Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение zh739 » 26 мар 2012 11:40

Прочитал о том что, поддон 2,4 мешает подрамнику при установке. Режут подрамник, что не есть хорошо. Полагаю, что можно изготовить поддон из алюминия на сварке (может и из другого материала). Снять размеры при помощи чертёжной программы прорисовать детали вырезать на лазере и вперёд! Минимальный колхоз и подрамник не резанный и не сваренный. Какие мнения?
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Vit » 26 мар 2012 11:59

ленин мне кажется перевернулся, от таких слов.
проще подрамник переварить
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 26 мар 2012 12:01

zh739 писал(а):Прочитал о том что, поддон 2,4 мешает подрамнику при установке. Режут подрамник, что не есть хорошо. Полагаю, что можно изготовить поддон из алюминия на сварке (может и из другого материала). Снять размеры при помощи чертёжной программы прорисовать детали вырезать на лазере и вперёд! Минимальный колхоз и подрамник не резанный и не сваренный. Какие мнения?

Посмотри внимательно ,что я резал. Ну ни как не ослабишь из прямого угла я сделал трапецию. это более прочная конструкция. поддол другой формы можно поставить если детали из поддона выкинуть(балансировочные валы) на 2,3 из нет.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 26 мар 2012 12:09

форму поддона обуславливает наличие в 2.4 балансирных валов в картере... в 2.3 их нет, поэтому поддон более компактный. так что не получится.
но тема вообще с переспективой... дело в том что балансиры отбирают часть мощности, и из-за них даже ограничены максимальные обороты, т.е. меньше чем в 2.3, в связи с этим на американском форуме QUAD4 есть инфа что тамошние гонщики убирали балансиры, но это конструктивно возможно только вернув масляный насос от 2.3 вместе с его пластиковой шестерней, и на колене 2.4 для этого звезда под цепь меняется на шестерню от 2.3, посадка там одинаковая вроде... осталось неясно как они там решали соединнение выхода маслонасоса 2.3 с блоком 2.4, там всё разное у них, я смотрел, простого решения там нет, скорей всего надо добавлять трубку со штуцерами от самого насоса к блоку, да и вообще на том форуме может это была только идея так и не воплощённая... трудности перевода :unknown: но для нас очень актуально забрать украденную мощность балансирами и передать её массе нашего понтика :hahaha:
общем если это сделать, то можно рассматривать и переварку поддона 2.4, там надо будет отрезать переднюю (по ходу движения) вертикальную часть, и заново приварить её под углом как бы завалив нижнюю часть назад от подрамника.... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.
заново изготавливать его нет смысла, старый для этого вполне пригоден, тем более там только урезать надо, добавлять ничего не надо...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 26 мар 2012 12:16

Иван писал(а):... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.

Иван! Я болгаркой прорезал по углу и отступив 15 мм прорезал параллель. выкинув кусок. газовым ключом стянул прорез (очень просто) и заварил. причем это железо ,а не алюминий. ,аргон + специалист
Последний раз редактировалось bobs68 26 мар 2012 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 26 мар 2012 12:21

не ну это я теоретически, если балансиры убирать... а так твой вариант без обсуждения, и без вариантов :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 26 мар 2012 19:31

Иван писал(а):форму поддона обуславливает наличие в 2.4 балансирных валов в картере... в 2.3 их нет, поэтому поддон более компактный. так что не получится.
но тема вообще с переспективой... дело в том что балансиры отбирают часть мощности, и из-за них даже ограничены максимальные обороты, т.е. меньше чем в 2.3, в связи с этим на американском форуме QUAD4 есть инфа что тамошние гонщики убирали балансиры, но это конструктивно возможно только вернув масляный насос от 2.3 вместе с его пластиковой шестерней, и на колене 2.4 для этого звезда под цепь меняется на шестерню от 2.3, посадка там одинаковая вроде... осталось неясно как они там решали соединнение выхода маслонасоса 2.3 с блоком 2.4, там всё разное у них, я смотрел, простого решения там нет, скорей всего надо добавлять трубку со штуцерами от самого насоса к блоку, да и вообще на том форуме может это была только идея так и не воплощённая... трудности перевода :unknown: но для нас очень актуально забрать украденную мощность балансирами и передать её массе нашего понтика :hahaha:
общем если это сделать, то можно рассматривать и переварку поддона 2.4, там надо будет отрезать переднюю (по ходу движения) вертикальную часть, и заново приварить её под углом как бы завалив нижнюю часть назад от подрамника.... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.
заново изготавливать его нет смысла, старый для этого вполне пригоден, тем более там только урезать надо, добавлять ничего не надо...

Мне кажется что воткнуть 3.8 на ручке было бы проще чем так изголяться ради небольшой прибавки в мощности. Но тут наверно речь уже об одноразовых моторах потому как есть тюниг 2.4 и с турбой и с механическим нагнетателем. А убирать балансиры чтоб еще к 250и силам добавить оборотов... Дорого и не на долго
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение new joe » 26 мар 2012 23:56

Замена маслонасоса на 2.4. http://www.j-body.org/forums/read.php?f ... 2&t=382822
new joe
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011 23:45
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: Спб

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Vit » 27 мар 2012 00:05

не херасе.... это что было? это 2.3 или 2.4? и вообще а что они делают? я не переводил только фотки пролистал.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение gryazi » 27 мар 2012 00:13

устанавливают маслонасос от 2.3 на 2.4, убрали балансиры и уменьшили поддон :stars: :stars: :stars:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Vit » 27 мар 2012 00:14

тихо пошел курить в сторонку....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 27 мар 2012 00:21

всё украдено до нас... :sorry: а мы тут велосипед изобретаем...
Санчес, вопрос не турбе и не в нагнетателе, а в том чтобы 2.3 (2.4) сделать понадёжней, да и ещё чтобы минивен наш за жопу никто не держал... причём это всё минимальными затратами, да и в условиях гаража :hi:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 27 мар 2012 00:36

new joe, где ты раньше был??? пошёл я сверлить маслоканал и осваивать аргон... а я всё никак не мог придумать как его там сотворить, напрямую не попадает в магистраль, оказывается его надо через угол чуть ниже... из движка просто выбрасывается килограмм 20 балансиров нах вместе с их корпусом :stars:
поршень вернёшь? :crazy:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Vit » 27 мар 2012 01:38

ну давайте дерзайте, хрен ли я один кулибничаю...
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Xoper » 27 мар 2012 13:14

Иван писал(а):new joe, где ты раньше был??? пошёл я сверлить маслоканал и осваивать аргон... а я всё никак не мог придумать как его там сотворить, напрямую не попадает в магистраль, оказывается его надо через угол чуть ниже... из движка просто выбрасывается килограмм 20 балансиров нах вместе с их корпусом :stars:
поршень вернёшь? :crazy:
Ну расмешили млин :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
Xoper
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1250
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 сен 2011 12:14
Откуда: Москва-Дубна bobrowskiyandrey@yandex.ru
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва- Ясенево. Дубна. М обл

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59