Обороты 1400 на ХХ

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Yarik » 07 июл 2013 18:54

Иван писал(а):
Yarik писал(а): ...Ситуация сложилась так, что поменял газовый комплект на последнего выпуска, прямого впрыска.

а до этого просто форсунки стояли гбо 4 поколения? может не заглушили форсунки?
а вообще где-то читал что наш 2.3 очень плохо дружит с газом.. мозги самообучаемые, при переходе на газ и обратно видимо клинят :hahaha:
попробуй недельку покататься только на бензине, посмотреть пропадёт ли трабл.....


До этого стояла система с распылителем, как на карбюратор. Я этих гадов, газовщиков, заставил поменять её на систему с распределённым впрыском....
У меня три машины, на всех стоит газ, могу сравнивать работу...
только на этой трабла...
Причём, заметил я её ещё со старой газовой, при работе на бензине. На газе не проявлялась. Я всё оттягивал решение. Но теперь припёрло! 20 и больше на сотню — не комильфо!!! :crazy:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Vit » 07 июл 2013 19:04

Yarik писал(а):
Vit писал(а):какой нах тех 1!!!! у них тех 2 есть, он читает наш авто. смотри фотки в теме

Vit писал(а):дилеры
1. опель
2. шеви ВСЕ
3. сузуки (в том числе и грузовики)
4. сааб
у всех есть тех 2


Вит! При всём уважении!... :hospital:
Читаем внимательно: 1 — это про ОБД! А про ТЭКС — это 2... :crazy:
Грю: ЗДЕСЬ — ни у кого нету! :nea: :sorry: Они (дилеры) предпочитают послать по известному адресу клиента, но не заморачиваться с неизвестными для них машинами (а даже и с известными, но старыми!)!
Где-то здесь уже писал, что нашёлся один знакомый электрик, у которого в КИТе к прибору оказалась наша фишка. Но он (прибор) выдал такие ошибки, которых в наших машинах просто не существуют! :garmoshka:
Потому и говорю, если бы не очень накладно, но и гарантировано что будет работать — сам бы купил этот сканер! :crazy: В конце концов, может быть ещё и другим помог бы... :girl_angel:

Думал уже и про шнурок к компьютеру, но здесь нету Чипа и Дэйла, и микросхем купить — тупо негде! Равно как резисторов-транзисторов и прочей электронной требухи... :hang: Не занимается здесь народ электронным творчеством самоделкиных... :nea:

ну что ты такой не понятный! вот же тема viewtopic.php?f=13&t=4403 все расписал что да как, ладно в рашке народ тупит, ну ты то! 2 языка уж точно знаешь, значит мозг работает!
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Иван » 07 июл 2013 20:30

Yarik писал(а):До этого стояла система с распылителем, как на карбюратор. Я этих гадов, газовщиков, заставил поменять её на систему с распределённым впрыском....
У меня три машины, на всех стоит газ, могу сравнивать работу...
только на этой трабла...
Причём, заметил я её ещё со старой газовой, при работе на бензине. На газе не проявлялась. Я всё оттягивал решение. Но теперь припёрло! 20 и больше на сотню — не комильфо!!! :crazy:

начало идёт от датчика скорости, только по нему мозг видит что машина катится, а не стоит на месте.. что там дальше в нём происходит хз... что ещё может влиять на мозги чтобы они поднимал обороты если машина катится.....
Виталик правильно тебе говорит, ТЕСН2 видит весь GM с момента появления ОБД, попробуй достать дилера чтоб просто прочитал ошибку, скажи ремонтировать не надо, просто подключиться... иначе голодовку у них прямо в сервисе :hahaha: так вроде там легко решаются все вопросы :hahaha:
ну или мозги подкинь с другой машины, может они глюкнули..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение ventaxm » 03 окт 2013 14:17

у меня тоже пробоемка такая есть... иногда включаешь нейтраль - катишься и наблюдаешь как обороты с 1500 падают до 900 пропорционально скорости движения... но не всегда... иногда катишься с 60 км ч то обороты 1500, а иногда катишься со 100 км ч и при этом положенные 900... раньше не напрягало... а теперь начал задумываться... проблема так и не решена?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Иван » 03 окт 2013 23:31

на днях был такой трабл у товарища, посоветовал ему массы проверить снизу, движок он только что поставил после капиталки, говорит нашёл один провод оборванный, и вроде как пропало... решили что это как раз масса РХХ отвалилась. правда пока ещё не подтвердил что проблема ушла окончательно.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение sAn4es » 04 окт 2013 07:25

Иван писал(а):на днях был такой трабл у товарища, посоветовал ему массы проверить снизу, движок он только что поставил после капиталки, говорит нашёл один провод оборванный, и вроде как пропало... решили что это как раз масса РХХ отвалилась. правда пока ещё не подтвердил что проблема ушла окончательно.

