эмулятор форсунок для гбо

эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 02 июл 2011 22:51

подскажите, как правильно эмулировать работу форсунок при переходе на газ? кто как себе делал? а то просто обрывать форсунки не хочется...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 03 июл 2011 10:55

Обычно эмулятор БФ это сопротивления/резисторы которые включаются последовательно с БФ :hi: Номинал подбирается таким, чтобы тока на открытие уже гарантированно не хватало, но мозг (ECU) ещё нормально диагностировал их наличие :cool: Обычно стандартные эмуляторы БФ, что внедрены в коробочку ГБО это линеечка резисторов 100 - 120 Ом (по количеству цилиндров) и многоконтактная релюха :pirat:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 03 июл 2011 12:04

то есть просто резисторы последовательно с форсункой? а какой мощности? я думал нужно как бы вместо форсунки подключить индуктивность и сопротивление (параллельно форсунке, при этом отключить штатные форсунки)...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 04 июл 2011 09:55

ventaxm писал(а):то есть просто резисторы последовательно с форсункой?

АГА :hi:
ventaxm писал(а):а какой мощности?

Чаще всего (BRC, LANDI RENZO, LOVATO и т.п.) 0,5 Вт, но например у прибалтийской TAMONA, польского ZENIT
и отечественного ГИГ4 0,25Вт :pardon:
ventaxm писал(а):я думал нужно как бы вместо форсунки подключить индуктивность и сопротивление (параллельно форсунке, при этом отключить штатные форсунки)...

На некоторых афто, с шибко "умными" мозгами (например Вольво 740 - 760) приходится делать именно ТАК :yes: иначе на приборной панели лампочка "ДжекиЧан" или "смени двигатель" загорается :crazy: Но чаще всего достаточно разрывать (при помощи реле) провод от ECU к БФ, а в разрыве ~ 100 - 120 Ом :cool:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 04 июл 2011 11:50

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):то есть просто резисторы последовательно с форсункой?

АГА :hi:
ventaxm писал(а):а какой мощности?

Чаще всего (BRC, LANDI RENZO, LOVATO и т.п.) 0,5 Вт, но например у прибалтийской TAMONA, польского ZENIT
и отечественного ГИГ4 0,25Вт :pardon:
ventaxm писал(а):я думал нужно как бы вместо форсунки подключить индуктивность и сопротивление (параллельно форсунке, при этом отключить штатные форсунки)...

На некоторых афто, с шибко "умными" мозгами (например Вольво 740 - 760) приходится делать именно ТАК :yes: иначе на приборной панели лампочка "ДжекиЧан" или "смени двигатель" загорается :crazy: Но чаще всего достаточно разрывать (при помощи реле) провод от ECU к БФ, а в разрыве ~ 100 - 120 Ом :cool:

так а на наше авто как лучше сделать? ставить последовательно с форсункой резистор и параллельно ему контакты реле? или отключать форсунку и в разрыв ставить резистор? кто как делал?

не совсем понятно с мощностью... выше перечислены мощности резисторов у заводских приборов-эмуляторов соответствующих фирм производителей?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Иван » 04 июл 2011 12:06

самое грамотное будет как написал Алекс - многоконтактное реле, т.е. при переводе на газ оно будет разрывать управляющий провод на форсунку и переключать его на резистор-аналог по сопротивлению форсунки... вторые концы форсунок и резюков соотв. вместе...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 04 июл 2011 12:19

Иван писал(а):самое грамотное будет как написал Алекс - многоконтактное реле, т.е. при переводе на газ оно будет разрывать управляющий провод на форсунку и переключать его на резистор-аналог по сопротивлению форсунки... вторые концы форсунок и резюков соотв. вместе...

