Александр » 25 авг 2009 20:27
На моем ПТС 2.3 тоже стрелка давления масла залегла на МАХ и вниз к MIN не хотела падать, оказалось, накрылся датчик давления, родного и аналогов найти не удается. С вариантом аварийного датчика от Жигулей прикольно, но хочется, чтобы стрелка показывала, а лампочка дополняла картину. Решил заняться приспособлением, какого либо из совковых. По схеме приборы в щитке все связаны друг с другом по питанию, на каждую стрелку приходит параллельно и +, и - . В книге на схеме написано есть связь датчика ДДМ и уровня топлива, но как это понимать не знаю, разобрал приборку на ней между приборами связи по управляющим сигналам нет, и в проводке машины прозвонил, также ничего не обнаружил. Принцип работы у ДТоп., ДТемп. и ДДМ аналогичный, головка со стрелкой от Жигулевской отличается конструктивно и функционально. Распилил накрывшийся датчик, чтобы обследовать принцип работы. Ни чего особенного в нем нет, в нутрии самый обычный переменный резистор, такой же, как и в датчике уровня топлива, нихромовая ниточка намотана на каркас, съем происходит через подвижный контакт, который двигается мембраной. Отказ произошел из-за некачественной сварки проводников. Припаял, подвигал, удостоверился, что стрелка работает, но вариантов собрать обратно конструкцию, чтобы вернуть на мотор нет. Через переходник ввернул Жигулевский датчик и подсоединил к нему управляющий провод. Результат таков, что стрелка от МАХ при увеличении давления немного стремится вниз на одно деление. Получается вроде как работает, только в обратную сторону. Родной датчик получает питание + и -, а Жигулевский работает относительно массы. На днях займусь разворотом показаний в нормальный вид. Если кто с этим сталкивался, пишите, чужой опыт сокращает время на поиск, и ограждает от повторения ошибок.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!