотреть. Уверяли что всё отлично, трещин нет, они продают только исправные детали! Вчера наконец-то доехала до Минска... и поехала обратно. Трещины иежду клапанами 2-го и 3-го цилиндра, камеры сгорания этих цилиндров ржавые и в окислах. Очевидно же всё! Ну что за люди!??!
Иван писал(а):вряд ли есть такой опыт, потому что там и так видно, перегородки тонкие, напряжения после сварки большие будут... да и ты смотрел насколько глубокие трещины? имхо, там невозможно заварить, по причине что просто не подлезть горелкой, а сверху залатаешь, так она тут же лопнет снова, к бабке не ходи...
Дядько Сержо - сварщик, врать не будет, да и варить за 1000 тоже не будет, не получится....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68