то есть при переводе на газ форсунка окажется подключенной последовательно с резистором... так?
или резистор должен включаться вместо форсунки?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Иван » 04 июл 2011 22:54

вместо.
замерий сопротивление форсунки и найди 6 резюков таких же... самый хитрый мозг ни о чём не догадается :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 05 июл 2011 00:23

Не ВМЕСТО, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!
Ко всем БФ один провод ОБЩИЙ (чаще на +12, но бывает и на массу), а другой на управление ECU - вот именно его надо разорвать контактной группой реле и резистором. При переходе на газ контактная группа разрывается и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с БФ подключается резистор - БФ диагностируется ECU, но не открывается, т.к. тока не достаточно (Закон Ома рулит). При работе на бензине контактная группа замкнута - резистор закорочен, тобишь фактически исключён из цепи :hi:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 00:38

Иван писал(а):вместо.
замерий сопротивление форсунки и найди 6 резюков таких же... самый хитрый мозг ни о чём не догадается :hahaha:

а индуктивность? она ведь несколько затормаживает прохождение тока. ... своего рода дополнительное сопротивление....
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 00:45

Alex-W писал(а):Не ВМЕСТО, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!
Ко всем БФ один провод ОБЩИЙ (чаще на +12, но бывает и на массу), а другой на управление ECU - вот именно его надо разорвать контактной группой реле и резистором. При переходе на газ контактная группа разрывается и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с БФ подключается резистор - БФ диагностируется ECU, но не открывается, т.к. тока не достаточно (Закон Ома рулит). При работе на бензине контактная группа замкнута - резистор закорочен, тобишь фактически исключён из цепи :hi:

это согласен. ... а можете показать схему заводской эмулятор? подскажите редуктор renzomatic.... вакуумный с электрическим устройством прогрева (по каталогу) это как? в руках держу - ни одного провода не нахожу и на фото в каталоге нету. .. что делать с этим устройством запуска электрическим?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 05 июл 2011 11:10

ventaxm писал(а):... а можете показать схему заводской эмулятор?...

По моему там всё элементарно :hi: Примерно ТАК:
Изображение
ventaxm писал(а): подскажите редуктор renzomatic.... вакуумный с электрическим устройством прогрева (по каталогу) это как? в руках держу - ни одного провода не нахожу и на фото в каталоге нету. .. что делать с этим устройством запуска электрическим?

Не знаю такого девайса :pardon: В инжекторный ДВС ИМХО вакуумный редуктор вооще не вставляется никаким образом :crazy: вакуумный редуктор это для эжекторной комфорки, тобишь для карбюраторного ДВС :cool:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 05 июл 2011 20:28

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):... а можете показать схему заводской эмулятор?...

По моему там всё элементарно :hi: Примерно ТАК:
Изображение
ventaxm писал(а): подскажите редуктор renzomatic.... вакуумный с электрическим устройством прогрева (по каталогу) это как? в руках держу - ни одного провода не нахожу и на фото в каталоге нету. .. что делать с этим устройством запуска электрическим?

Не знаю такого девайса :pardon: В инжекторный ДВС ИМХО вакуумный редуктор вооще не вставляется никаким образом :crazy: вакуумный редуктор это для эжекторной комфорки, тобишь для карбюраторного ДВС :cool:

а такое кто-нибудь делал? ставил реально на птс2,3?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Иван » 05 июл 2011 21:33

а я ВМЕСТО поставил бы, мозги скорей увидят разницу в сопротивлении чем в индуктивности....
Алекс, а почему ставить именно последовательно?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 06 июл 2011 00:34

ventaxm писал(а):а такое кто-нибудь делал? ставил реально на птс2,3?

Сам 2.3i не щупал, но СМ что пишет Serjo83 ТУТ :yes: STAG-300, Vector и DIGITRONIC Evolution/Premium это одно и то-же :cool: И там в потрохах ТОЧНО такой эмулятор БФ. Ливер от сдохших мозгов Диджитроника валяется на лоджии - могу подарить для изучения и препарации :hi:
Иван писал(а):а я ВМЕСТО поставил бы, мозги скорей увидят разницу в сопротивлении чем в индуктивности....
Алекс, а почему ставить именно последовательно?

:unknown: ... догадываюсь почему, но политес разводить не хочу ... Точно знаю только одно - если вместо БФ внедрить резюк (без индуктивности) будет гарантированный "ДжекиЧан" в лучшем случае :pardon: в худшем спалишь полевики на выходе ECU :hang:
Alex-W
 

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5