green_domingo писал(а):Наверное это всё-таки не масло. Когда подставляю лист бумаги, влага высыхает и остается толко как бы сажа черная. На холостых подтраивает, на оборотах 3000 есть пропуски зажигания. Пробовал менять высоковольтную крышку, правда без замены катушек -- ничего не меняется. Потеков масла нет.
Расход масла литр на сотку
Рассуждая логически если оно сгорает в цилиндрах, то сизая копоть должна из трубы переть на два квартала позади.
Если масло не горит, а его просто выплевавает через какой-то цилиндр, то - там нет воспламенения (свечу тупо заливает маслом), отсюда троение и пропуски. Выкручиваем свечи после поездки, осматриваем изоляторы, свеча на этом горшке должна быть в масле. Если это так, осталось понять как масло льет в цилиндр. Можа тебе колпачек как-нить засухарили бестолково
Или же ищи течь с наружи, литр на сотку это оч. много. Еще раз все прокладки, сальники, пробку картера проверяй...
Я когда-то бомбил на копейке с мертвым двиглом, вот там был расход литр на сотку. Поверь мне листик к выхлопной прикладывать не надо..... За мной даже никто не останавливался...... С утра машину заводишь, народ из соседних дворов пожарных вызывает....
А связи между высоковольтной частью (катушки, свечи, провода) и расходом масла, чено гря, не вижу