Датчик давления масла

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 25 авг 2009 22:33

После некоторого мозгования... Датчик давления и стрелка - обычный омметр. У нас при обрыве цепи стрелка стоит на максимум, т.е. при бесконечном сопротивлении наша стрелка стремится вверх, значит реостат работает при увеличении давления - увеличивает сопротивление, а в жигулях обратная картина - если отсоединить датчик стрелка упадёт вниз, следовательно при увеличении давления масла сопротивление датчика уменьшается. Совершенно разный алгоритм работы датчиков давления, надо делать некое электронное устройство которое будет переворачивать всё наоборот.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Михаил » 25 авг 2009 22:44

Мое мнение такое, внедрение вазовского датчика необходимо, но параллельно со штатным, он должен зажигать лампочку при падении давления, я попал на двиг из-за того что полетел масленый насос и я на сухую как шел 160 так и шел пока не услышал характерный стук, хотя у меня в двиг вбухано больше чем стоит авто( правда он и летал по оооооооооочень хорошо), что и его и сгубило, быстрая или резкая езда убивает двиг через насос который накрываться, в итоге давление масла на нуле, что то стрекочет в двиге, и я в шоке.... Так что эксперименты это хорошо, НО пешком ходить не очень приятно. Переберу двиг, внедрю вазовский датчик как сигнал на лампочку, лампочку возьму с прожектора ваттт на 1000 и повешу в салоне, если в следующий раз что случиться, сразу все увижу и вовремя заглушу, и попаду только на насос, а не на двиг......
Вообще-то я человек добрый, пока пиво не кончилось...
Matiz V6 0,8L GTI
Михаил
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1729
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 мар 2009 13:52
Откуда: Москва
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: почти МКАД, Отрадное

Re: Датчик давления масла

Сообщение kot » 26 авг 2009 20:17

Александр писал(а):На моем ПТС 2.3 тоже стрелка давления масла залегла на МАХ и вниз к MIN не хотела падать, оказалось, накрылся датчик давления, родного и аналогов найти не удается.


Почму же не найти? 94 $ плюс пару копеек проводнику за передачу и датчик для 2,3 made in USA - ВАШ
kot
 

Re: Датчик давления масла

Сообщение Александр » 26 авг 2009 21:06

Пересчитал по курсу, ОГО-ГО!!!. За такие бабки я его лобзиком на кухне под пиво выпиляю. В америку наши запчпсти можно ставить и все работать будет, если, конечно, руки с головой согласованы. На днях закончу работу с Жугулевским датчиком, выложу фото-отчет.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 26 авг 2009 23:01

по какому пути идёшь?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Александр » 27 авг 2009 01:37

Без пива и лобзика установил Жигулевский, на плате приборной доски поработал паяльником маленько. Работает, осталось откалибровать, чтобы давление было реально видно. Сейчас при 6-ти очках стрелка отклоняется на одно деление. Днем со временем туго, работаю в медцентре. :hospital: Как только просвет будет займусь дальше. Есть желание Аварийную лампочку на давление масла еще добавить, на приборке даже место прсмотрел. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 27 авг 2009 11:00

если уже отклоняется на одно деление, то по идее осталось добавить переменное сопротивление для калибровки?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Александр » 29 авг 2009 22:51

Как писал Иван работа датчиков в Жтгулях и в ПТС обратная. Казалось бы выход поменять полярность на приборе и откалибровать. Но не тут то было. Поменял питание на приборной панели подходящее к прибору УДМ, но стрелка при коротко замкнутом управляющем проводе на массу (должна бы показать МАХ) показывате одно деление. Убрал с прибора шунт ( 100 ом) лучше не стало. Вернул питание обратно без шунта показания стрелки более бодрые, паралельно в тройник ввернул механический мономентр. На холостом 2.5 по монометру стрелка на приборке отклоняется на 1 деление, при 4 очках на механическом на приборке пол шкалы. Правда все показания от МАХ. Прибор наш без магнита, его роль выполняет катушка запитаная 12 вольтами, а к отводу от нее где-то в середине подается управляющий сигнал от датчика. Была мысль перепаять конци обмоток в приборе, но вовремя от этой идеи отказался, катушки намотаны проводом тоньше волоса. Работу такую можно выполнить, но я хоть и спокойно с паяльником обращяюсь рисковать остаться вообще без прибора нехочу. Видел в магазине указатели без корпусов с Волги или еще с чего. Можно попытаться его приладить, работать будет 100%, задача внедрения будет заключаться в привинчивании к сему прибору нашей стрелки, чтоб дизайн не пострадал. Будет время поразмыслю, панель снимать натренировался. Аварийную лампочку (особо яркий красный светодиод) разместил под указателем давления масла. Только слепой не увидит. Не получается вставлять фото.
Последний раз редактировалось Александр 08 сен 2009 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 29 авг 2009 23:31

