Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 23:20

bobs68 писал(а):
sAn4es писал(а):начинать с ДПДЗ..

Уже поменял на новый. ничего не изменилось

нда...
подключишь комп сделай сохраненку. Ты смог посмотреть ту коротенькую что я выкладывал?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 21 окт 2011 08:21

Иван писал(а):что и как настраивать будешь? попробуй чёрную коробочку поставить, ту что на коллекторе 2.3 стоит... надо пытаться подогнать под 2.3, а не под 2.4, иначе мозги так и будут джеки чанить...

Коробочку поставил. Гость не уезжает. Там где стоит подогреватель есть тоненькая дырочка (и на хрена толстый шланг если проход в 1 мм :crazy1: ).Может ее по больше сделать , но какую :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 21 окт 2011 14:48

что-то я не верю в этот вакуум, не могут 100кубиков кардинально изменить картину там, тогда и на воздушный фильтр реагировал бы - новый или старый грязью забитый, опять же про износ ЦПГ писали уже - колечки подсевшие намного больше газов картерных пропускают...
не в том направлении копаем :nea: изменения существенные есть при этих манипуляциях со шлангами?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 21 окт 2011 14:57

Иван писал(а):опять же про износ ЦПГ писали уже - колечки подсевшие намного больше газов картерных пропускают...

Если бы пропускали колечки то в коллекторе было бы давление , а у меня показывает большой вакуум (разряжение) и только на ходу. когда дбыигатель еще не раскрутился и не дал больших картерных газов а поршни сосут!
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 21 окт 2011 15:07

про колечки я имел в виду что тогда на всех движках с приличным пробегом (с износом колец) горел бы чек из-за МАРа... если он этот МАР такой чуткий что бы 100 кубиков видеть...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 21 окт 2011 15:17

Иван писал(а):про колечки я имел в виду что тогда на всех движках с приличным пробегом (с износом колец) горел бы чек из-за МАРа... если он этот МАР такой чуткий что бы 100 кубиков видеть...

но коробка то родная сейчас стоит!
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 22 окт 2011 18:18

Простите Мужики!Все с Джеки Чаном распрощался! А причина элементарная. Лямда была не до конца воткнута и в разъеме согнулся штырек. Пока не подключил компьюте тыкал вы тыкал. ни хрена. Через Тюнер Про увидел ,что сигнал просто ровная полосачка. Какой же я раздолбай :wall: . Шум поднял ,а сам лапух. Спасибо Всем кто не остался равнодушным и еще раз простите!! :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 22 окт 2011 18:22

bobs68 писал(а):Простите Мужики!Все с Джеки Чаном распрощался! А причина элементарная. Лямда была не до конца воткнута и в разъеме согнулся штырек. Пока не подключил компьюте тыкал вы тыкал. ни хрена. Через Тюнер Про увидел ,что сигнал просто ровная полосачка. Какой же я раздолбай :wall: . Шум поднял ,а сам лапух. Спасибо Всем кто не остался равнодушным и еще раз простите!! :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:

ну ты ващеее :roolezzz:
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 22 окт 2011 23:15

Иван писал(а):...не в том направлении копаем :nea:


всё-таки прислушался к общественному мнению :hospital:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 28 ноя 2011 20:04

Бобс. не хочешь итог подвести всей работе Чтоб отчет был закончен. А то о результате так и не написал.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 29 ноя 2011 06:30

Итог самый обыкновенный. Замена произошла (нюансы есть) и качеством доволен. Вывод: Если двигатель от донора в порядке то по замене проблем больших нет и эксплуатация проблем не приносит (отредактировал). Мощность заметно прибавилось. У меня при пробеге 400 000 км. наверно половина кобыл из стада сбежала. Так ,что контраст большой.
Последний раз редактировалось bobs68 29 ноя 2011 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 29 ноя 2011 10:55

эту фразу закончи, а то не понятно:
bobs68 писал(а): Вывод: Если двигатель от донора в порядке то по замене и эксплуатации нет.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 29 ноя 2011 15:47

Иван писал(а):эту фразу закончи, а то не понятно:
bobs68 писал(а): Вывод: Если двигатель от донора в порядке то по замене и эксплуатации нет.

посмотри по сколько писал. Я на работу спешил. Мысли опережают скорость написания.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mif » 14 мар 2012 14:56

Добрый вечер , у меня один вопрос , как подошёл впускной колектор с 2,3 на 2,4 ? У меня он получается чуть ниже . Или скинь телефончик я перезвоню. Очень нужно.
mif
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2012 18:18
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Омск

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 15 мар 2012 13:32

коллектор я ставил... выставляешь его по крайним шпилькам (они совпадают), в гбц пару отверстий глушишь алюминиевыми шпильками на герметик резьбовой, и сверлишь новые отверстия (буквально в 5мм рядом), другую оставшуюся пару растачиваешь или прорезаешь на самом коллекторе, там тоже несколько мм не совпадает.... ещё я расширял входы не помню уже точно где, толи в гбц, толи в самом коллекторе, где-то там больше окно и получается ступенька, напильником что бы не было там зави... хрений всяких :hahaha:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61