Страница 1 из 3

Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 23 май 2011 17:14
green_domingo
Снимал впускной коллектор, чтобы заменить газовую форсунку. А там всё в масле. В смысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо? И в патрубке который из корпуса воздушного фильтра идет собственно в коллектор, тоже полно масла, ну не течет конечно но такой добрый слой. Может у меня этот маслоотделитель (или что из себя представляет черная коробочка перед крышкой мотора? На нее еще шланги идут оттуда шде цепь, вниз в поддон вроде и в корпус возд. фильтра) не отделяет масла и оно летит себе во впускнной коллектор и сгорает там? Если погазовать, из выхлопной трубы летит черная сажа, причем и на бензе и на газу одинаково. Может быть здесь и кроется причина всех моих мучений с исчезающим маслом?

Фотоматериалов нет снятого коллектора нет, потому что поменял форсунку и всё собрал обратно. Остальное попробую снять.

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 24 май 2011 09:10
fred
:nea: Нет масло в коллекторе быть не должно.Я думаю в лучшем случае вентиляция а в худшем поршневые кольца.Темболее с выхлопной чёрн.дым.

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 24 май 2011 09:43
pev
green_domingo писал(а):Снимал впускной коллектор, чтобы заменить газовую форсунку. А там всё в масле. В смысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо?

Логично предположить, что маслосъемным колпачкам пришел конец, возможно направляющие клапанов изношены и клапана имеют большей поперечный люфт...

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 24 май 2011 21:04
BETEPAH_CCCP
pev писал(а):
green_domingo писал(а):Снимал впускной коллектор, чтобы заменить газовую форсунку. А там всё в масле. В смысле и в самом коллекторе и там где клапана ходят. Разве не должно там быть сухо?

Логично предположить, что маслосъемным колпачкам пришел конец, возможно направляющие клапанов изношены и клапана имеют большей поперечный люфт...


Совсем не логично. :nea:
Колпачки прпускают масло в поршневую....

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 07:44
pev
BETEPAH_CCCP писал(а): Совсем не логично. :nea:
Колпачки прпускают масло в поршневую....

Минуя впускной коллектор?
Это как вариант.
Возможно и с маслоотделителя сосет, я не совсем представляю устройство 2.3

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 09:30
green_domingo
pev писал(а):Логично предположить, что маслосъемным колпачкам пришел конец, возможно направляющие клапанов изношены и клапана имеют большей поперечный люфт...


Варилась голова, менялись колпачки. Направляющие клапанов были в порядке. До ремонта головы ТАК масло не жралось (от верхней до нижней метки уровень понижается за 120-150 км пробега).

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 13:30
pev
green_domingo писал(а):Варилась голова, менялись колпачки. Направляющие клапанов были в порядке. До ремонта головы ТАК масло не жралось (от верхней до нижней метки уровень понижается за 120-150 км пробега).

Так с расхода и надо было начинать... При изношеных направляющих действительно не может быть такого расхода, значит остается маслоотделитель... А что еще делалось помимо головы? Такое ощущение что, картерные газы уж слишком сильно давят во впускной колектор...

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 16:32
BETEPAH_CCCP
pev писал(а):Минуя впускной коллектор?

А причём тут впускной коллектор..? :write:

pev писал(а):Возможно и с маслоотделителя сосет, я не совсем представляю устройство 2.3


Устройство всех ДВС впринципе похожи, за исключением роторного.. :pardon:

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 16:36
green_domingo
Короче, буду менять кольца. Наверное картерные газы подымают масляную взвесь и она там летает где попало, горит и течет.

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 17:26
39rus
green_domingo писал(а):Короче, буду менять кольца.

Просто поменять кольца - деньги на ветер. Если заморачиваться, то с расточкой цилиндров.

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 18:16
green_domingo
А может перед заменой колец попробовать раскоксовку? Всё равно терять уже нечего.

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 18:19
Loko
А может перед заменой колец попробовать раскоксовку? Всё равно терять уже нечего.
Те же деньги на ветер.

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 18:24
Александр
39rus писал(а):
green_domingo писал(а):Короче, буду менять кольца.

Просто поменять кольца - деньги на ветер. Если заморачиваться, то с расточкой цилиндров.

Если же замарачиваться с расточкой, то надо вначале промерить геометрию цилиндров, есть ли необходимость точить. Картерные газы попасть во впускной колектор могут только по одному пути : сапун-маслоотделитель-воздушный фильтр-впускной колектор. Воздухан в этом случае будет похож на масляный фильтр, то есть грязный будет и весь в масле.
green_domingo писал(а):Варилась голова, менялись колпачки. Направляющие клапанов были в порядке. До ремонта головы ТАК масло не жралось (от верхней до нижней метки уровень понижается за 120-150 км пробега).

Вот и ответ. Последствия варки головы. Голову искать и менять. :hi:

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 18:28
green_domingo
Александр писал(а):Вот и ответ. Последствия варки головы. Голову искать и менять. :hi:

Ну скажем, ремонту головы предшествовали всякие события - например, антифриз уходил в цилиндры, эмульсия в масле... Может кольца маслосьемные залегли от такого беспредела?

Можете мне объяснить, как масло из-за ремонта головы попадает в коллектор?

Re: Масло во впускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 25 май 2011 19:15
Александр
green_domingo писал(а):Можете мне объяснить, как масло из-за ремонта головы попадает в коллектор?

Только ты нам так и не ответил, воздушныйи фильтр и коробка его в нутри сухая или нет? Ежеле сухая, то однозначно трещина из маслоканала в головке во впускной канал. Если в масле то маршрут я выше описал.