а цвет какой провода
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение ventaxm » 04 окт 2013 09:14

Иван писал(а):на днях был такой трабл у товарища, посоветовал ему массы проверить снизу, движок он только что поставил после капиталки, говорит нашёл один провод оборванный, и вроде как пропало... решили что это как раз масса РХХ отвалилась. правда пока ещё не подтвердил что проблема ушла окончательно.

а каким образом можно объяснить влияние массы РХХ на увеличение оборотов в зависимости от скорости? при этом я так же как и Yarik видел, что при разгоне накатом с горочки обороты повышаются при наборе скорости (на нейтрали)...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Yarik » 04 окт 2013 11:31

Достала меня уже этая трабла! :wall: :wall: :wall: Никуда не уходит, что я ни делаю! :bomb:
Массы все проверены и прозвонены по несколько раз, датчики заменены, экспериментировал другие мозги... однобейственно. :wall: Этот грёбаный клапан ХХ заменен уже три (!!!!) раза... Первый раз подумал — не того года заказал, ибо пришёл с разъёмом развёрнутым в противоположную сторону. В принципе, длины проводов хватает, поставил как есть... обороты высокие... Заказал другой, дождался, поменял... та же петрушка... :wall: :wall: Что делать — ума не приложу!
А тут ещё одну фишку с этим клапаном заметил. У двух из них шток с пазом, а у других двух — без паза и он крутится как хош. :crazy:
Провёл эксперимент: подключил клапан на весу, включил зажигание. Шток выдвинулся малёхо. Выключил зажигание — шток задвинулся обратно. Завёл машину, шток потихоньку выдвигается, пока не выскочит совсем. При этом загорается чек и обороты растут. Делаю вывод, что при заведенном движке клапан стремится перекрыть отверстие... Это правильное поведение? :unknown: Опять же, так как шток клапана двигается в обоих направлениях, делаю вывод, что клапан и вся система работает. Что ему ещё надо?? :wall:
Тех2 показывает ошибку 35, то-есть, именно клапан. :hang: Стираю ошибку, поезжу немного — опять выскакивает... :hang:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение ventaxm » 04 окт 2013 12:10

Yarik писал(а):Достала меня уже этая трабла! :wall: :wall: :wall: Никуда не уходит, что я ни делаю! :bomb:
Массы все проверены и прозвонены по несколько раз, датчики заменены, экспериментировал другие мозги... однобейственно. :wall: Этот грёбаный клапан ХХ заменен уже три (!!!!) раза... Первый раз подумал — не того года заказал, ибо пришёл с разъёмом развёрнутым в противоположную сторону. В принципе, длины проводов хватает, поставил как есть... обороты высокие... Заказал другой, дождался, поменял... та же петрушка... :wall: :wall: Что делать — ума не приложу!
А тут ещё одну фишку с этим клапаном заметил. У двух из них шток с пазом, а у других двух — без паза и он крутится как хош. :crazy:
Провёл эксперимент: подключил клапан на весу, включил зажигание. Шток выдвинулся малёхо. Выключил зажигание — шток задвинулся обратно. Завёл машину, шток потихоньку выдвигается, пока не выскочит совсем. При этом загорается чек и обороты растут. Делаю вывод, что при заведенном движке клапан стремится перекрыть отверстие... Это правильное поведение? :unknown: Опять же, так как шток клапана двигается в обоих направлениях, делаю вывод, что клапан и вся система работает. Что ему ещё надо?? :wall:
Тех2 показывает ошибку 35, то-есть, именно клапан. :hang: Стираю ошибку, поезжу немного — опять выскакивает... :hang:

у меня ошибок нету никаких... при диагностике значения показывающие работу РХХ на мой взгляд соответствуют действительности, они изменяются... а трабла конечно пипец... а у вас, Yarik, раз появляется ошибка, то скорее всего перебит где-то один из проводов РХХ... прозвоните провода от РХХ до штекера в мозги... если все будет в норме, то киньте в обход параллельно провода и покатайтесь... проверьте ошибки...

