TROLLEST » 21 окт 2011 01:15
бензина дофига и брызжет сказочно - пышным пылевым облаком изо всех форсунок в порядке очереди.
давление насоса больше 4. регулятор держит до 4 (проверил компрессором), насос его пробивает на пике.
Искра удовлетворительная, но явно не вовремя, при заводе бывают иногда выстрелы.
Что касается ДПКВ, я возможно, поторопился признать его работу удовлетворительной так как при замерах наблюдался следующий эффект:
при поднесении металла сопротивление подскакивало с 0,65 до 2-2,5 ом, но сразу падало до 0,75-0,8, чего по идее быть не должно, так как эффект Холла, повышающий сопротивление полупроводника в магнитном поле, который используется в подобных датчиках, насколько мне известно, должен вроде сохраняться в продолжении воздействия магнитного поля, чего не наблюдается. То есть, возможно и сам скачок сопротивления происходит не вовремя, раз реакция полупроводника нестабильна.
месяц назад имел дело с ситроеном АИкс, где датчик Холла (модуль зажигания в оном флаконе) умирал постепенно. Сначала стал заводиться через раз, потом только с толкача, при этом искра была и при заводе со стартера, и не сказал бы, чтобы слабая, однако машина не заводилась. Через некоторое время перестал заводиться и с толкача. Тест к тому времени не показывал никакой реакции датчика на металл или даже магнит, сопротивление оставалось постоянным. Искры, соответственно уже не было никакой.
Этим объясняется, почему понтиак нормально доехал до места. Была мысль попробовать завести с толкача, но формат авто не тот))
Компьютер или модуль зажигания мог корректировать отклонения в работе датчика, чем можно объяснить то, что я описывал в первом посте - спонтанное повышение холостых оборотов на ходу, на давно прогретом двигателе и сброс их до нормы при выключении и включении снова зажигания.
В общем, я не технарь конечно, и строю гипотезы на основе обрывочной информации, но пока ничего лучше не настроил))
Взять модуль на прокат тут как бы можно на одной разборке (если не зажмотятся) в разумных пределах дальности. 30 км. Машина у меня далеко не единственная, так что скатаюсь на днях. В моей глухомани с одной машиной считай смерть. А на днях выяснилось, что и с двумя)) В один день встали и ПТС и додж неон, но второй уже сделали.
Еще вопрос, от чего подходит ДПКВ на ПТС 2,3? До ближайшего хорошего магаза американскими запчастями 150 км, до нехороших 80-90. Зато в зоне относительной досягаемости авто-супермаркет, где почти на всё остальное почти все можно найти и довольно дешево.