ventaxm писал(а):то есть просто резисторы последовательно с форсункой?
ventaxm писал(а):а какой мощности?
ventaxm писал(а):я думал нужно как бы вместо форсунки подключить индуктивность и сопротивление (параллельно форсунке, при этом отключить штатные форсунки)...
Alex-W писал(а):ventaxm писал(а):то есть просто резисторы последовательно с форсункой?
АГАventaxm писал(а):а какой мощности?
Чаще всего (BRC, LANDI RENZO, LOVATO и т.п.) 0,5 Вт, но например у прибалтийской TAMONA, польского ZENIT
и отечественного ГИГ4 0,25Втventaxm писал(а):я думал нужно как бы вместо форсунки подключить индуктивность и сопротивление (параллельно форсунке, при этом отключить штатные форсунки)...
На некоторых афто, с шибко "умными" мозгами (например Вольво 740 - 760) приходится делать именно ТАК иначе на приборной панели лампочка "ДжекиЧан" или "смени двигатель" загорается Но чаще всего достаточно разрывать (при помощи реле) провод от ECU к БФ, а в разрыве ~ 100 - 120 Ом
Иван писал(а):самое грамотное будет как написал Алекс - многоконтактное реле, т.е. при переводе на газ оно будет разрывать управляющий провод на форсунку и переключать его на резистор-аналог по сопротивлению форсунки... вторые концы форсунок и резюков соотв. вместе...
Иван писал(а):вместо.
замерий сопротивление форсунки и найди 6 резюков таких же... самый хитрый мозг ни о чём не догадается
Alex-W писал(а):Не ВМЕСТО, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!
Ко всем БФ один провод ОБЩИЙ (чаще на +12, но бывает и на массу), а другой на управление ECU - вот именно его надо разорвать контактной группой реле и резистором. При переходе на газ контактная группа разрывается и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с БФ подключается резистор - БФ диагностируется ECU, но не открывается, т.к. тока не достаточно (Закон Ома рулит). При работе на бензине контактная группа замкнута - резистор закорочен, тобишь фактически исключён из цепи
ventaxm писал(а):... а можете показать схему заводской эмулятор?...
ventaxm писал(а): подскажите редуктор renzomatic.... вакуумный с электрическим устройством прогрева (по каталогу) это как? в руках держу - ни одного провода не нахожу и на фото в каталоге нету. .. что делать с этим устройством запуска электрическим?
Alex-W писал(а):ventaxm писал(а):... а можете показать схему заводской эмулятор?...
По моему там всё элементарно Примерно ТАК:ventaxm писал(а): подскажите редуктор renzomatic.... вакуумный с электрическим устройством прогрева (по каталогу) это как? в руках держу - ни одного провода не нахожу и на фото в каталоге нету. .. что делать с этим устройством запуска электрическим?
Не знаю такого девайса В инжекторный ДВС ИМХО вакуумный редуктор вооще не вставляется никаким образом вакуумный редуктор это для эжекторной комфорки, тобишь для карбюраторного ДВС
ventaxm писал(а):а такое кто-нибудь делал? ставил реально на птс2,3?
Иван писал(а):а я ВМЕСТО поставил бы, мозги скорей увидят разницу в сопротивлении чем в индуктивности....
Алекс, а почему ставить именно последовательно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5