Второй год полёт нормальный,регулятор хх с Нивы,шток не менял.39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке.
Второй год полёт нормальный,регулятор хх с Нивы,шток не менял.39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке.
Yarik писал(а):Приветствую честной народ!
Во первЫх строках хочу выразить благодарность создателям и поддержателям этого форума! Многое уже почерпнул! Например, благодаря форуму поставил на свой ПТС катушку от Форда (у нас, в португайловке проще такую найти, чем ТАЗовскую или ГАЗовскую )...
Но вот какая у меня неприятность: странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Где может быть собака порылась?
Грешу на клапан холостого или на круиз. Кстати, его можно как-то вообще вырубить для эксперимента?
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась?
Заранее благодарен.
Yarik писал(а):Приветствую честной народ!
Во первЫх строках хочу выразить благодарность создателям и поддержателям этого форума! Многое уже почерпнул! Например, благодаря форуму поставил на свой ПТС катушку от Форда (у нас, в португайловке проще такую найти, чем ТАЗовскую или ГАЗовскую )...
Но вот какая у меня неприятность: странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Где может быть собака порылась?
Грешу на клапан холостого или на круиз. Кстати, его можно как-то вообще вырубить для эксперимента?
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась?
Заранее благодарен.
sAn4es писал(а):а на светофоре быстро падают вниз обороты до холотых? Может правда клапан холостого тормозит
ventaxm писал(а):расскажи как провода к катушкам подключал?
Yarik писал(а):sAn4es писал(а):а на светофоре быстро падают вниз обороты до холотых? Может правда клапан холостого тормозит
Да, секунд 10 и обороты в норме!
Сегодня ещё один эксперимент получился: ехал на спуске за колонной, остановился, обороты упали до нормальных, не включая передачи пошёл накатом вниз... обороты сами собою поднялись...
sAn4es писал(а):Yarik писал(а):попробуй вынуть клапан холостого хода и промой его. Я мыл спреем для карбюраторов.
Yarik писал(а):sAn4es писал(а):Yarik писал(а):попробуй вынуть клапан холостого хода и промой его. Я мыл спреем для карбюраторов.
Ха-ха! "Попробуй"!... Попробовать — не штука! Если учесть, что для снятия/установки надо снять все воздуханы и открутить весь блок дроссельной заслонки! Там же винты под самой под подушкой! Никак к ним не подобраться!
39rus писал(а):Дану нах! Там делов то на 15 минут с завязанными руками! Под какой подушкой? Сними корпус воздухана и вот они! Там болтов то 2 штуки и одна гайка. И всё в потрясающей доступности! Уж здесь то сказки не рассказывай!
@ндрей писал(а):Доброго времени суток всем ! Недавно преобрёл PTS 2.3 93г .Как выеснилось дома достался крайне убитый агрегат,не работает датчик температуры на стрелку (скоро приедет оригенал),не работает датчик давления масла (поставил механический).Глохла при переключении скоростей,заменил датчик хх то ваз 2110, и датчик положения дросельной заслонки (от ваз но GM), но вот какая у меня неприятность: странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Грешу на клапан холостого или на круиз.
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась? Заранее благодарен.
@ндрей писал(а):.... странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Грешу на клапан холостого или на круиз.
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась? Заранее благодарен.
sAn4es писал(а):@ндрей писал(а):Доброго времени суток всем ! Недавно преобрёл PTS 2.3 93г .Как выеснилось дома достался крайне убитый агрегат,не работает датчик температуры на стрелку (скоро приедет оригенал),не работает датчик давления масла (поставил механический).Глохла при переключении скоростей,заменил датчик хх то ваз 2110, и датчик положения дросельной заслонки (от ваз но GM), но вот какая у меня неприятность: странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Грешу на клапан холостого или на круиз.
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась? Заранее благодарен.
круиз берет данные о скорости от спидометра. Он сам отключается если ты жмешь на любую педаль. Если он конечно включен.
По холостым может у тебя медленно опускается клапан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54