Снятие ГБЦ

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение sAn4es » 09 мар 2011 23:05

Иван писал(а):если очень много, так примерно делают дымовую завесу на войне, пускают в глушак соляру, с маслом такой же эффект будет.
варили во 2 и 3 цилиндре, маслоканал в 4-ом...

могли все не заметить Еще меня смущает то что тяжело удержать в нормальном сотсоянии металл когда греешь его только часть а не всю деталь......
еще могли перестраховаться и не дотянуть бошку, но мне кажется это врядли....
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 10 мар 2011 09:11

бошку всю грели перед сваркой ?
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Николаич » 10 мар 2011 11:14

green_domingo писал(а):Наверное это всё-таки не масло. Когда подставляю лист бумаги, влага высыхает и остается толко как бы сажа черная. На холостых подтраивает, на оборотах 3000 есть пропуски зажигания. Пробовал менять высоковольтную крышку, правда без замены катушек -- ничего не меняется. Потеков масла нет.

Расход масла литр на сотку :stars:
Рассуждая логически если оно сгорает в цилиндрах, то сизая копоть должна из трубы переть на два квартала позади.
Если масло не горит, а его просто выплевавает через какой-то цилиндр, то - там нет воспламенения (свечу тупо заливает маслом), отсюда троение и пропуски. Выкручиваем свечи после поездки, осматриваем изоляторы, свеча на этом горшке должна быть в масле. Если это так, осталось понять как масло льет в цилиндр. Можа тебе колпачек как-нить засухарили бестолково :unknown:
Или же ищи течь с наружи, литр на сотку это оч. много. Еще раз все прокладки, сальники, пробку картера проверяй...
Я когда-то бомбил на копейке с мертвым двиглом, вот там был расход литр на сотку. Поверь мне листик к выхлопной прикладывать не надо..... За мной даже никто не останавливался...... С утра машину заводишь, народ из соседних дворов пожарных вызывает....
А связи между высоковольтной частью (катушки, свечи, провода) и расходом масла, чено гря, не вижу :pardon:
Николаич
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 10 мар 2011 21:06

Николаич писал(а):
green_domingo писал(а):Наверное это всё-таки не масло. Когда подставляю лист бумаги, влага высыхает и остается толко как бы сажа черная. На холостых подтраивает, на оборотах 3000 есть пропуски зажигания. Пробовал менять высоковольтную крышку, правда без замены катушек -- ничего не меняется. Потеков масла нет.

Расход масла литр на сотку :stars:
Рассуждая логически если оно сгорает в цилиндрах, то сизая копоть должна из трубы переть на два квартала позади.
Если масло не горит, а его просто выплевавает через какой-то цилиндр, то - там нет воспламенения (свечу тупо заливает маслом), отсюда троение и пропуски. Выкручиваем свечи после поездки, осматриваем изоляторы, свеча на этом горшке должна быть в масле. Если это так, осталось понять как масло льет в цилиндр. Можа тебе колпачек как-нить засухарили бестолково :unknown:
Или же ищи течь с наружи, литр на сотку это оч. много. Еще раз все прокладки, сальники, пробку картера проверяй...
Я когда-то бомбил на копейке с мертвым двиглом, вот там был расход литр на сотку. Поверь мне листик к выхлопной прикладывать не надо..... За мной даже никто не останавливался...... С утра машину заводишь, народ из соседних дворов пожарных вызывает....
А связи между высоковольтной частью (катушки, свечи, провода) и расходом масла, чено гря, не вижу :pardon:
через трещину в гбц масло попадает сразу в выпускной коллектор трещина появилась скорее всего в процессе сварки или в процессе охлаждения после сварки
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Александр » 11 мар 2011 10:43

Николаич писал(а):через трещину в гбц масло попадает сразу в выпускной коллектор трещина появилась скорее всего в процессе сварки или в процессе охлаждения после сварки


А ведь говорили же, предупреждали... Голову надо брать другую.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение дядько_сержо » 11 мар 2011 20:09

Александр писал(а):
Николаич писал(а):через трещину в гбц масло попадает сразу в выпускной коллектор трещина появилась скорее всего в процессе сварки или в процессе охлаждения после сварки


А ведь говорили же, предупреждали... Голову надо брать другую.
чего нас слушать то ? :hang:
дядько_сержо
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 11 мар 2011 21:02

рано ещё приговор выносить... да и отрицательный результат тоже результат, а то опыта такого не было, только на словах, а тут и на деле уже будет :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение olegNN » 11 апр 2011 19:44

Чем дело-то кончилось, может кто знает? У меня такая же ерунда. Взял машину с неправильно установленными фазами ГРМ, цепь, звездочки, помпа, успокоители и натяжитель новые. Снял башку, боялся что клапана загнулись. Не загнулись, оказались 14 из 16 тоже новые, притерты хорошо, проверял керосином. Заказал новые прокладки (старые были поставлены на гомосячий герметик слоем с палец), кое что по-мелочи, собрал, завел, через пару минут пошел сизый дым, все свечи в масле, днища поршней в масле (смотрел через колодцы). Масло даже сочится через конусное кольцо коллектор-приемная труба и трещинку в коллекторе (где 4 выхл патрубка сходятся) и горит снаружи.
P.S. Башка не вареная.
olegNN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2011 08:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение DIMOS » 11 апр 2011 21:38

КОМПРЕССИЮ ГЛЯНЬ!
DIMOS
 

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 11 апр 2011 22:55

может клапана меняли и забыли маслосьемные колпачки поставить, или колъца наелись...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение olegNN » 12 апр 2011 12:31

Маслосъемные новые тоже. Компрессия около 10, но манометр врет однозначно, только не знаю в какую сторону. Короче, с утра завел, нагрел, залил в каждый цилиндр по 50гр сольвента. Вечером еще раз повторю, но уже с керосином, результат опишу.
olegNN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2011 08:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 12 апр 2011 12:43

кстати, покатайся, из-за сдвинутых фаз мозги могли набекрень встать, на ходу должны самообучиться и всё нормуль станет, у меня так же было на алере, цепь перскочила на 3 зуба, поставил новый грм, после пуска дымила, но потом перестала.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение olegNN » 13 апр 2011 20:15

Alles. Не помогло. Делаю капиталку. Разберу - напишу.
olegNN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2011 08:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение olegNN » 18 апр 2011 19:03

Приветствую всех. В общем снял, разобрал, сегодня промерили - вал точить (2рем), блок точить - износ огромный, поэтому и дымила...
Хотя блок с поршнями у Андрея есть, думаю у него купить, еще бы вал найти со вкладышами - вкусное б/у...может есть у кого?
P.S. Движок вытащил через верх, отдельно от коробки, без башки, коллекторов и корпуса ГРМ (уже все было снято) с помощью подкатного "гуся" и одного приятеля.
olegNN
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2011 08:52
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Нижний Новгород

Re: Снятие ГБЦ

Сообщение Иван » 18 апр 2011 22:49

колено такое не найдёшь чтоб шлифованое и со вкладышами... хотя где-то было, могу узнать, ценник 18тыр, восстановленое в америке, в смысле шлифованное, и ещё наверняка шестерню маслонасоса со своего переставлять надо будет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65