сам РХХ не стремится перекрыть отверстие, он ездит туда-сюда, обеспечивая проход необходимого количества воздуха в обход дроссельной заслонки для поддержания оборотов ХХ в 900 об мин... он то призакроется, то приоткроется... при открытой дроссельной заслонки он по идее вообще закрыт... когда РХХ снят идет максимальный поток воздуха в обход дроссельной заслонки и плюс подсос воздуха через отверстие РХХ, что вызывает существенное увеличение оборотов ХХ, мозги смотрят, что обороты 1200, а на ХХ должно быть 900, и они начинают с помощью РХХ уменьшать поток воздуха, то есть призакрывает отверстие... опять смотрит... а обороты всеравно 1200... он дальше призакрывает... по скольку РХХ снят, то мозги не могут управлят потоком воздуха и обороты стоят высокие, а шток максимально выдвигается... когда шток полностью выдвинут, а обороты по прежнему остаются 1200 (потому как РХХ у вас в руках), то мозг делает вывод, что РХХ в отказе и зажигает чек по скольку не может регулировать ХХ...

как связать изменение ХХ от скорости с РХХ не знаю... у меня вот еще снята вся байда, которая до фильтра - воздуховоды, может это как-то с этим связано... у вас, Yarik, впуск полностью стоит?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение BETEPAH_CCCP » 04 окт 2013 12:21

ventaxm писал(а):а обороты всеравно 1200... он дальше призакрывает... то мозг делает вывод, что РХХ в отказе и зажигает чек по скольку не может регулировать ХХ...

Возможно где-то идёт подсос воздуха..!!! Надо проверять все трубки, закрытие самой заслонки...
Или прокладка впускного коллектора, а может и трещина..!! :write:
Pontiac Transsport 1994 2.3 16V 147Hp
Chevrolet Rezzo 2006 1.6i 16V 90Hp
У тебя отличная машина, если ты вложил в неё свою душу...
Аватара пользователя
BETEPAH_CCCP
 
Сообщения: 3030
Изображения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2009 20:44
Откуда: Россия
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Люберцы

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Yarik » 04 окт 2013 12:24

Да, конечно всё стоит! Это машина рабочая, я на ней постоянно езжу. :yes:

Так вот, эксперименты свои я делал при закрытом отверстии. Т.е., один клапан стоит на месте, шток полностью выдвинут, отверстие закрыто. Знял фишку, подключл другой клапан в руках и смотрю на его поведение. При работающем движке он выходит мелкими шажками всё дальше, пока не выпадет. Понятно, что чек горит...
Провода... Думается мне, что если бы был перебит провод, то клапан не работал бы в одну из сторон. Насколько я понял его устройство, в нём два моторчика, крутящихся в разные стороны. Хотя могу и ошибаться...
35 ошибка, насколько я понимаю буржуйский, говорит не об неисправности этого клапана, а о его запоздалой реакции за последних пять секунд... Вот это-то меня с толку и сбивает... :bomb:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение ventaxm » 04 окт 2013 12:28

BETEPAH_CCCP писал(а):
ventaxm писал(а):а обороты всеравно 1200... он дальше призакрывает... то мозг делает вывод, что РХХ в отказе и зажигает чек по скольку не может регулировать ХХ...

Возможно где-то идёт подсос воздуха..!!! Надо проверять все трубки, закрытие самой заслонки...
Или прокладка впускного коллектора, а может и трещина..!! :write:

очень интересный подсос воздуха... только на скорости... понимаете, в моменты, когда проявляется эта трабла, то видна очень четкая связь оборотов со скоростью... то есть обороты ни плавают, ни гуляют, ни прыгают... а именно четко уменьшаются с уменьшением скорости... то есть, если будешь долго катиться, то обороты будут долго падать до 900 пока не остановишься, а если будешь резко тормозить, то обороты также резко упадут до 900... вот реальное ощущение, что мозги считывают скорость движения и в зависимости от скорости ставит ХХ... мне кажется, что подсос был бы и на стоянке...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Yarik » 04 окт 2013 12:34

BETEPAH_CCCP писал(а):Возможно где-то идёт подсос воздуха..!!! Надо проверять все трубки, закрытие самой заслонки...
Или прокладка впускного коллектора, а может и трещина..!! :write:

Вот, тоже посещают такие мысли... Трубки все проверены-перепроверены... А коллектор снимать... геморно долго... машина ездить должна... :pirat: Хоть как!...

