Страница 1 из 10

Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 23:08
polpont
Всем привет! Подскажите кто в курсе, подскачили обороты на холостых до 1400, снял возд. фильтр прочистил горло до заслонки (год назад была таже пробл. помогло) по ходу поменял свечи NGK.Завелась на холодную но проблема осталась. Поменял датчик ХХ (2110) обороты подскочили до 2,5, почистил родной поставил обратно обороты 1,2 -1,4, при этом на горячем дв. не заводилась, педаль газа в пол с натягом и кашлем завелась. Проехал обороты сразу не сбрасывает, а сбросив всё теже 1400. Заранее благодарен.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 23:11
Иван
а после засонки чистил? и вокруг..

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 23:48
39rus
В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 00:11
polpont
Спасибо что откликнулись! После заслонки почистил на сколько возможно, тросик смотрел в норме.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 00:16
polpont
39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

На всякий случай подскажи как шток поменять?

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 11:17
Иван
дроссель надо бы снять что бы почистить как следует... заслонка может не закрываться до конца. подсос воздуха проверь.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012 00:34
mantazavr
есть шланг вентиляции который соединяет ...низ заливной горловины и впускной коллектор можно его посмотреть на предмет целосности...обратно вставлять гиморой

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 10:16
Artem
Также может быть ДТОЖ, который на мозги у меня так было.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 12:01
NAIL
Artem писал(а):Также может быть ДТОЖ, который на мозги у меня так было.

Да да да. Датчик температуры глюкнул и даёт сигнал в мозги на прогрев авто, а мозг в свою очередь льёт больше топлива для прогрева- отсюда и не заводится на горячую, так как заливает свечи.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 20:13
polpont
Сегодня купил позиц. датчик (ориг. 1500р в Академии) та-же беда, созванивался с Михаилом (отдельный респект) консультирует грамотно без всяких (подъезжай, надо смотреть и т.д.), посоветовал поставить старый датчик ХХ. Завелась нормально и обороты 1000, газанул, опять всё по новой, завёл уже глохнет на ХХ. Скорее всего надо менять датчик ХХ на оригинал т.к. жигул-й с нашим штоком не прошёл проверки, а может не рабочий всучили на Южке. Как поменяю поставлю в известность.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 20:35
39rus
polpont писал(а):
39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

На всякий случай подскажи как шток поменять?

Вытаскивается легко - снимаешь клапан, подключаешь разъём и просишь помощника включить и выключить несколько раз зажигание, а сам ловишь шток. Из-за пружинки на нём, он может улететь, что потом не найдёшь. А вот вставлять чуть сложнее. Надо воткнуть шток в его посадочное, не насилуя, что бы не повредить резьбу на нём и в клапане и подавать 12В на два контакта, вот на какие, хоть убей, не помню. Можно методом тыка, в клапане лишь две катушки и гореть там нечему. При подаче питания, шток вкрутится совсем на чуть чуть. Ещё раз и ещё раз и по миллиметру он сядет на своё место. Не забудь в самом начале проследить, что бы он пошёл по направляющим. Наш и вазовский штоки одинаковые, разный лишь конус.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 20:55
polpont
39rus писал(а):
polpont писал(а):
39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

На всякий случай подскажи как шток поменять?

Вытаскивается легко - снимаешь клапан, подключаешь разъём и просишь помощника включить и выключить несколько раз зажигание, а сам ловишь шток. Из-за пружинки на нём, он может улететь, что потом не найдёшь. А вот вставлять чуть сложнее. Надо воткнуть шток в его посадочное, не насилуя, что бы не повредить резьбу на нём и в клапане и подавать 12В на два контакта, вот на какие, хоть убей, не помню. Можно методом тыка, в клапане лишь две катушки и гореть там нечему. При подаче питания, шток вкрутится совсем на чуть чуть. Ещё раз и ещё раз и по миллиметру он сядет на своё место. Не забудь в самом начале проследить, что бы он пошёл по направляющим. Наш и вазовский штоки одинаковые, разный лишь конус.

Благодарю за подробное описание, но уже вытянул и выкрутил и походу не так вкрутил, шток люфтит туда сюда мм.3-4, покупать новый придётся.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012 21:02
39rus
polpont писал(а):, шток люфтит туда сюда мм.3-4, покупать новый придётся.

Уууу, это да, придётся(((((( Там аккуратненько надо, без насильственных действий и стараться не сломать и не помять направляющие в корпусе клапана, их задача, не давать проворачиваться штоку.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 18:42
zh739
У меня на Сенсе было такое, только с вариациями, проехался к товарищу, он просто рассверлил крепёжные отверстия ДПДЗ и сдвинув от начального положения по часовой стрелке выставил нормальный ХХ. Механически согласовал сигналы РХХ и ДПДЗ. Это детская болезнь ЗАЗ Сенс.

Re: Обороты 1400 на ХХ

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 01:05
Yarik
Приветствую честной народ!
Во первЫх строках хочу выразить благодарность создателям и поддержателям этого форума! Многое уже почерпнул! Например, благодаря форуму поставил на свой ПТС катушку от Форда (у нас, в португайловке проще такую найти, чем ТАЗовскую или ГАЗовскую :crazy: )...
Но вот какая у меня неприятность: странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Где может быть собака порылась? :unknown:
Грешу на клапан холостого или на круиз. Кстати, его можно как-то вообще вырубить для эксперимента?
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась? :unknown:

Заранее благодарен.