Иван писал(а):mvv, ставь старые на тонкий слой герметика, вырезать нежелательно, т.к. с толщиной можно не угадать, корпус в одной плоскости ложится на блок и корпуса распредов. общем не заморачивайся, проверено не раз...
и что это за подковообразная прокладка? что-то не припомню там такой...
mvv писал(а):Я так и думал брать либо б\у,либо вырезать из паранита.Просто не знал из чего они,хотя и судя по чертежам и месту установки таковыми им и быть.Я бы новые сделал, но менять буду не сам,вот и хотел найти готовые.Если бы образец где взять,то сделал бы сам.А так пока мотор в сборе и на своем штатном месте.Кстати, кто подскажет как лучше оценить состояние помпы.Перебирается ли она как в старой Волге, или целиком ее меняют.Все равно голову сдирать и помпу в руки брать.
mvv писал(а):Выходит если что,то я ее заменю без раскидывания кучи узлов? Просто так менять не хочется.А с другой стороны в свое время была эмульсия в масле,пришлось по совокупности симптомов(антфриз тек на свечу)залить метало-керамический герметик для головок.После герметика все прекратилось, кроме троения после длительной стоянки в первые пять минут работы двигателя.
mvv писал(а):Выходит если что,то я ее заменю без раскидывания кучи узлов? Просто так менять не хочется.А с другой стороны в свое время была эмульсия в масле,пришлось по совокупности симптомов(антфриз тек на свечу)залить метало-керамический герметик для головок.После герметика все прекратилось, кроме троения после длительной стоянки в первые пять минут работы двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31