Я тут ещё одного донора прикупил, "полномоторного" :hahaha: , 3.8! Вот, поставил одну из трёх (как раз ту, что на аватарке :pirat: ) на замену мотора и всего что с ним связано. Закончу, пересяду на неё, а эту уже поставлю на полную проверку...

ventaxm писал(а):очень интересный подсос воздуха... только на скорости... понимаете, в моменты, когда проявляется эта трабла, то видна очень четкая связь оборотов со скоростью... то есть обороты ни плавают, ни гуляют, ни прыгают... а именно четко уменьшаются с уменьшением скорости... то есть, если будешь долго катиться, то обороты будут долго падать до 900 пока не остановишься, а если будешь резко тормозить, то обороты также резко упадут до 900... вот реальное ощущение, что мозги считывают скорость движения и в зависимости от скорости ставит ХХ... мне кажется, что подсос был бы и на стоянке...


Это действительно кажется странным и непонятным...
Ещё когда я только купил эту машину, два года назад, тоже появился этот трабл и это же поведение. Поменял клапан ХХ и лямбду и все стало нормуль. Теперь на другой такие же симптомы, а замена ни к чему не приводит... :wall: Вот поэтому и сушу себе мозги, где ещё собака может порыться...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение ventaxm » 04 окт 2013 12:41

Yarik писал(а):Да, конечно всё стоит! Это машина рабочая, я на ней постоянно езжу. :yes:

Так вот, эксперименты свои я делал при закрытом отверстии. Т.е., один клапан стоит на месте, шток полностью выдвинут, отверстие закрыто. Знял фишку, подключл другой клапан в руках и смотрю на его поведение. При работающем движке он выходит мелкими шажками всё дальше, пока не выпадет. Понятно, что чек горит...
Провода... Думается мне, что если бы был перебит провод, то клапан не работал бы в одну из сторон. Насколько я понял его устройство, в нём два моторчика, крутящихся в разные стороны. Хотя могу и ошибаться...
35 ошибка, насколько я понимаю буржуйский, говорит не об неисправности этого клапана, а о его запоздалой реакции за последних пять секунд... Вот это-то меня с толку и сбивает... :bomb:

я например всегда ездил без этих воздуховодов :pardon: ... хорошо, но только тот РХХ, который стоит во впуске, он будет ЗАДВИНУТ (вы сами говорили, что при выключеном зажигании он задвигается полностью, с чего вы взяли, что он полностью выдвинут?) ! и проход будет полностью свободным, что будет приводить к самым высоким оборотам ХХ... тоже самое, что я и писал... если РХХ будет полностью выдвинут и будет перекрыто отверстие, то ХХ совсем не будет, двиг заглохнет... мозг выдвигает, смотрит ХХ, опять выдвигает, смотрит... и так далее, вылазит пытаясь понизить ХХ...
там не моторчики, там помоему 4 обмотки, это шаговый электродвигатель с двумя направлениями вращения... импульс подали на две катушки - он повернулся на определенное количество градусов в одном направлении... если подать импульс на другие две обмотки, то он повернется на определенное количество градусов в другую сторону... то есть он вращается шагово, импульс пришел, он шагнул... величина шага-количество градусов константно...

я же не говорю, что провод просто перекушен и будет висеть в воздухе... он надломан - то есть, то нет контакта... это можно и не проверить тестером... нужно именно параллелить...
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Yarik » 04 окт 2013 13:40

ventaxm писал(а):.............

я же не говорю, что провод просто перекушен и будет висеть в воздухе... он надломан - то есть, то нет контакта... это можно и не проверить тестером... нужно именно параллелить...

:cool: Мне не трудно, ещё и этот эксперимент проведу :stars:
А вот ещё "пища для размышлений"....
Когда включен кондей — чек не загорается. Только с выключенным кондеем и только при остановках. То-есть, при движении, как бы, всё в порядке, но обороты повышены. Останавливаемся, обороты падают, и тут же загорается чек и соответственно, включается вентилятор. Начинаем движение (например, накатом), обороты повышаются а через некоторое время гаснет чек... :wall:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52