Обороты 1400 на ХХ

Обороты 1400 на ХХ

Сообщение polpont » 02 мар 2012 23:08

Всем привет! Подскажите кто в курсе, подскачили обороты на холостых до 1400, снял возд. фильтр прочистил горло до заслонки (год назад была таже пробл. помогло) по ходу поменял свечи NGK.Завелась на холодную но проблема осталась. Поменял датчик ХХ (2110) обороты подскочили до 2,5, почистил родной поставил обратно обороты 1,2 -1,4, при этом на горячем дв. не заводилась, педаль газа в пол с натягом и кашлем завелась. Проехал обороты сразу не сбрасывает, а сбросив всё теже 1400. Заранее благодарен.
polpont
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: москва

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Иван » 02 мар 2012 23:11

а после засонки чистил? и вокруг..
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение 39rus » 02 мар 2012 23:48

В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение polpont » 03 мар 2012 00:11

Спасибо что откликнулись! После заслонки почистил на сколько возможно, тросик смотрел в норме.
polpont
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: москва

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение polpont » 03 мар 2012 00:16

39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

На всякий случай подскажи как шток поменять?
polpont
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: москва

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Иван » 03 мар 2012 11:17

дроссель надо бы снять что бы почистить как следует... заслонка может не закрываться до конца. подсос воздуха проверь.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение mantazavr » 09 мар 2012 00:34

есть шланг вентиляции который соединяет ...низ заливной горловины и впускной коллектор можно его посмотреть на предмет целосности...обратно вставлять гиморой
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Artem » 10 мар 2012 10:16

Также может быть ДТОЖ, который на мозги у меня так было.
X20XEV
Аватара пользователя
Artem
 
Сообщения: 291
Изображения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2012 21:27
Откуда: Минск
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Минск

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение NAIL » 10 мар 2012 12:01

Artem писал(а):Также может быть ДТОЖ, который на мозги у меня так было.

Да да да. Датчик температуры глюкнул и даёт сигнал в мозги на прогрев авто, а мозг в свою очередь льёт больше топлива для прогрева- отсюда и не заводится на горячую, так как заливает свечи.
Subaru Legacy Outback H3.0 TV1 VDC 209HP 2001
UAZ 31512 2.4 год не определен
Ford Transit 2.5D 8+1 1997
Chevrolet Lumina APV 2.1TD 12v 1992
Ford Sierra 1.8 1983
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 1999
Mazda 626 2.0 Glx 1986
Аватара пользователя
NAIL
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2010 00:01
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Минск

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение polpont » 10 мар 2012 20:13

Сегодня купил позиц. датчик (ориг. 1500р в Академии) та-же беда, созванивался с Михаилом (отдельный респект) консультирует грамотно без всяких (подъезжай, надо смотреть и т.д.), посоветовал поставить старый датчик ХХ. Завелась нормально и обороты 1000, газанул, опять всё по новой, завёл уже глохнет на ХХ. Скорее всего надо менять датчик ХХ на оригинал т.к. жигул-й с нашим штоком не прошёл проверки, а может не рабочий всучили на Южке. Как поменяю поставлю в известность.
polpont
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: москва

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение 39rus » 10 мар 2012 20:35

polpont писал(а):
39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

На всякий случай подскажи как шток поменять?

Вытаскивается легко - снимаешь клапан, подключаешь разъём и просишь помощника включить и выключить несколько раз зажигание, а сам ловишь шток. Из-за пружинки на нём, он может улететь, что потом не найдёшь. А вот вставлять чуть сложнее. Надо воткнуть шток в его посадочное, не насилуя, что бы не повредить резьбу на нём и в клапане и подавать 12В на два контакта, вот на какие, хоть убей, не помню. Можно методом тыка, в клапане лишь две катушки и гореть там нечему. При подаче питания, шток вкрутится совсем на чуть чуть. Ещё раз и ещё раз и по миллиметру он сядет на своё место. Не забудь в самом начале проследить, что бы он пошёл по направляющим. Наш и вазовский штоки одинаковые, разный лишь конус.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение polpont » 10 мар 2012 20:55

39rus писал(а):
polpont писал(а):
39rus писал(а):В клапане ХХ от таза другой конус на штоке. Я при замене оного, вставлял родной шток - всё работает. Было что то подобное с оборотами на ХХ, облазил всё, что можно, никакого криминала, оказалось банально растрепался под рубашкой трос газа, вот он и не отходил до конца при сбросе.

На всякий случай подскажи как шток поменять?

Вытаскивается легко - снимаешь клапан, подключаешь разъём и просишь помощника включить и выключить несколько раз зажигание, а сам ловишь шток. Из-за пружинки на нём, он может улететь, что потом не найдёшь. А вот вставлять чуть сложнее. Надо воткнуть шток в его посадочное, не насилуя, что бы не повредить резьбу на нём и в клапане и подавать 12В на два контакта, вот на какие, хоть убей, не помню. Можно методом тыка, в клапане лишь две катушки и гореть там нечему. При подаче питания, шток вкрутится совсем на чуть чуть. Ещё раз и ещё раз и по миллиметру он сядет на своё место. Не забудь в самом начале проследить, что бы он пошёл по направляющим. Наш и вазовский штоки одинаковые, разный лишь конус.

Благодарю за подробное описание, но уже вытянул и выкрутил и походу не так вкрутил, шток люфтит туда сюда мм.3-4, покупать новый придётся.
polpont
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:31
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: москва

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение 39rus » 10 мар 2012 21:02

polpont писал(а):, шток люфтит туда сюда мм.3-4, покупать новый придётся.

Уууу, это да, придётся(((((( Там аккуратненько надо, без насильственных действий и стараться не сломать и не помять направляющие в корпусе клапана, их задача, не давать проворачиваться штоку.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение zh739 » 26 мар 2012 18:42

У меня на Сенсе было такое, только с вариациями, проехался к товарищу, он просто рассверлил крепёжные отверстия ДПДЗ и сдвинув от начального положения по часовой стрелке выставил нормальный ХХ. Механически согласовал сигналы РХХ и ДПДЗ. Это детская болезнь ЗАЗ Сенс.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Обороты 1400 на ХХ

Сообщение Yarik » 03 апр 2012 01:05

Приветствую честной народ!
Во первЫх строках хочу выразить благодарность создателям и поддержателям этого форума! Многое уже почерпнул! Например, благодаря форуму поставил на свой ПТС катушку от Форда (у нас, в португайловке проще такую найти, чем ТАЗовскую или ГАЗовскую :crazy: )...
Но вот какая у меня неприятность: странные холостые! Когда машина стоИт, они в норме — 900-1000. А когда движется, в накате — между 1500-2000. Как только останавливаешься, например, на светофоре — падают до нормы... Где может быть собака порылась? :unknown:
Грешу на клапан холостого или на круиз. Кстати, его можно как-то вообще вырубить для эксперимента?
Самое странное, не пойму, как мотор знает, катится машина или остановилась? :unknown:

Заранее благодарен.
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron