Снятие ГБЦ

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 19 фев 2011 15:57

mantazavr писал(а):а про китайские головы,. с ебея чел писал,. вроде и заказывал ,.. чем все закончилось
раньше кстате на ебее попадались головы бу или ребилд
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 19 фев 2011 16:46

он её ещё так и не поставил.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 09 мар 2011 11:31

Вобщем решился я на смелый, и, возможно, глупый эксперимент -- заварил голову. Но варили не просто трещины между сёдлами, а вырезали всё и наваривали заново. По крайней мере, выглядит всё очень монументально и аккуратно. Антифриз стоит на месте. Но после сборки мотора столкнулся с новой проблемой: непомерно большой жор масла. Вы не поверите, но 1 л на 100 км. При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма. И еще масло очень быстро становится черным. Проехал на выходных почти 500 км, переодически останавливался и доливал масло. Из 5-литровой канистры Havoline 10W-40 осталось чуть меньше литра. То есть там практически свежее масло, но почему оно такое черное?

И еще, после пробега 200 км по трассе на светофоре в городе услышал, что зашумела цепь. При повороте руля шум пропадает. Цепь менял совсем недавно, осенью.

Подскажите, может такое быть из-за ремонта головы? Или как-то неправильно собрали? Еще менялись маслосъёмные колпачки, но ведь из-за новых колпачков наоборот должно меньше жрать масла.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 09 мар 2011 12:07

возможно пробита прокладка гбц в районе 4 цилиндра, там кажется маслоканал в башку идёт.... посмотри 4 свечу, сравни с остальными.
а так, хз что там тебе понавырезали и понаваривали... плоскость потом фрезеровали?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 09 мар 2011 12:21

Иван писал(а):возможно пробита прокладка гбц в районе 4 цилиндра, там кажется маслоканал в башку идёт.... посмотри 4 свечу, сравни с остальными.
а так, хз что там тебе понавырезали и понаваривали... плоскость потом фрезеровали?


Да, фрезеровали. 4-й цилиндр не трогали, варили 2-й и 3-й. Прокладка же новая, масло жрать начало сразу после сборки. Свечи сегодня посмотрю.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 09 мар 2011 12:50

причин для пробоя куча - протянули неправильно, напряжение от сварки в гбц... посмотри снаружи не влажный там угол между гбц и блоком.
по идее, если масло в трубу летит, то гореть полюбому должно с выхлопными газами, посмотри снаружи утечки.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 09 мар 2011 14:32

green_domingo писал(а):Вобщем решился я на смелый, и, возможно, глупый эксперимент -- заварил голову. Но варили не просто трещины между сёдлами, а вырезали всё и наваривали заново. По крайней мере, выглядит всё очень монументально и аккуратно. Антифриз стоит на месте. Но после сборки мотора столкнулся с новой проблемой: непомерно большой жор масла. Вы не поверите, но 1 л на 100 км. При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма. И еще масло очень быстро становится черным. Проехал на выходных почти 500 км, переодически останавливался и доливал масло. Из 5-литровой канистры Havoline 10W-40 осталось чуть меньше литра. То есть там практически свежее масло, но почему оно такое черное?

И еще, после пробега 200 км по трассе на светофоре в городе услышал, что зашумела цепь. При повороте руля шум пропадает. Цепь менял совсем недавно, осенью.

Подскажите, может такое быть из-за ремонта головы? Или как-то неправильно собрали? Еще менялись маслосъёмные колпачки, но ведь из-за новых колпачков наоборот должно меньше жрать масла.
тебе чего говорили ? смелости в твоём поступке нет ... а вот глупости да - сколько за всё отдал ???
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Николаич » 09 мар 2011 16:35

green_domingo писал(а):При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма.

У меня такое было на Celice :yes: Все, очень просто, турбина померла. :jokingly:
А, если серьезно, давай подробности. Чего там свечи, как выглядят? Мотор ровно работает, не троит, сбоев нет, ни че не стучит? Подтеки масла если есть, где и какие? Дым откуда какой: при заводке, при езде, на сбросе газа в общем в разных режимах? .....
А то по твоему описанию получается, что все работает нормально, дыма нет, потери мощности нет, мотор работает ровно, короче все в идеале, только вот капли масла ну и цепь шумит :unknown:
Николаич
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 09 мар 2011 17:18

Николаич писал(а):
green_domingo писал(а):При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма.

У меня такое было на Celice :yes: Все, очень просто, турбина померла. :jokingly:
А, если серьезно, давай подробности. Чего там свечи, как выглядят? Мотор ровно работает, не троит, сбоев нет, ни че не стучит? Подтеки масла если есть, где и какие? Дым откуда какой: при заводке, при езде, на сбросе газа в общем в разных режимах? .....
А то по твоему описанию получается, что все работает нормально, дыма нет, потери мощности нет, мотор работает ровно, короче все в идеале, только вот капли масла ну и цепь шумит :unknown:


Наверное это всё-таки не масло. Когда подставляю лист бумаги, влага высыхает и остается толко как бы сажа черная. На холостых подтраивает, на оборотах 3000 есть пропуски зажигания. Пробовал менять высоковольтную крышку, правда без замены катушек -- ничего не меняется. Потеков масла нет.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 09 мар 2011 17:28

непонятно как ты менял крышку без замены катушек... катушки со своей переставлял? симптомы как раз катушки, или колпака, или крышки.
масло-то куда улетает?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение green_domingo » 09 мар 2011 18:58

Иван писал(а):непонятно как ты менял крышку без замены катушек... катушки со своей переставлял? симптомы как раз катушки, или колпака, или крышки.
масло-то куда улетает?


Да, катушки переставлял со своей. У меня еще сами колпачки, которые на свечи надеваются, все потресканые и обломаные, но резинки внутри целые. Может подтраивать из-за колпачков?

Насчет масла интересное наблюдение -- после последней доливки проехал 170 км, а уровень масла опустился только на 3 точки. Раньше за 100 км гарантированно литр уходил. Либо оно перестало уходить в какой-то момент, либо стало уходить медленней. Сейчас долил до уровня и поеду в круг почета по кольцевой - 56 км, буду наблюдать. И еще свечи поставлю AcDelco, я их не менял еще после ремонта головы, может они попортились как-нибудь из-за трещин в голове и тосола в камерах сгорания.
green_domingo
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Александр » 09 мар 2011 19:09

Будешь менять свечи обрати внимание на пружинки в колпачках. Но сами колпачки явно нуждаются в замене. Масло так просто не пропадает и не от куда не появляется. Смотреть надо еще и ОЖ. :garmoshka:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 09 мар 2011 19:23

могли колечки подкоксоваться, если тосол был в камерах, щас в работе в норму приходят, маслицо и улетало... подтраивать тоже могло из-за них...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение sAn4es » 09 мар 2011 20:33

Иван писал(а):причин для пробоя куча - протянули неправильно, напряжение от сварки в гбц... посмотри снаружи не влажный там угол между гбц и блоком.
по идее, если масло в трубу летит, то гореть полюбому должно с выхлопными газами, посмотри снаружи утечки.

масло может и не гореть если его вылетает очень много :)
может когда варили масло канал както в выпуск начал пропускать? Чисто теоретически это возможно?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 09 мар 2011 21:45

если очень много, так примерно делают дымовую завесу на войне, пускают в глушак соляру, с маслом такой же эффект будет.
варили во 2 и 3 цилиндре, маслоканал в 4-ом...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68