Отрицательный результат - тоже результат.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Александр » 03 окт 2009 21:24

Долго не мог загрузить фото. Переделка , а вернее внедрение датчика давления масла от ВАЗ-2106 в ПТС 2.3 своими силами свершилась, прада не совсем как хотелось, но это мелочи по сравнению с потерянными двигунами из за не рабочего прибора. Испытания прошли, пройдено уже около трех тысяч км.
Вот как все это происходило:
1. Заказал токарю переходник, чтобы можно было ввернуть тройник от ВАЗа сместо датчика. Обошлось деньгами примерно в 100 руб.
2. На датчике от ПТС резьба коническая. чтобы не текло масло я ее обмотал несколькими витками фум-ленты (уплотнитель сантехнических резьбовых срединений). также поступил и с переходником.
3. В переходник вворачиваем тройник с датчиками от ВАЗ-2106 (для лампочки и стрелки)
Вот так это выглядит.
Изображение

4. Для того чтобы работала аварийная лампочка пришлось проложить дополнительный провод из моторного отсека до приборной доски.
5. Внедрил красный светодиод в приборку по ниже прибора давления масла.
Схема подключения аналогична Жигулям.
6. Провод управления срелкой подключается к датчику (бачек) . а на приборке аккуратно снимаем с прибора шунтирующее сопративление, оно прямо на ножки одето на зажимах. Без него стрелка откланяется боле уверенно.
7. под капотом астается два не задействованных провода , изолируем, чтоб не замкнули некуда.
8. Если применяли фум-ленту проверьте, чтобы тройник имел хороший электроконтакт с корпусом (массой) так, как вся схема от ВАЗ-2106 работает относительно массы.

Вот так выглядит приборка с включенным зажиганием, но двигатель не запущен.
Изображение

Обратите внимание показания стрелки 0 сверху это особенность работы прибора. Я пытался перевернуть но без результатно. Вернее можно, но результат может быть фатальным, для прибора. Поэтому предпочитаю иметь прибор котрый показывает в обранную, чем который вообще не показывает.

Вот так выглядит приборка с работающим двигателем.
Изображение

ИТОГ: переходник - 100 руб
Датчик для стрелки - 200 руб
Датчик для лампочки - 50 руб
провдд, светодиод и сопротивление - 100 руб
общяя сумма затрат 450 руб.

Хотя деньги на компоненты не самое главное. Полезное дело и для души удовлетворение.
Ну а Чей, кофе и конфеты, пироженные , пиво, водка, закусь и хорошее настроение по отдельной накладной.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Датчик давления масла

Сообщение Vit » 03 окт 2009 21:30

супер! знаю одно, что у таза это всегда работало исправно.
я давно хотел такое изобрести на акпп, с отдельным прибором на стойку
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Датчик давления масла

Сообщение Иван » 03 окт 2009 21:38

всё-равно непонятно как работает датчик в разных режимах работы двигателя. показано на холостых, а как на оборотах?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Датчик давления масла

Сообщение Александр » 03 окт 2009 21:45

Vit писал(а):супер! знаю одно, что у таза это всегда работало исправно.
я давно хотел такое изобрести на акпп, с отдельным прибором на стойку


Для дополнительных приборов есть в продаже вот такие корпуса, но можно и самому поинтересней своять.
Изображение
Последний раз редактировалось Александр 27 окт 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Датчик давления масла

Сообщение Vit » 03 окт 2009 21:52

конечно я знаю и про 1 способ и темболее про второй
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Датчик давления масла

Сообщение Александр » 03 окт 2009 21:57

Иван писал(а):всё-равно непонятно как работает датчик в разных режимах работы двигателя. показано на холостых, а как на оборотах?


На ходу и на больших оборотах стрелка опускается еще ниже. Я сравнивал для себя, чтобы арентироваться, на фото холостой ход (1000 оборотов) примерно давление 4.5 на ходу при оборотах 3500 - давление 6.5-7. Я вообще долгое время ездил с механическим прибором под капотом и постаянно лазил посмотреть по утрам пока механизм манометра не отказал. Но уж если произойдет отказ маслянного насоса или утечка масла , то загорается аварийная лампочка - Красный светодиод).
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42