Давление масла

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 15 мар 2011 22:53

Слава. Спасибо! Только подскажи компенсаторы снять надо и в керосин или это в двигатель лить. Про кольца: если в цилиндр 20 гр. керосина налить думаю масло менять не надо? И что с 405 компенсаторы к нам подходят?
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 23:30

Корнев Роман писал(а):Слава. Спасибо! Только подскажи компенсаторы снять надо и в керосин или это в двигатель лить. Про кольца: если в цилиндр 20 гр. керосина налить думаю масло менять не надо? И что с 405 компенсаторы к нам подходят?

Я бы не рискнул лить керос в движок! В компенсаторы он не дойдет однозначно без масла и толку не будет!
А для колец есть какие-то присадки в топливо!
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 16 мар 2011 00:34

перепускной клапан стоит под масляным фильтром, но он тебе ничего не скажет, давление он не сбрасывает, просто если забит фильтр или масляный радиатор, гонит масло мимо них в систему дальше по каналам, но на его открытие теряется часть давления, думаю не меньше 1атм.... фильтр если хороший, после капиталки довольно быстро забивается.
гидрики промывать надо 5-минутками, так и называется - промывка гидрокомпенсаторов, только однократная редко помогает, слишком малая концетрация промывки в масле получается, да и сами гидрики не проливаются маслом как, например, вкладыши, там клапаночек запускает его малыми дозами. 2-х, а то и 3-х кратная со сменами масла, на время промывки можно заливать какое-нибудь дешёвое масло, после - со сменой фильтра уже нормальное залить.
для колец тоже есть спец. раскоксовыватели, щас этой химии полно в магазинах, правда у всех основа одна - растворитель сольвент, если есть возможность найти его, можно его в чистом виде, он гораздо дешевле всяких этих баночек 5-минуток... масло обязательно сменить после раскоксовывания, ну и прогнать стартером без свечей, чтобы выдуло остатки жидкости.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 16 мар 2011 01:28

Фильтра пробовал менял, масло чистое и фильтр тоже - давление не меняется!
Маслянный радиатор вроде тоже фунциклирует! Включаю карлсона в пробке - давление приподнимается слегка.
Устройство гидриков изучил и уверен - хорошо закоксованые гидрики тока снимать! Когда движок собрал после шлифовки, притирки клапанов Звук был ужасный! А до переборки гидрики молчали. Поменял на волговские (406) и тишина! Кстати у меня через неделю замочки в керосине компенсаторы начали продавливаться рукой. Даже подумываю обратно их воткнуть сейчас!
А химией пользовался когда-то тока в крайней степени ленивости разбирать!Хотя кольца отлегли когда-то на десятке.
А зазор в распредах можно убрать шлифовкой плоскости сопряжения верхней крышки постели. Вырабатывается она больше. 1-2 десятки геометрию не испортят.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 16 мар 2011 16:27

1-2 десятки это если масло с песочком, больно круто... там износ идёт меньше 1 десятки, надо промерять, потом шлифовать или фрезеровать на довольно точном живом станке...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 16 мар 2011 16:31

Вячеслав PTS2,3 писал(а): Когда движок собрал после шлифовки, притирки клапанов Звук был ужасный! А до переборки гидрики молчали.

значит долго очень перебирал движок, гидрики успели заржаветь... если их снимать, то мыть уже с разборкой, внутри грязи много, есть тема как это делать.
я пару раз убирал стук одного-двух гидриков просто промывкой.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 16 мар 2011 20:03

Иван писал(а):1-2 десятки это если масло с песочком, больно круто... там износ идёт меньше 1 десятки, надо промерять, потом шлифовать или фрезеровать на довольно точном живом станке...

Не знаю что там фрезеровать, но 5 лет назад на первом понтиаке шлифанул вернюю посель на 1 дес и звуки прпопали и давление поднялось. Размеры не помню, но разницу почувствовал!
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 16 мар 2011 20:13

Иван писал(а):
Вячеслав PTS2,3 писал(а): Когда движок собрал после шлифовки, притирки клапанов Звук был ужасный! А до переборки гидрики молчали.

значит долго очень перебирал движок, гидрики успели заржаветь... если их снимать, то мыть уже с разборкой, внутри грязи много, есть тема как это делать.
я пару раз убирал стук одного-двух гидриков просто промывкой.

Ты сам-то представляешь, чтоб гидрики в масле заржавели??? :hahaha: Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 17 мар 2011 00:33

Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.

они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами :nea:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение sAn4es » 17 мар 2011 09:12

Иван писал(а):
Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.

они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами :nea:

ни разу не видел чтоб компенсаторы умерли таким образом, обычно складываются.... Особенно ГАЗовские. Они точно подходят? Мне казалось что они меньше чуть по размерам
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 17 мар 2011 12:24

да было раз, я тут писал про эпопею 2.3, после сборки не было компрессии в 2 цилиндрах, но там они наверняка долго валялись в каком-нибудь ящике до установки....
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 17 мар 2011 17:36

Из раговоров я понял что нечего всякую дрянь в двиг. лить (про очистители и расковсователи) Гидрики замочить в керосине, в цилиндр чуть керосина. Пока гидрики отойдут глядиш и кольца тоже. Вопрос: можно зазор в распредвале и постели померить как в москвиче?
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 17 мар 2011 20:01

Корнев Роман писал(а):Из раговоров я понял что нечего всякую дрянь в двиг. лить (про очистители и расковсователи) Гидрики замочить в керосине, в цилиндр чуть керосина. Пока гидрики отойдут глядиш и кольца тоже. Вопрос: можно зазор в распредвале и постели померить как в москвиче?

С колец керосин стечет сразу скорее всего. Распредвалы мерил микрометром, а полуокружности постели часами. Вот кто-бы еще размеры подсказал номинальные? для сравнения. У меня с винчестером пропали файлы по машине.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 17 мар 2011 20:08

Иван писал(а):
Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.

они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами :nea:

Нереальная ситуация! Давления масла не хватит клапан открыть! А во время нажатия на гидрик кулачком распредвала он может только сжаться, но никак не выдвинуться.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение atex » 17 мар 2011 22:04

У меня даже касается красной зоны стрелка, механика показывает 1,2 по нормативам вкладывается, хотя в крышке все равно что то гремит., кстати звук проявляется с прогревом, что это может быть?

наши датчики еще те штучки

Вячеслав PTS2,3
что то изменилось после падения давки, или все проблемы после этого и возникли
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IvanTonk и гости: 59